Парадоксы тоталитарного строя.
Парадокс 1. Информационный.Тоталитарная система отличалась тем, что информация выдавалась в открытый доступ дозировано. СМИ были практически все подконтрольны гос. органам , а информация идеологически обрабатывалась и предлагался небольшой выбор: верить , что вся информация правдива
(
Read more... )
Во-вторых, нет ничего парадоксального в том, что при отсутствии цензуры резко падает художественный уровень произведений литературы и искусства. При отсутствии цензуры заниматься искусством появляется возможность у всевозможных графоманов и дилетантов, уровень которых чрезвычайно невысок, поэтому и многие неплохие и даже хорошие в прошлом мастера резко снижают свою планку - не с кем соревноваться.
В третьих, а может быть, как раз во-первых, для начала нужно разобраться, что такое тоталитарный строй и так называемый "демократический". На поверку выходит, что "демократический" намного тоталитарнее тоталитарного.)))
ЗЫ. Солженицын, даже если оставить в стороне содержание его произведений, как писатель полнейшее убожество. Вот таких, как он, как раз сегодня пруд пруди.
Гроссман тоже не бог весть какой писатель - сплошная конъюнктурщина своего времени.
Бродский как поэт не к ночи будь помянут.))) Первый поэтический эшелон это Маяковский, Есенин и Маршак, а остальные потом, причём через несколько ступенек вниз.
Прокофьев и Шостакович, а ещё Хачатурян и Свиридов - безусловные гении XX века. Остальные из списка просто хорошие композиторы, но сегодня и таких нет.
Тарковский - нуднее нудного. В нём только то и хорошо, что его обласкивали на Западе.)))
Reply
Разобраться в фейковый новостях не может по большей части западный зритель, потому что они безоговорочно верят своей пропаганде - не могут же СМИ на английском врать. Хотя случаев таких полно.
Reply
Leave a comment