"Новый» метод ведения переговоров?

Jul 04, 2022 08:40


Два крупных фермера уже долгое время не могут найти компромиссы. Им удалось построить крупный зерновой бизнес, у каждого в предприятиях входящих в группу компаний есть свои доли.

В мае 2020 года, партнеры приняли решение разойтись. Игорь Дайлиденко вместе со своим партнером Рашидом Карсаковым сели за стол переговоров.

В одном из предприятий Игорь Дайлиденко является директором, любит работу на земле и выращивает урожай. Его предприятие дает хорошие показатели.

В течении двух лет с момента расхода, вместо адекватного раздела имущества, Игорь Дайлиденко находится под жестким прессингом. В коммерческие дела, по заявлениям его партнера, подключилась полиция. Начали заводить уголовные дела, огромное количество отказных, но одно из таких дел дошло до суда.

Предприятие где Игорь Дайлиденко является директором, в равных долях принадлежат семье Дайлиденко и семье Карсаковых. При этом, как говорит Игорь Дайлиденко , он предлагал своему партнеру полностью отдать ему предприятие, при этом взяв в зачет доли в других предприятиях.

И тут, новый виток, в отношении меня возбуждено уголовное дело, оно в суде, по моему же предприятию где я являюсь директором. При этом, нас в группе компаний ТД «Зерно Заволжье» трое учредителей, есть еще Василенко Виктор. Мы с ним ни как не пересекаемся, он друг моего партнера и дела ведет с ним. В 2021 году у Василенко внезапно сгорели два автомобиля, даже я попал под подозрение, но результатов по этому поджогу нет. Сгорели дороги иномарки Полиция спустила на тормоза это дело, а может и нашла виновного, но его нельзя привлекать? Мне кажется, что там тоже у Василенко с Карсаковым какие-то нелады, но точно я этого не знаю. Сами понимаете это их дела - говорит Игорь Дайлиденко.

У нас с моим партнером не лады уже два года длятся. В суде мне в горячах представители моего партнера высказывают различные гадости, грубят и хамят, что конечно их не красит - продолжает Дайлиденко.

Но сейчас июль месяц 2022 года. Вдруг, прямо за день до уборки урожая зерновых, в моем предприятии вспыхивает поле.


Благо, что техника была готова к уборке, а механизаторы и водители убирали мелочи, чтобы гарантировать безукоризненную работу механизмов в уборку. Именно это, и недалекое место расположение поля, помогли спасти урожай, выгорела порядка 20 гектар, и это не мало. Случайное возгорание можно исключить, ведь поле начало гореть с середины, хотя всякое бывает. При этом, полиция вроде даже нашла очаг возгорания, и были взяты пробы грунта. Но как бы сказал один известный киногерой - « У шпака магнитофон, у посла медальон». , очень все странно как-то. Я не хочу кого либо обвинять , не хочу верить, что это один из методов убеждения. Сразу вспомнились лихие девяностые годы, когда местных фермеров , чтобы убедить пойти на условия выгодные противной стороне, им просто жгли поля и технику.

Я надеюсь лишь на одно, что новый генерал МВД Дмитрий Вельможко реально посмотрит на мою непростую ситуацию. Приложит силы и волю для поиска поджигателей автомобилей Василенко и моих полей. Ведь жечь хлеб, это подло и низко. А то, что данное поле стоит в 20 метрах от населенного пункта, что ветер был в его сторону в этот день, те кто поджигал задумывался о человеческих жизнях и к чему их действия могут привести? Буквально сейчас, пока я пишу этот текст, на моем поле стоят неизвестные тонированные машины, люди сидящие в них курят сигареты и бросают на поле, цель их не понятна, и я опять вынужден обращаться в полицию, с надеждой что мне помогут, а не спустят все на тормозах.

прокуратура, хлеб, полиция, дайлиденко, мвд, вельможко, карсаков, мвд34, пожар

Previous post Next post
Up