Образец дискуссии. Не первый, но наиболее наглядный:
https://unrealcolonel.livejournal.com/260487.html?thread=1141895#t1141895 Люди мыслят штампами и умеют только в начетничество. Колгда им просто задают вопросы -- сразу впадают в истерику, начинают
(
Read more... )
Reply
И да, я считаю, что если ты делаешь уверенное и однозначное утверждение со следующими из него выводами -- ты должен подкрепить это утверждение хоть какими-то фактами/цифрами. А вы с этим не согласны?
Reply
Требовать от человека, который не заявлял себя специалистом и задал вопросы, статистики уровня закрытых совещаний в профильных министерствах в лучшем случае наивно.
Ну а с цифрами, которые может нагуглить не особо погруженный в тему, произойдет ровно то, что и произошло по ссылке - "В ваших выкладках делается слишком много предположений. Которые можно трактовать в любую сторон"(с)
Reply
Во-первых, если человек делает безапелляционные выводы, то спрашивать у него информацию, на которой эти выводы основаны, вполне логично. Или вы считаете иначе?
Во-вторых -- как раз ссылки на информацию в итоге появились. Без всяких закрытых совещаний в министерствах.
Но картина по этим ссылкам вырисовывается совершенно иная, чем в выводах. Просто человек крайне невнимательно прочел материал и не заметил цифр.
Reply
Собственно, именно об этом я говорил - после затребования такого массива данных, дискуссия мгновенно заходит в тупик, в результате в силу некомпетентности ОБОИХ спорящих начинается обмен хайлилайклями.
Reply
И да: а что я утверждал-то? :-)
Reply
"В судостроении и самолетостроении -- 20-25%. Много, но не смертельно."
Но в основном вы взяли на себя роль вопрошающего. Она более выигрышна в такого рода беседе, но столько же непродуктивна для разговора по существу.
Тем более, что предприятия судо- и самолетостроения в принципе не показательны, важна не сама по себе импортозависимость пр-ва, а % используемых отечественных самолетов и судов.
Вот, скажем, "наш" Аэрофлот:
https://www.aeroflot.ru/ru-ru/about/plane_park
Reply
Это цифры по ссылке. Утверждение-то где?
> Тем более, что предприятия судо- и самолетостроения в принципе не показательны, важна не сама по себе импортозависимость пр-ва, а % используемых отечественных самолетов и судов.
Ну так озвучьте этот процент. А также его динамику.
Впрочем, даже по вашей ссылке кое-что есть. Как раз про динамику:
"С июня 2011 года в авиакомпании эксплуатируются российские региональные самолеты Sukhoi Superjet 100. Сейчас их парк насчитывает 54 ВС.
В сентябре 2018 Аэрофлот и Объединенная авиастроительная корпорация заключили соглашение на поставку еще 100 самолетов Sukhoi Superjet 100. Соглашение предполагает поставку самолетов в период с 2019 по 2026 гг."Логично, что провал в самолетостроении быстро не заполняется ( ... )
Reply
----------
То, что вы предпочли мои ответы проигнорировать - исключительно ваши трудности. Но я понимаю, так хочется вывести на "да" или "нет" и прочие детские приемы. А не получается, печаль-беда.
Ну так озвучьте этот процент. А также его динамику.
--------
Может, вы озвучите хоть что-нибудь, а не будете раздавать всем задания? Тем более, я ведь ничего не утверждал (ваша тема).
Впрочем, даже по вашей ссылке кое-что есть. Как раз про динамику:
--------
Это не про динамику, это больше про хотелки.
Reply
Перевод стрелок на другие темы -- это не ответ.
> Но я понимаю, так хочется вывести на "да" или "нет" и прочие детские приемы. А не получается, печаль-беда.
Почему же. Вранье и демагогия становятся видны очень хорошо :-)
Особенно наглядно -- когда за отсутствием аргументов начинается переход на личность собеседника...
> Это не про динамику, это больше про хотелки.
Открываем другую страничку там же: https://www.aeroflot.ru/ru-ru/news/11182
Смотрим, что было в 2011-м:
"В настоящее время авиакомпания насчитывает 75 самолетов семейства А319 / 320/321, средний возраст которых 3,6 года.
Самолет получен в рамках сделки операционного лизинга, заключенной в 2008 году. Лизингодатель - GECAS (США)."
Динамика очевидна. Утверждение, что ее нельзя выяснить без "статистики уровня закрытых совещаний в профильных министерствах" -- заведомая неправда.
Reply
--------
Ответ был дан, но вы предпочли зажмуриться. Открывайте глаза.
Почему же. Вранье и демагогия становятся видны очень хорошо :-)
-------
"Это ему кажется" (с)
Динамика очевидна. Утверждение, что ее нельзя выяснить без "статистики уровня закрытых совещаний в профильных министерствах" -- заведомая неправда.
---------
Нет, динамика далеко не очевидна. Это рассуждения на уровне, сегодня ни одной жены, завтра свадьба, а к концу месяца у меня будет 20 жен.
И мы снова возвращаемся к началу разговора...
Reply
А еще мне кажется, что если аргументы оппонента сводятся к "это неправда, но доказывать не буду!" -- то аргументов на самом деле нет.
> Нет, динамика далеко не очевидна.
Вы сами сослались на этот источник в качестве аргумента. Сейчас вы вдруг заявляете, что информация из него ничего не доказывает.
По моему тут мы имеем классическое: "вы не понимаете, это другое!"
Reply
---------
Вы попробуйте не только постить ответы, а еще вдумываться в мои - многое будет вам понятнее. На что именно я отвечал этой ссылкой, в частности.
Потом, не надо придумывать за меня ересь - я нигде не утверждал, что информация из этого источника "ничего не доказывает".
Полагаю, на сегодня достаточно. В выходные можно будет продолжить этот увлекательный баттл про динамику.
Reply
Reply
Как идут разработки? Идут ли вообще? Какие классы самолетов будут востребованы? Прогнозы по отрасли? Госфинансирование? Это огромный массив данных, который надо обработать - и потом что-то говорить про "динамику".
Reply
Речь шла о доле отечественных самолетов в Аэрофлоте и о ее динамике. Вы сослались на источник -- я им воспользовался.
Можете считать суперджет за половину аэробуса. Это как-то изменит факт, что доля отечественных самолетов в Аэрофлоте растет?
Reply
Leave a comment