Современные "левые"

Oct 09, 2020 03:38


Образец дискуссии. Не первый, но наиболее наглядный:

https://unrealcolonel.livejournal.com/260487.html?thread=1141895#t1141895

Люди мыслят штампами и умеют только в начетничество. Колгда им просто задают вопросы -- сразу впадают в истерику, начинают ( Read more... )

куншткамера, ссылки, политота

Leave a comment

j_mcnulty October 9 2020, 05:28:57 UTC
Справедливости ради, первый ваш вопрос действительно был из серии "А ты, Сидоров, перечисли их поименно".

Reply

uldorthecursed October 9 2020, 08:49:49 UTC
Так вопрос-то был не мой -- просто у оппонента подразумевалось, что ответ на него очевиден :-)

И да, я считаю, что если ты делаешь уверенное и однозначное утверждение со следующими из него выводами -- ты должен подкрепить это утверждение хоть какими-то фактами/цифрами. А вы с этим не согласны?

Reply

j_mcnulty October 9 2020, 13:35:58 UTC
Этот вопрос далеко не прост. Скажем так, предоставление фактов и цифр, а также их кол-во, определяется уровнем беседы.

Требовать от человека, который не заявлял себя специалистом и задал вопросы, статистики уровня закрытых совещаний в профильных министерствах в лучшем случае наивно.

Ну а с цифрами, которые может нагуглить не особо погруженный в тему, произойдет ровно то, что и произошло по ссылке - "В ваших выкладках делается слишком много предположений. Которые можно трактовать в любую сторон"(с)

Reply

uldorthecursed October 9 2020, 15:47:14 UTC
> Требовать от человека, который не заявлял себя специалистом и задал вопросы, статистики уровня закрытых совещаний в профильных министерствах в лучшем случае наивно.

Во-первых, если человек делает безапелляционные выводы, то спрашивать у него информацию, на которой эти выводы основаны, вполне логично. Или вы считаете иначе?

Во-вторых -- как раз ссылки на информацию в итоге появились. Без всяких закрытых совещаний в министерствах.

Но картина по этим ссылкам вырисовывается совершенно иная, чем в выводах. Просто человек крайне невнимательно прочел материал и не заметил цифр.

Reply

j_mcnulty October 9 2020, 16:31:06 UTC
Вы тоже заметили лишь то, что захотели, но не преминули записать себя в эксперты по внимательности.

Собственно, именно об этом я говорил - после затребования такого массива данных, дискуссия мгновенно заходит в тупик, в результате в силу некомпетентности ОБОИХ спорящих начинается обмен хайлилайклями.

Reply

uldorthecursed October 9 2020, 16:34:52 UTC
А что я не заметил, позвольте узнать?
И да: а что я утверждал-то? :-)

Reply

j_mcnulty October 9 2020, 17:02:59 UTC
Например, это:

"В судостроении и самолетостроении -- 20-25%. Много, но не смертельно."

Но в основном вы взяли на себя роль вопрошающего. Она более выигрышна в такого рода беседе, но столько же непродуктивна для разговора по существу.

Тем более, что предприятия судо- и самолетостроения в принципе не показательны, важна не сама по себе импортозависимость пр-ва, а % используемых отечественных самолетов и судов.

Вот, скажем, "наш" Аэрофлот:

https://www.aeroflot.ru/ru-ru/about/plane_park

Reply

uldorthecursed October 9 2020, 17:21:38 UTC
> "В судостроении и самолетостроении -- 20-25%. Много, но не смертельно."

Это цифры по ссылке. Утверждение-то где?

> Тем более, что предприятия судо- и самолетостроения в принципе не показательны, важна не сама по себе импортозависимость пр-ва, а % используемых отечественных самолетов и судов.

Ну так озвучьте этот процент. А также его динамику.

Впрочем, даже по вашей ссылке кое-что есть. Как раз про динамику:

"С июня 2011 года в авиакомпании эксплуатируются российские региональные самолеты Sukhoi Superjet 100. Сейчас их парк насчитывает 54 ВС.
В сентябре 2018 Аэрофлот и Объединенная авиастроительная корпорация заключили соглашение на поставку еще 100 самолетов Sukhoi Superjet 100. Соглашение предполагает поставку самолетов в период с 2019 по 2026 гг."Логично, что провал в самолетостроении быстро не заполняется ( ... )

Reply

j_mcnulty October 9 2020, 17:30:17 UTC
Вот к примеру, я дважды спросил вас: должен ли человек отвечать на вопрос -- на основе чего он делает те или иные выводы? Вы оба раза предпочли уйти от ответа.
----------
То, что вы предпочли мои ответы проигнорировать - исключительно ваши трудности. Но я понимаю, так хочется вывести на "да" или "нет" и прочие детские приемы. А не получается, печаль-беда.

Ну так озвучьте этот процент. А также его динамику.
--------
Может, вы озвучите хоть что-нибудь, а не будете раздавать всем задания? Тем более, я ведь ничего не утверждал (ваша тема).

Впрочем, даже по вашей ссылке кое-что есть. Как раз про динамику:
--------
Это не про динамику, это больше про хотелки.

Reply

uldorthecursed October 9 2020, 17:44:20 UTC
> То, что вы предпочли мои ответы проигнорировать - исключительно ваши трудности.

Перевод стрелок на другие темы -- это не ответ.

> Но я понимаю, так хочется вывести на "да" или "нет" и прочие детские приемы. А не получается, печаль-беда.

Почему же. Вранье и демагогия становятся видны очень хорошо :-)

Особенно наглядно -- когда за отсутствием аргументов начинается переход на личность собеседника...

> Это не про динамику, это больше про хотелки.

Открываем другую страничку там же: https://www.aeroflot.ru/ru-ru/news/11182
Смотрим, что было в 2011-м:

"В настоящее время авиакомпания насчитывает 75 самолетов семейства А319 / 320/321, средний возраст которых 3,6 года.
Самолет получен в рамках сделки операционного лизинга, заключенной в 2008 году. Лизингодатель - GECAS (США)."

Динамика очевидна. Утверждение, что ее нельзя выяснить без "статистики уровня закрытых совещаний в профильных министерствах" -- заведомая неправда.

Reply

j_mcnulty October 9 2020, 17:48:21 UTC
Перевод стрелок на другие темы -- это не ответ.
--------
Ответ был дан, но вы предпочли зажмуриться. Открывайте глаза.

Почему же. Вранье и демагогия становятся видны очень хорошо :-)
-------
"Это ему кажется" (с)

Динамика очевидна. Утверждение, что ее нельзя выяснить без "статистики уровня закрытых совещаний в профильных министерствах" -- заведомая неправда.
---------
Нет, динамика далеко не очевидна. Это рассуждения на уровне, сегодня ни одной жены, завтра свадьба, а к концу месяца у меня будет 20 жен.

И мы снова возвращаемся к началу разговора...

Reply

uldorthecursed October 9 2020, 18:02:15 UTC
> "Это ему кажется" (с)

А еще мне кажется, что если аргументы оппонента сводятся к "это неправда, но доказывать не буду!" -- то аргументов на самом деле нет.

> Нет, динамика далеко не очевидна.

Вы сами сослались на этот источник в качестве аргумента. Сейчас вы вдруг заявляете, что информация из него ничего не доказывает.

По моему тут мы имеем классическое: "вы не понимаете, это другое!"

Reply

j_mcnulty October 9 2020, 18:06:57 UTC
Вы сами сослались на этот источник в качестве аргумента. Сейчас вы вдруг заявляете, что информация из него ничего не доказывает.
---------
Вы попробуйте не только постить ответы, а еще вдумываться в мои - многое будет вам понятнее. На что именно я отвечал этой ссылкой, в частности.

Потом, не надо придумывать за меня ересь - я нигде не утверждал, что информация из этого источника "ничего не доказывает".

Полагаю, на сегодня достаточно. В выходные можно будет продолжить этот увлекательный баттл про динамику.

Reply

uldorthecursed October 9 2020, 18:24:03 UTC
А вам спасибо за наглядную демонстрацию метода "вы не понимаете, это другое!" :-)

Reply

j_mcnulty October 9 2020, 17:57:54 UTC
Просто для понимания - в таблицах представлены самолеты разных классов. Для того, чтобы заменить иностранщину отечественными аналогами, их для начала нужно разработать. Заместить всё Суперджетом невозможно.

Как идут разработки? Идут ли вообще? Какие классы самолетов будут востребованы? Прогнозы по отрасли? Госфинансирование? Это огромный массив данных, который надо обработать - и потом что-то говорить про "динамику".

Reply

uldorthecursed October 9 2020, 18:20:31 UTC
При чем тут классы?
Речь шла о доле отечественных самолетов в Аэрофлоте и о ее динамике. Вы сослались на источник -- я им воспользовался.

Можете считать суперджет за половину аэробуса. Это как-то изменит факт, что доля отечественных самолетов в Аэрофлоте растет?

Reply


Leave a comment

Up