Современные "левые"

Oct 09, 2020 03:38


Образец дискуссии. Не первый, но наиболее наглядный:

https://unrealcolonel.livejournal.com/260487.html?thread=1141895#t1141895

Люди мыслят штампами и умеют только в начетничество. Колгда им просто задают вопросы -- сразу впадают в истерику, начинают ( Read more... )

куншткамера, ссылки, политота

Leave a comment

uldorthecursed October 9 2020, 17:21:38 UTC
> "В судостроении и самолетостроении -- 20-25%. Много, но не смертельно."

Это цифры по ссылке. Утверждение-то где?

> Тем более, что предприятия судо- и самолетостроения в принципе не показательны, важна не сама по себе импортозависимость пр-ва, а % используемых отечественных самолетов и судов.

Ну так озвучьте этот процент. А также его динамику.

Впрочем, даже по вашей ссылке кое-что есть. Как раз про динамику:

"С июня 2011 года в авиакомпании эксплуатируются российские региональные самолеты Sukhoi Superjet 100. Сейчас их парк насчитывает 54 ВС.
В сентябре 2018 Аэрофлот и Объединенная авиастроительная корпорация заключили соглашение на поставку еще 100 самолетов Sukhoi Superjet 100. Соглашение предполагает поставку самолетов в период с 2019 по 2026 гг."

Логично, что провал в самолетостроении быстро не заполняется.

Один видит проблему -- и не хочет замечать действий по ее решению. Другой -- видит и проблему, и что она решается. Чей взгляд адекватнее?

> Но в основном вы взяли на себя роль вопрошающего.

Да,я заметил, что демагоги и лжецы очень не любят, когда их просят подтвердить свои заявления фактами.

Вот к примеру, я дважды спросил вас: должен ли человек отвечать на вопрос -- на основе чего он делает те или иные выводы? Вы оба раза предпочли уйти от ответа.

Reply

j_mcnulty October 9 2020, 17:30:17 UTC
Вот к примеру, я дважды спросил вас: должен ли человек отвечать на вопрос -- на основе чего он делает те или иные выводы? Вы оба раза предпочли уйти от ответа.
----------
То, что вы предпочли мои ответы проигнорировать - исключительно ваши трудности. Но я понимаю, так хочется вывести на "да" или "нет" и прочие детские приемы. А не получается, печаль-беда.

Ну так озвучьте этот процент. А также его динамику.
--------
Может, вы озвучите хоть что-нибудь, а не будете раздавать всем задания? Тем более, я ведь ничего не утверждал (ваша тема).

Впрочем, даже по вашей ссылке кое-что есть. Как раз про динамику:
--------
Это не про динамику, это больше про хотелки.

Reply

uldorthecursed October 9 2020, 17:44:20 UTC
> То, что вы предпочли мои ответы проигнорировать - исключительно ваши трудности.

Перевод стрелок на другие темы -- это не ответ.

> Но я понимаю, так хочется вывести на "да" или "нет" и прочие детские приемы. А не получается, печаль-беда.

Почему же. Вранье и демагогия становятся видны очень хорошо :-)

Особенно наглядно -- когда за отсутствием аргументов начинается переход на личность собеседника...

> Это не про динамику, это больше про хотелки.

Открываем другую страничку там же: https://www.aeroflot.ru/ru-ru/news/11182
Смотрим, что было в 2011-м:

"В настоящее время авиакомпания насчитывает 75 самолетов семейства А319 / 320/321, средний возраст которых 3,6 года.
Самолет получен в рамках сделки операционного лизинга, заключенной в 2008 году. Лизингодатель - GECAS (США)."

Динамика очевидна. Утверждение, что ее нельзя выяснить без "статистики уровня закрытых совещаний в профильных министерствах" -- заведомая неправда.

Reply

j_mcnulty October 9 2020, 17:48:21 UTC
Перевод стрелок на другие темы -- это не ответ.
--------
Ответ был дан, но вы предпочли зажмуриться. Открывайте глаза.

Почему же. Вранье и демагогия становятся видны очень хорошо :-)
-------
"Это ему кажется" (с)

Динамика очевидна. Утверждение, что ее нельзя выяснить без "статистики уровня закрытых совещаний в профильных министерствах" -- заведомая неправда.
---------
Нет, динамика далеко не очевидна. Это рассуждения на уровне, сегодня ни одной жены, завтра свадьба, а к концу месяца у меня будет 20 жен.

И мы снова возвращаемся к началу разговора...

Reply

uldorthecursed October 9 2020, 18:02:15 UTC
> "Это ему кажется" (с)

А еще мне кажется, что если аргументы оппонента сводятся к "это неправда, но доказывать не буду!" -- то аргументов на самом деле нет.

> Нет, динамика далеко не очевидна.

Вы сами сослались на этот источник в качестве аргумента. Сейчас вы вдруг заявляете, что информация из него ничего не доказывает.

По моему тут мы имеем классическое: "вы не понимаете, это другое!"

Reply

j_mcnulty October 9 2020, 18:06:57 UTC
Вы сами сослались на этот источник в качестве аргумента. Сейчас вы вдруг заявляете, что информация из него ничего не доказывает.
---------
Вы попробуйте не только постить ответы, а еще вдумываться в мои - многое будет вам понятнее. На что именно я отвечал этой ссылкой, в частности.

Потом, не надо придумывать за меня ересь - я нигде не утверждал, что информация из этого источника "ничего не доказывает".

Полагаю, на сегодня достаточно. В выходные можно будет продолжить этот увлекательный баттл про динамику.

Reply

uldorthecursed October 9 2020, 18:24:03 UTC
А вам спасибо за наглядную демонстрацию метода "вы не понимаете, это другое!" :-)

Reply

j_mcnulty October 9 2020, 17:57:54 UTC
Просто для понимания - в таблицах представлены самолеты разных классов. Для того, чтобы заменить иностранщину отечественными аналогами, их для начала нужно разработать. Заместить всё Суперджетом невозможно.

Как идут разработки? Идут ли вообще? Какие классы самолетов будут востребованы? Прогнозы по отрасли? Госфинансирование? Это огромный массив данных, который надо обработать - и потом что-то говорить про "динамику".

Reply

uldorthecursed October 9 2020, 18:20:31 UTC
При чем тут классы?
Речь шла о доле отечественных самолетов в Аэрофлоте и о ее динамике. Вы сослались на источник -- я им воспользовался.

Можете считать суперджет за половину аэробуса. Это как-то изменит факт, что доля отечественных самолетов в Аэрофлоте растет?

Reply

demyan October 10 2020, 13:49:20 UTC
никакой доли отечественных самолётов в Аэрофлоте не растёт, их там нет. Суперджет не отечественный самолёт, вообще. Вследствие особенностей собственности нет даже возможности изготовленные под эту программу объекты использовать в других подходящих целях.

Ссылки выше на исследование ВШЭ смехотворны (когда я там увидел. что критической зависимости в авиапроме нет - это всё, уровень ясен. И я сроду не видел чтобы из-под пера её сотрудников выходило что-либо адекватное реальности и чего-то стоящее). Я всю жизнь в авиапроме, с 1994, должность у меня не самя малая, чтобы не видеть достаточно много кусков картины. Такого как сейчас никогда не было. Авиапром настолько зависим от импорта, что его прекращение грозит угробить всё на корню. особенно если перекроют тайваньско-малазийские и прочие каналы из ЮВА.

для примера - прямо сейчас протекает работа, в которой нет ни одного отечественного критически важного компонента. Даже то, что сделано у нас - сделано на импорте. Без импорта работать станет невозможно вообще. И за это мы должны быть благодарны в том числе ВШЭ. Это к поднятому ниже вопросу "не пора ли отстреливать левых и иже с ними?".

За другие отрасли судить не берусь, но про авиапром мне теоретические боксеры лапшу на уши вешать не сумеют, извините.

Reply

uldorthecursed October 10 2020, 18:56:13 UTC
ОК. По вопросам авиапрома вам я верю.
Авиапром вообще мало у кого есть, а чисто свой -- подозреваю, вообще нигде не встречается.

Но обратите внимание: именно эти "левые" активно размахивают аналитикой ВШЭ. И вообще трогательно сомкнулись в борьбе против режима с либералами-рыночниками. Не понимая, что в случае режима бенефициарами станут не они... и не экономика.

Reply

demyan October 10 2020, 21:22:37 UTC
чисто свой авиапром сейчас - у США и китайцев. США было решили пойти в аутсорсинг, но быстро стали очухиваться от этого наваждения, китайцы же его строили и строят целенаправленно. Европа раздирается какими-то только им ясными противоречиями (в смысле, мне эти противоречия в глубине души не совсем понятны, я же не европеец) и процедурами принятия решений, это держит их за шкирку. В нашем авиапроме ситуация напоминает ситуацию 100-летней давности, 20-начала 30-х. Только тогда колесо крутилось в сторону постоянного ослабления внешней зависимости, а теперь - наоборот. Посмотрим, что получится, когда дойдут до состояния РКМП.

Современные левые (не все, конечно, но очень многие) производят впечатление недоумков каких-то. Они не понимают, что у социализма должна быть материальная база, а эту базу благополучно разрушили, её надо снова строить, и это не один год, а потому скорого наступления благоденствия ждать не приходится.

Действующие властные структуры у нас недееспособны, на вложенный рубль результаты получаются копеечные, а то и меньше. Пенсионная реформа и "люди - новая нефть" это приговор. Делягин их правильно называет "одичалые". поэтому защищать их тоже признак слабоумия.

Либералы в среднем поумнее и пооборотистее. Но страдают социальным дарвинизмом, а это просто выжигание калёным железом уцелевшего населения. Из-за этой своей склонности они никогда ничего у нас (именно у нас, у других стран свои пути) не создадут в хай-теке, потому, что современный хай-тек дело коллективов, пусть даже и работающих в частном секторе. Коллективная работа в России это не их "тим билдинг", это доверие, уважение и любовь к коллегам.

Поэтому у нас нет никакой здоровой (от слова здоровье) силы. Поэтому мы зависимы от мировой конъюктуры слишком в большой степени. Как говорил председатель Мао "положение наше незавидно, но перспективы блестящи".

Reply

demetrius_w November 15 2020, 01:49:36 UTC
Я с интересом услышал бы о китайских гражданских самолётах во _всех_ используемых Китаем классах. Потому как кроме сильно отставшего в развитии arj21 (на импортных движках и авионике, почти как изначальный СуперДжет , только построено в разы меньше ) и ещё испытываемых С919 и MA700 (одноклассники МС21 и нового Ила соответственно - и опять же на импортных движках)- всё остальное или военное либо все та же покупная "мандалА" имени Боинг-Аирбас-реликтовые мелочи.

Reply

polotsk1979 June 15 2022, 12:12:32 UTC
на "да" или "нет" и прочие детские приемы.

пиздец, пардон майн френч.
притом полный

Reply

uldorthecursed June 15 2022, 23:17:17 UTC
Человек функционально неграмотен.
Человек не видит разницы между понятиями "утверждение" и "оценка"...

Reply

polotsk1979 June 16 2022, 06:19:03 UTC
да даже не это - а называть просьбу чётко и односложно ответить на вопрос "детским приёмом" - это ПМСМ - само по себе детский приём
впрочем как и нелюбовь оппонентов к подтверждению своих слов - фактами

Reply


Leave a comment

Up