Как справедливо было отмечено, замминистра строительства Сев. Осетии - это по страым меркам замдиректора облстроя. Назначить строителя с 20-тилетним стажем на такую должность - это нормальное дело. Что до остального - то я, как человек, с гражданской авиацией знакомый не по наслышке, полностью согласен с тем, что "спас много жизней".
По поводу вопросов: есть инструкция, которую экипаж обязан выполнять. И в этой инструкции чёрным по белому написано, что при разногласиях в указаниях диспетчера и ТКАС следует диспетчера посылать на йух и делать только то, что командует ТКАС. Экипаж эту инструкцию нарушил.
А само это место в инструкции привести нельзя?uldorthecursedJanuary 20 2008, 13:17:43 UTC
Потому как ссылки на нее идут очень часто, но потом выясняется, что в разных странах инструкции вобще разные...
Кроме того, могу лишь повторить вопросы:
На юха тогда вообще нужны диспетчерские службы, если они НЕ НЕСУТ отвествености за свою болтовню? При этом болтовня их в критической ситуации лишь отвлечет экипаж и помешает ему принять правильное (по инструкции) решение.
2. Почему же "Скайгайд" поначалу обвинила пилотов именно в том, что они НЕ послушались диспетчера?
Re: А само это место в инструкции привести нельзя?wolff1975January 23 2008, 18:30:27 UTC
Сколько эмоций... 1. Лётчик обязан выполнять инструкцию. Если он её нарушил - он и виноват. Всё просто. 2. Ну откуда же я знаю! Это у Скайгайд спрашивайте. Скорее всего кто-то у них перепугался, что привлекут, ну и спорол косяк сгоряча.
Все понятно - инструкцию привести не можетеuldorthecursedJanuary 23 2008, 19:30:59 UTC
Я почему-то этого и ожидал.
Ни в одной из дискуссий, которые я видел, никто не смог привести конкретного места в инструкции, где бы говорилось об ОДНОЗНАЧНОМ примате системы ТСАК над рекомендациями диспетчера.
Скачай MP3 за 2 клика
anonymous
June 29 2008, 04:14:18 UTC
Наверняка многие из вас слушают и скачивают в интернете музыку. Но чтобы найти нужный вам трек, сначала необходимо потратить кучу времени на поиски сайта, а уже перед получением ссылки на файл вам приходится просмотреть ТОННЫ рекламы. Мы хотим упростить вам бесконечные поиски MP3! Представляем сайт http://turbomp3.ru
Comments 7
Что до остального - то я, как человек, с гражданской авиацией знакомый не по наслышке, полностью согласен с тем, что "спас много жизней".
Reply
Reply
Reply
Кроме того, могу лишь повторить вопросы:
На юха тогда вообще нужны диспетчерские службы, если они НЕ НЕСУТ отвествености за свою болтовню? При этом болтовня их в критической ситуации лишь отвлечет экипаж и помешает ему принять правильное (по инструкции) решение.
2. Почему же "Скайгайд" поначалу обвинила пилотов именно в том, что они НЕ послушались диспетчера?
Reply
1. Лётчик обязан выполнять инструкцию. Если он её нарушил - он и виноват. Всё просто.
2. Ну откуда же я знаю! Это у Скайгайд спрашивайте. Скорее всего кто-то у них перепугался, что привлекут, ну и спорол косяк сгоряча.
Reply
Ни в одной из дискуссий, которые я видел, никто не смог привести конкретного места в инструкции, где бы говорилось об ОДНОЗНАЧНОМ примате системы ТСАК над рекомендациями диспетчера.
Все остальное, извините, пустые словеса.
Reply
Но чтобы найти нужный вам трек, сначала необходимо потратить кучу времени на поиски сайта, а уже перед получением ссылки на файл вам приходится просмотреть ТОННЫ рекламы.
Мы хотим упростить вам бесконечные поиски MP3!
Представляем сайт http://turbomp3.ru
Reply
Leave a comment