Как мы знаем, проезд по старому ульяновскому мосту через Волгу требует повышенного внимания водителей.
Там колея, там на встречку могут вылететь
пьяные депутаты и судьи на иномарках.
Давно возник вопрос, кто разрешил размещать на таком объекте повышенной опасности нечитаемую и отвлекающую при попытке ее прочесть рекламу.
На чьи деньги и в чьих интересах.
Давно записала видеовопросы, но анонимный комментатор Улпрессы помог ускориться: вопросы УФАС заданы по его наводке.
Далее вопросы администрации, кто осваивает на этом чьи бюджеты и почему.
Будет и вопрос от рекламиста, зачем бюджеты тратить на нечитаемую и опасную рекламу.
***
Руководителю Управления Федеральной
антимонопольной службы по Ульяновской области
исх№345 от 11.10.19
Уважаемый Геннадий Степанович!
Прошу Вас проверить, была ли соблюдена ч.5.1 ст.19 ФЗ-39 от 13.03.06 «О рекламе» при размещении рекламных носителей на конструкции мостового перехода через р.Волга «Мост Императорский" в г.Ульяновске.
Если была, как это согласуется с ч.3 ст.19 ФЗ-38 «О рекламе»?
Проезжая часть моста требует повышенного внимания водителей из-за глубокой колеи, регулярных ДТП (в том числе, со смертельным исходом), любое замедление или эксцесс автоматически образуют пробки, влияющие на весь город.
Как и кто согласовал технический регламент размещения рекламных носителей на мосту в соответствии с ч.4 ст.19 ФЗ-38, если указанные носители и информация потенциально способны отвлечь водителей от дороги, а значит, создать угрозу безопасности движения всем его участникам, включая и тех, кто не смотрит на рекламу, пассажиров общественного транспорта и прочих?
Click to view
***
Н.Лазарева,
использование материала только со ссылкой на источники