Интернет покупки: возврат товара ненадлежащего качества

Jan 26, 2014 21:09

Интернет покупки отличаются известной долей риска из-за дистанционности возникающих отношений. Наверно, наиболее остро это ощущается при необходимости вернуть покупку которая не оправдала ожиданий. На примере небезызвестного Интернет-магазина «ROZETKA» рассмотрим возможные варианты действий в таком случае.

О ROZETKе и не только... )

права потребителя, практика

Leave a comment

Comments 12

green_serpent January 26 2014, 19:47:47 UTC
надо отдать Розетке должное, один раз мы их дергали по гарантии, всё починили.и причем даже вроде вложились в свои две недели. уже не помню, но нареканий не было.

Reply

ivanromanuik January 26 2014, 19:50:58 UTC
Согласен, я в итоге тоже остался в целом доволен. Желание заказывать через Розетку не пропало :)

Reply


dr_trans January 26 2014, 20:17:13 UTC
Как я боролся с Розеткой: http://dr-trans.livejournal.com/181615.html

Reply


hellper13 January 27 2014, 02:34:25 UTC
на Розетке покупаю постоянно. За три года:
-глюкнула микросидишка на 32 гига, поменяли на пятый день, причем предложили на выбор, деньги, или товар.
- электрокнига сказала, что акум левый, и она с ним работать не хочет, отремонтировали, пашет без проблем. (тут вообще проблема была, расслабившись из-за отсутствия проблем с ранее приобретаемыми в Розетке товарами, где-то провтыкал чек, но на приемке в сервисном центре подняли историю покупок, и приняли мою книжечку по номеру)
С другой техникой проблем никаких, тьфу-тьфу. не возникало )))
мне правда жаль, что у Розетки нет на сайте формы обратной связи, где можно сказать свое "спасибо".

Reply

zarajsky January 27 2014, 05:43:52 UTC
Ну почему же. Насколько я помню можно написать отзыв под каждым товаром который вы купили.

Reply

hellper13 January 27 2014, 12:27:08 UTC
я про общую форму, типа черно-белой доски объявлений, где не только про товар, а про сервис и бла-бла-бла остальное.

Reply

ja_poki January 28 2014, 09:46:02 UTC
Есть.
Вот только комменты, отличные от положительных, там трут в течении суток. Проверено, и касается не только моего отзыва но и еще 5 других пользователей. Причем это все касательно одного и того же товара.

Reply


ja_poki January 28 2014, 09:42:37 UTC
Хм. Я могу вас только поздравить, ибо вы вытянули очень счастливый билет.
Моя история была несколько печальней.
http://ja-poki.livejournal.com/101139.html
Более того, я утверждать не буду, но фактически, реальных рычагов воздействия на Розетку у вас нет, и это печально.

Reply

ivanromanuik January 28 2014, 13:47:34 UTC
Согласен, итогом я приятно удивлен. В то же время, я был уже готов к судебному разбирательству. Время свободное было, иск по сути бесплатный, а того что у меня было на руках вполне бы хватило чтобы вернуть и деньги и немного сверху :)

Так что, лично я считаю, что рычаги воздействия будут работать, если не добросовестных предпринимателей время от времени доходчиво "мотивировать" через грамотное обжалование, как через Инспекцию защиты прав потребителя так и через суд. А по поводу той же Розетке судебная практика уже имеется http://ivanromanuik.livejournal.com/8011.html

Reply

ja_poki January 28 2014, 14:09:28 UTC
С учетом того, что документы от Розетки весьма левые, и того как умело Розетка морозится от любых процесуальных действий, я очень удивлен, наличием такого судебного решения.
А, вспомнил еще "фмшку" розетки: Они говорят, что им нужно сначала 14 дней на диагностику, а потом еще 14 дней на "ремонт".
В конце концов, я для себя решил, что просто не буду у них больше ничего покупать, ну и репутацию им по возможности буду портить)

Reply

ivanromanuik January 28 2014, 14:19:17 UTC
Тоже вариант :)
Но судебные решения портят репутацию, а розетка работает по всей Украине. И ей должно быть банально не выгодно афишированные ситуации с качеством продаваемых товаров и мягко говоря, трудностей с их возвратом/обменом.

Reply


Leave a comment

Up