Интернет покупки отличаются известной долей риска из-за дистанционности возникающих отношений. Наверно, наиболее остро это ощущается при необходимости вернуть покупку которая не оправдала ожиданий. На примере небезызвестного
Интернет-магазина «ROZETKA» рассмотрим возможные варианты действий в таком случае.
(
О ROZETKе и не только... )
Comments 12
Reply
Reply
Reply
-глюкнула микросидишка на 32 гига, поменяли на пятый день, причем предложили на выбор, деньги, или товар.
- электрокнига сказала, что акум левый, и она с ним работать не хочет, отремонтировали, пашет без проблем. (тут вообще проблема была, расслабившись из-за отсутствия проблем с ранее приобретаемыми в Розетке товарами, где-то провтыкал чек, но на приемке в сервисном центре подняли историю покупок, и приняли мою книжечку по номеру)
С другой техникой проблем никаких, тьфу-тьфу. не возникало )))
мне правда жаль, что у Розетки нет на сайте формы обратной связи, где можно сказать свое "спасибо".
Reply
Reply
Reply
Вот только комменты, отличные от положительных, там трут в течении суток. Проверено, и касается не только моего отзыва но и еще 5 других пользователей. Причем это все касательно одного и того же товара.
Reply
Моя история была несколько печальней.
http://ja-poki.livejournal.com/101139.html
Более того, я утверждать не буду, но фактически, реальных рычагов воздействия на Розетку у вас нет, и это печально.
Reply
Так что, лично я считаю, что рычаги воздействия будут работать, если не добросовестных предпринимателей время от времени доходчиво "мотивировать" через грамотное обжалование, как через Инспекцию защиты прав потребителя так и через суд. А по поводу той же Розетке судебная практика уже имеется http://ivanromanuik.livejournal.com/8011.html
Reply
А, вспомнил еще "фмшку" розетки: Они говорят, что им нужно сначала 14 дней на диагностику, а потом еще 14 дней на "ремонт".
В конце концов, я для себя решил, что просто не буду у них больше ничего покупать, ну и репутацию им по возможности буду портить)
Reply
Но судебные решения портят репутацию, а розетка работает по всей Украине. И ей должно быть банально не выгодно афишированные ситуации с качеством продаваемых товаров и мягко говоря, трудностей с их возвратом/обменом.
Reply
Leave a comment