Бронкозавр

May 04, 2020 11:48

Похоже, у меня образовался небольшой цикл публикаций о Фордах утилитарного назначения... Сегодня - очередной обзор модели автомобиля с эмблемой в виде "голубого овала", и, хотя это не совсем пикап, с автомобилями из предыдущих публикаций у него немало общего. Встречаем: Ford Bronco второго поколения (1978-1979), модель которого изготовлена ( Read more... )

сша, 1970-е, ford, premium x, 1:43

Leave a comment

nickfw.ru May 4 2020, 10:24:24 UTC
как по мне, второго поколения бронко самый красивый из всех (его поколений).

Спасибо, было интересно!

Reply

ukko_lintunen May 4 2020, 10:36:29 UTC
Спасибо! Очень приятно - машина, действительно, достойная.
Третье поколение внешне мало отличается - но решётка радиатора там, на мой взгляд, более стильная. А вот потом дизайн "покатился по наклонной"... ))

Reply

nickfw.ru May 4 2020, 11:14:19 UTC
На вкус и цвет... мне эта решётка больше как раз нравится... пожалуй из всех американцев об этом больше всего мечтал в юности...

Reply

ukko_lintunen May 4 2020, 12:33:58 UTC
Ну, это да. Следующий пост (даже два) будут про модели с такой же решёткой ;)
Там, рядом с основным предметом обзора покажу модельку-малышку из очень давних времён, и у неё "морда" именно такая, так что для меня это тоже тема из юности.

Reply

nickfw.ru May 4 2020, 14:35:45 UTC
:-) моя юность это 90е.... но машинки, американские если рассматривать, то мне нравятся 60х-70х годов...

Reply

ukko_lintunen May 4 2020, 14:47:28 UTC
Согласен, хотя у меня чуть пораньше, (и юность, и "охват любимых"). Отдельные машины нравятся, пожалуй, с конца 30-х (когда появился стиль Streamline), а с 50-х уже много любимых. К концу 80-х у машин харизма начала стремительно исчезать - при том, что красивые, стильные и запоминающиеся появляются до сих пор, но "аура" у них уже совсем другая...

Reply


Leave a comment

Up