Давным-давно, в совершенно незапамятные времена, которые сейчас можно совершенно свободно назвать "легендарными", уважаемый
diecast43 рассказал о дилерской модели BMW 520i (E12) серебристо-голубого цвета. Тогда я ещё даже на знал, что такое ЖЖ, и статью эту, конечно, пропустил. "Взрослый период" собирательства масштабных моделек ещё только пробуждался, а на полке красовались всего 7 машинок из "Автолегенд СССР". Потом прошло некоторое время (довольно большое, надо сказать), утекло немало воды денег, и появилось замечательное
видео об этой модели Minichamps, оригинальном BMW 520 (E12) и всём таком прочем.
Вот тут-то меня и "накрыло" желанием поставить на полочку такую модель. А моделька-то редкая, дефицитная даже. В общем, кто-то где-то (наверху, как мне кажется) подсуетился, и попалось мне объявление на известном аукционе. Испанский продавец не стал морочить людям голову ставками, а я не стал "ждать у моря погоды", и теперь модель - у меня.
Всех интересующихся историей автомобиля, техническими подробностями и прочими фактами, связанными с ним, отсылаю к видеорассказу по ссылке выше - лучше, чем это сделано там, у меня точно не получится. А я собираюсь показать несколько фотографий оригинала и модели, занявшей почётное место на моей "баварской" полке.
Говорят, машина даже умела летать, но потом технологии попали к военным, которые их засекретили. :)
Сохранившиеся до наших дней экземпляры выглядят по-разному. Ухоженные ничем не отличаются от новых:
Рекламный постер оригинальной машины:
Модель изготовлена Minichamps (артикул 80 42 0 390 515) во времена их расцвета, детальность великолепная. Дальше - фотографии модели.
Вид снизу просто потрясает детальностью.
Очень нравится салон с кремово-сливочной обивкой сидений. Настоящий "люкс" для середины семидесятых! К слову, в детстве запомнилось, что видел такую машину живьём на улице, и, кроме роскошого цвета кузова, был впечатлён тонировкой наружных зеркал заднего вида. Они тоже были голубоватыми и слегка выпуклыми. По сравнению с простенькими "стекляшками" отечественных "Жигулей", "Москвичей" и "Волг", это казалось чем-то космическим (в 10 лет, по-моему, простительно быть таким наивным). :)
Капот у модели открывается, но не у всех экземпляров - полностью. У меня не получилось открыть так, чтобы можно было поразглядывать двигатель. Да и в таком положении капот пришлось поддерживать чурбачком.
Ещё несколько ракурсов:
Мюнхенские (традиционно для моделей BMW) номерные знаки также намекают и на год выпуска автомобиля.
И на этом у меня всё. Спасибо за внимание!