Wiesmann GT MF4: британский "Гран Туризмо" по-немецки

Jan 28, 2017 13:11

Два (с небольшим) года назад в моей коллекции появилась отличная модель родстера Wiesmann MF5, о которой я сделал соответствующий пост (тогда ещё делал первые шаги как в фотосъёке, так и в написании текстов об автомобилях и моделях). Некоторое время спустя, вслед за NeoScale Models, целую россыпь смоляных моделей автомобилей Wiesmann представили Schuco в своей серии Pro.R 43 (дорожные и гоночные разных расцветок). На тот момент никак не получалось купить купе в дополнение к родстеру, а учитывая весьма небольшой тираж моделей в этой серии, пришлось, скрепя сердце, махнуть рукой и отказаться от идеи. Но прошло время, и на известном буржуйском аукционе обнаружился в продаже тот самый сливочно-белый Wiesmann GT MF4, который не удалось купить весной 2015 года. На этот раз "звёзды сложились" удачно, поэтому на моей полочке теперь оба варианта машины - родстер и купе.

Итак, Wiesmann GT MF4 в масштабе 1/43, изготовленный в Китае для Schuco Pro.R 43 тиражом 750 экземпляров.




Об истории небольшой германской фирмы Wiesmann GmbH, основанной братьями Мартином и Фридхельмом Висманнами в 1988 году в городке Дюльмен, я рассказывал в прошлый раз, поэтому добавлю лишь чуть-чуть. После процедуры банкротства компании в 2014 году, появились надежды, что в 2016-м производство возобновится и фирма оживёт. К сожалению, этого не случилось, а сайт компании так и остаётся неработающим. Тем не менее, за свою короткую историю фирма успела выпустить несколько весьма запоминающихся и просто хороших моделей.

Купе GT MF4 - предпоследняя версия купе марки, которое выпускалось с 2003 по 2009 год (затем сменил MF5). Больших изменений в конструкции у машин Wiesmann не происходило, обычно они просто дорабатывались и улучшались, в том числе и получая более совершенные двигатели новых поколений от BMW.



Небольшой двухместный автомобиль имел алюминиевое шасси и кузов из усиленного стекловолокна. На него устанавливался 8-цилиндровый двигатель BMW S65 объемом 4799 куб. см мощностью 367 л.с., что позволяло машине весом 1240 кг разгоняться от 0 до 100 км/ч за 4,6 секунды. Максимальная скорость составляла 291 км/ч. Большое внимание уделялось комфорту и качеству (как изготовления, так и отделки), поэтому автомобили Wiesmann высоко ценятся знатоками и владельцами. Да и просто встретить такую машину на улице дорогого стоит.



На фото выше, кстати, модель GT MF5 - она внешне практически не отличается от GT MF4. В задней части автомобиля имеется небольшое выдвижное антикрыло, которое помогает с прижимной силой на высоких скоростях.



Масштабная модель изготовлена из смолы и выкрашена в сливочно-белый цвет. Нашёл названия красок для MF4 S: белый назывался Diamond White. Также были доступны чёрный (Black) и коричневый металлик (Copper Brown). Цвет салона у модели шоколадно-коричневый с красноватым оттенком.







Всё очень детально, качественно и "живо".







С любой стороны выглядит отчень симпатично.







Номерная табличка содержит код COE, что говорит о принадлежности автомобиля к региону Coesfeld/Westfalen (NrWe) - Федеральная земля Северный Рейн-Вестфалия. Именно там расположен город Дюльмен.




Более классические очертания профиля ещё поискать. Очень красивый автомобиль.




Донышко простое, но не совсем "пустое". Заглянуть интересно, но рассматривать нечего.




Как я упомянул в самом начале - первым в коллекции появился родстер от Neo. Конечно же, хочется посмотреть, как Висманны разных производителей смотрятся рядом.
















Синий родстер чуть крупнее - MF5 и в самом деле шире MF4 почти на 10 см. Клиренс моделей оставим на совести прозводителей, а какая из моделей лучше - пусть раждый решает сам. Мне нравятся обе.



И на этом сегодня всё. Спасибо за внимание!

wiesmann, 2000-е, schuco, германия, 1:43

Previous post Next post
Up