ГОСТ-2009: привидение с моторчиком

Jan 31, 2016 13:35

Этот мир несовершенен. Даже если вы чудовищно, возмутительно, неприлично богаты, ваша жизнь всё равно полна тягот и лишений. Например, если вам нужно куда-то переместить свою драгоценную персону, к вашим услугам - огромный лимузин (скажем, Rolls Royce Phantom) с личным водителем. Но как быть, если вам хочется самому, так сказать, "с удовольствием за рулём"? Опять же, если вам составляет компанию особа приятной наружности - участие в поездке постороннего лица может оказаться... гхм.. нежелательным. Но если вы сядете за руль "Фантома" сами, вас примут за вашего водителя, не так ли? А быстрый, но шумный и тесный "костотряс" (из породы супер- или даже гиперкаров) не совсем подходит для комфортабельной и расслабляющей поездки. Что же делать в этой непростой ситуации?..

Видимо, подобные казусы, возникающие с завидной регулярностью у клиентов компании Rolls Royce Motor Cars, и привели к созданию RR Ghost - уменьшенной версии Phantom, где за рулём вполне может находиться сам владелец автомобиля, не роняя своего.. эээ... эго. Немного позже и производители масштабных моделей подтянулись. В сегодняшнем рассказе - модель Rolls Royce Ghost 2009 года, произведенная известным китайским брендом IXO. Должен отметить, получилось у них очень хорошо.




"Младший брат" RR Phantom, появившийся в разгар первой волны мирового кризиса (в 2009 году), не такой уж маленький. Примерно на 40 см короче и всего лишь на 4 см уже "Фантома" - длина автомобиля составляет внушительные 5399 мм, а ширина 1948 мм. Под капотом "Привидения" стоит бескомпромиссный "моторчик" BMW V12, объемом 6,6 л и мощностью в 562 л.с., что позволяет автомобилю массой около 2,5 тонн с легкостью разгоняться до 100 км/ч за 4,9 секунды. Даже если со светофора утопить педаль газа в пол, вы не услышите визга шин, а график ускорения будет выглядеть идеально ровным. Отменная динамика, но никаких острых ощущений - предполагается, что владелец Роллс-Ройса и так получает их в полном объеме от сделок по слиянию и поглощению международных корпораций. Ну или от игры в конное поло, в крайнем случае.




Своё название Ghost (призрак, привидение - англ.) "младший" получил в честь знаменитого RR Silver Ghost 1906 года - того самого, который обладал выдающимися для своего времени плавностью хода и комфортабельностью, а также бесшумностью, породив традицию давать моделям компании "призрачные" названия.




Дизайнерами "Привидения" 2009 года были Андреас Тёрнер (Andreas Thurner), создавший облик автомобиля в 2006 году, и Чарльз Колдэм (Charles Coldham), разработавший интерьер:




Отмечу, что на отделку интерьера Ghost (по данным Rolls Royce) уходит 8 отборных коровьих шкур, а отделка деревом доступна аж в десяти вариантах. Для окраски кузова предлагается 16 базовых и неимоверное количество дополнительных цветов, в сумме дающих практически бесконечное разнообразие вариантов (включая двухцветные). Для рассматриваемой сегодня масштабной модели использован двухцветный вариант с основным стандартным оттенком Anthracite и серебристой отделкой капота (фотография из фирменного буклета Rolls Royce 2009 года):




Оттенок краски выглядит очень похоже (восприятие сильно зависит от освещения):













Качество исполнения модели очень высокое: деревянная подставка, богатая упаковка, травлёные детали... Всё так же солидно и роскошно, как у модели RR Phantom, о которой я уже рассказывал.




Машина (и модель) великолепно выглядит с любой стороны. В профиль:




..сзади...




...и даже снизу:




Просто загляденье:







Салон проработан весьма неплохо - есть даже ремни безопасности с защёлками и экраны в подголовниках.







Конечно, следовало бы поставить рядом "старшего брата", но под рукой его не оказалось, а оказался какой-то пролетарский внедорожник:







Что ж, как видим, одна из проблем чудовищно богатых современников успешно решена специалистами Rolls Royce Motor Cars. Но как быть, если захотелось на рыбалку?.. :)
Спасибо за внимание!

rolls royce, 2000-е, британия, ixo, 1:43

Previous post Next post
Up