После яркого Mercury '49, который встретил живой отклик у коллег по "
Песочнице", хотелось бы рассказать ещё об одном экспонате коллекции. В отличие от Меркьюри, такой автомобиль можно встретить на улице или даже в собственном дворе. Его модель ждала достаточно долго, пока до рассказа о ней дойдут руки. "Стильный, модный, молодёжный": BMW 3 Series Touring (F31).
Наш дорогой вперёдсмотрящий
diecast43 неоднократно был замечен в симпатии к продукции "Баварского моторного завода" (навскидку:
раз,
два,
три - и это ещё не всё, там много-много интереснейших обзоров, если кто не знает), что, собственно, есть признак хорошего вкуса, так как продукция сия, однозначно, премиальная. Изойдя слюнками после прочтения очередного такого обзора, обзавёлся моделью "сарайчика", но не пятой, а третьей серии. Как раз такой был весьма сексуально показан вождём на "антрактном" августовском
фото.
"Трёшка" F30 была представлена в сентябре 2011 года (если Вики не врёт, то запуск новой модели сопровождался прямой трансляцией в Фейсбуке). С февраля 2012 года машина стала доступна для заказа у дилеров, а на лондонской Олимпиаде официальным автомобилем был BMW 320d Efficient Dynamics. Соответственно, седан имел индекс F30, универсал (Touring в терминологии BMW) - F31, а нетипичный для баварского концерна 5-дверный хэтчбек GT (Gran Turismo), выпуск которого был начат в 2013 году, получил обозначение F34.
По сравнению с машиной предыдущего поколения (Е90), F30 стала длиннее, немного шире и чуть выше. При этом машина стала легче, а все двигатели линейки отныне стали наддувными. Вряд ли кто-либо удивился, что новая "трёшка" стала дороже почти на тысячу евро - мировой кризис 2008 года не мог не сказаться. Внешность машины стала более "хищной" и спортивной, но при этом более похожей на классические BMW конца 90-х (до смелых экспериментов Криса Бэнгла). Как всегда, дизайнерам удалось придать спортивности не только базовому седану, но и "сарайчику" F31.
Модель, которая попала ко мне в коллекцию, произведена фирмой Paragon Models и выполнена на великолепнейшем уровне. Мне кажется, что качество превосходит продукцию Minichamps и, скорее, сопоставимо с лучшими образцами AUTOart. Возможно, ошибаюсь, но на мой взгляд, модель сделана исключительно качественно, с максимальным соответствием оригиналу.
Облик прототипа передан совершенно однозначно и чтобы придраться к чему-либо, надо тщательно сравнивать фотографии живой машины и модели.
Вот ещё пара примеров:
Конечно, тут вступают в силу факторы количество источников света и углов освещения, фокусного расстояния объектива, но, думаю, это всё равно наглядно.
Когда покупал модель, были доступны белая, красная, черная и удивительная синяя, которая была дороже остальных. Выбрал именно её, так как цвет покорил своим оттенком, который особенно красиво выглядит при ярком освещении. А уж название у краски - песня! "Imperialblau Brillanteffekt" (или, в англоязычном варианте, Imperial Blue, т.е. "имперский синий", да ещё с "бриллиант-эффектом"). Присмотритесь:
Самый же большой восторг вызывает то, что модель - "открывашка"! Открываются капот:
...и багажное отделение:
Очень красивый и реалистичный, детальный салон бежевого цвета, который отлично подходит к цвету кузова. Как обычно, показать салон крупным планом не могу по причине неподходящей для макросъемки техники. В общем, очень замечательная "бэшка" - одна из немногих современных машин в коллекции.
Спасибо за внимание!