May 04, 2015 01:32
Группа лиц по предварительному сговору из хулиганских побуждений насрали мне в жизнь. Случилось это вчера. Началось с того, что несколько блогеров и сайтов в разное время напечатали рекламного характера текст о прекрасном месте неподалёку от Каменск-Уральского, включающего в себя 1. Водопад на реке Исеть по имени Ревун и 2. пещере по имени Смолинская в 500 м. от этого водопада. В большинстве статей в качестве намёка на комфортабельность содержалась информация о том, что для обслуживания толп туристов деревня, к которой прилегают достопримечательности, отстроила современный супермаркет. Ксению Викторовну прибило туда поехать вместе с детьми. Я поехал с ними на всякий случай. Дорога подарила пару приколов и одну радость. Радость заключалась в том, что федеральная трасса Ёбург-Курган, по которой мы ехали, была перерезана жд-переездом, который собрал 12-км пробку. Приколы были следующие: 1. Где-то на полпути нам встретился столб с тремя знаками: "прочие опасности", "макс. скорость 40" и "сужение 2 полос в одну". Но трасса в том месте и так двухполосная. Я посмотрел на знак и сказал "На хер этот знак, и так полоса одна?". Как только я закончил фразу, под наш хохот именно этот знак сорвало со столба и унесло. 2. Захожу в магазинчик вместе с его грузинским хозяином, как выяснилось, любителем общаться с телефонными навигаторами. В дверь входили мы вместе - я и хозя с коробками газировки. Телефон со включенным "навителом" в моём кармене произнес "вы ушли с маршрута", на что хозя ответил: "нэт-нэт, захады". Он первым подошел к прилавку, поставил на него коробки и скомандовал реализаторше "принимай". Навител в кармане, видимо, почуяв над собой бетон, произнес "плохие условия приёма". Хозя ответил (очевидно, ему) "нэт-нэт, принимай". В остальном - обычная дорога. Приехали, увидели огромный, человек на 800, машинно-палаточный лагерь над обрывом. Под обрывом - скалолазы, байдарочники (восхитили меня питиём шампанского из горла в процессе минования порога), камушки, вокруг которых бурлит вода, но вовсе не водопад. Дальше начались дождь и самое противное: процесс поиска пещеры. Чем дальше мы удалялись от палаточного городка, тем большее расстояние до пещеры нам называли, несмотря на то, что мы двигались в правильном направлении. Некие пидорасы порознь заверили меня, что доехать до пещеры нельзя (как выяснилось позже - можно). Мы оставили машину и под хмурым уральским дождем с детьми заскользили в туфлях и босоножках в указанном направлении.
Несколько добрых слов в сторону разработчиков браузеров "хром" и "опера". Так как по поводу пещеры нам говорили взаимоисключающие вещи, я включил на телефоне интернет от опсоса и набрал в хроме "смолинская пещера координаты gps". Далее происходило следующее.
Хром: страница гугл.ру не доступна. Связь отсутствует.
Фейсбук-мобайл: Эдуард Поленц подтвердил запрос о дружбе. Вы знаете Наталью Балацкую?
Я (браузеру): обновить.
Почтовик: Константин, вы выиграли право купить велосипед со скидкой 25% в магазине ....
Хром: страница гугл.ру не доступна. Связь отсутствует.
ОС: приложение гуглплэй пытается запустить приложение вконтакте-мобайл.
Почтовик: Уважаемый Константин Александрович, наш банк одобрил для вас кредит глубиной 1 000 000 руб.
Дождь: Еблысь, еблысь, еблысь.
Вконтакте: Приложение гуглплей предлагает вам оставить отзыв о нем на вашей странице.
Опера: страница яндекс.ру не доступна. Связь отсутствует.
Скайп: W. Rossy хочет добавить вас в свой список контактов.
Я: заебало.
Нашли пещеру так. С ней оказалась засада. К ней, во-первых, нужно сперва спускаться, а затем подниматься по 100 метров по 50-тиградусному склону. Во-вторых, это ни разу не культурное заведение. Никакого входа, вывески, столиков, официантки. Я, когда ехал, представлял себе супермаркет, справа от которого - смотровая площадка на водопад, а слева - обвешанный мигающими разноцветными лампочками вход в пещеру. Вместо этого я на жопе в модных шортах проехал метров десять по первому склону (их пришлось стирать в ручье, текшем по дну расщелины) и таки взобрался к входу в один из гротов. Вход - это грязная яма метра в три глубиной, в дне которой имеется ведущая в глубь черная дыра. Ширина дыры - 80 см, наклон к поверхности земли - 45 градусов. Внутри ни хера не видно даже в луче мощного фонарика, оттуда несет холодом в 4 градуса, идет пар от дыхания. Пока я пролажу в эту дыру, Лёся с другим фонариком спускается вниз. Это цилиндрическая пустота длинной метров 6 и шириной в 1,5 м, идущая вниз под теми же 45 градусами. Туда течет вода сверху, "дно" из базальта, покрытого глиной. В конце - следующий лаз-спуск. Меня ломает лезть дальше. Лёся долазит до дыры и пролазит в неё. Вслед за ней залазит 6 спелеологов в костюмах инопланетян, видят там большой грот с Лёсей посередине, охуевают и вылазят вместе с ней. Короче, мне что-то помнится, что Том Сойер пешком ходил, а не по глине ползал. Без бечевок, оранжевых костюмов, прожекторов, желания и бухой головы делать в этих пещерах нечего. Тем не менее, пока я стирал шорты, Лёся лазит в остальные гроты. На обратном пути встречаем тридцатилетнего пацана в бандане с девахой, "мазда" которого стояла рядом с нами. Тот порадовал - мол, не сумел выехать. И правда - в течении 2 часов машина (уже наша) не желала заезжать в горку на дорогу по углом в 20 градусов по промокшей грязи, а дрейфовала вниз, к обрыву, несмотря на выкапываемые мной сухие траншеи, подкладываемые веточки рокоссовского и резиновые коврики. Дождь усиливался, и, когда небо начало темнеть, а детишки - хныкать, я попросил четверых сообразительных (они придамали выкопать вдоль предполагаемого движения машины ямки под ноги, чтоб не скользить при выталкивании, а упираться) байдарочников, и пацанами за полчаса вытолкали форда на дорогу. Вот до чего доводит неразделенная любовь к родному краю.