О политике.

Oct 29, 2022 14:41

Для начала небольшое замечание: под русскими я понимаю не национальность, а как не раз мне писали в инете - русские это те, кто считает себя русским. Ну и проводимая государством Россия политика - это сугубо русская политика, а не бурятская, татарская и т.п.
Меня довольно давно занимал вопрос - чем обусловлено именно такое вот поведение русского ( Read more... )

О политике

Leave a comment

derrickdon December 7 2022, 12:00:44 UTC

Да, я сам россиянин. Мое видение вопроса:

Никакие исторические экскурсы ни к чему хорошему не приводят. Есть факт: в 1991 году СССР распался ровно по границам союзных республик, и все республики друг друга признали в этих границах. Все. На этом точка, ну или крапка. Все остальное - от лукавого, и приводит лишь к военным преступлениям ватных поцреотов любой национальности.

Да, был один пример, когда республики уже на выходе имели территориальный конфликт, это Армения и Азербайджан. Ни к чему хорошему это Армению не привело, как мы видим. Азербайджан был на 100% прав. Он вышел из состава СССР ровно по своим административным границам, а исторические попаболи все страдающие шовинисты могут засунуть себе в зад.

Ну и последнее. Бог не фраер, все видит и всем раздает по заслугам. Россиянам за шовинизм будет новый распад государства и изоляция от цивилизованного мира, а украинцам поделом за то, что когда балты подсуетились и вошли в НАТО, украинцы пребывали в ленности и благодушии. Бог действительно сплотил украинскую нацию (с помощью Бункерфюрера Пыни), но цену за это взял высокую. И еще берет.

Reply

ugryumy December 7 2022, 12:15:06 UTC

всё так, всё так.
Я еще в конце 80-х, когда все эти претензии одних к другим только начали выплескиваться, говорил коллегам на работе: "Я согласен с любым человеком в мире, хоть русским, хоть китайцем, хоть немцем, хоть... , что границы проведены НЕ справедливо. НО. Заявление от любого человека "а давайте изменим границу" эквивалентно "а давайте начнем войну"".
Увы, практика показывает, что так оно и есть.

Reply

derrickdon December 7 2022, 12:25:16 UTC

Скажу более, это уже об ответственности власти: когда власть через медиа и высказывания официальных деятелей выражает уважение к суверенитету и территориальной целостности к соседям, тогда и среди народа шовинистические позывы маргинализируются и уходят с повестки дня.

А я ведь помню начало 2000-ых, когда и Путин, и Соловьев высказывались в том ключе, что Крым украинский и это просто нужно принимать как факт.

Reply

ugryumy December 7 2022, 12:40:24 UTC

Да. В общем-то да.

Reply

rusnyash_ympire March 29 2023, 01:51:06 UTC

проблема не в путине и не в соловьёве

я был в 1990-х в крыму, украинцев там воспринимали как не буйных сумасшедших, как прикол, чудачество

когда сумасшедшие взяли в руки оружие - стало ясно, что с затянувшейся шуткой пора заканчивать

когда вместо того, чтобы воевать против вежливых людей в Крыму вывели оттуда 20% не "предавшей армии", ввели её на Донбасс и стали убивать мирных сограждан - поняли, что гнойник надо удалять полностью

Reply

derrickdon March 29 2023, 05:09:22 UTC

я был в 1990-х в крыму, украинцев там воспринимали как не буйных сумасшедших, как прикол, чудачество

Сразу несколько когнитивных заблуждений в одной фразе.

1. Может быть, в Вашем окружении в Крыму и бытовали такие настроения. Но это совершенно не означает, что среди крымчан не было и других настроений, в частности у таких как Сенцов, или у крымских татар. Никогда не выдавайте свой личный опыт за универсальный.

2. Как бы ни относились Ваши знакомые к украинцам, они были гражданами Украины, страны-члена ООН с международно признанными границами и суверенитетом. Суверенитет и международно признанные границы на 1991 год признавала также и РФ. Отсутствие территориальных претензий было зафиксировано Большим договором. Поэтому, если Ваших знакомых что то не устраивало, у них был вариант переехать в любимую Россиюшку, либо создавать политическое объединение с целью борьбы за права этнических меньшинств. Но РФ не имела никакого права аннексировать чужие территории.

когда вместо того, чтобы воевать против вежливых людей в Крыму вывели оттуда 20% не "предавшей армии", ввели её на Донбасс и стали убивать мирных сограждан - поняли, что гнойник надо удалять полностью

Вам не удастся оправдать военные преступления России и россиян благими намерениями. Гнойник "Русского мира" будет удален с территории Украины полностью и благодаря таким как Вы Украина для России потеряна навсегда. Ни дружбы, ни сотрудничества не будет на десятилетия.

Reply

ugryumy March 29 2023, 07:06:01 UTC

Я его забанил.

Деятель написал 20+ комментариев у меня в темах за ночь. То-ли бот, то-ли неадекват

Reply

derrickdon March 29 2023, 07:56:06 UTC

Думаю, и то и другое ))

Reply

rusnyash_ympire March 29 2023, 01:48:13 UTC

посмотрите "для тех, кто не помнит и не застал" - там весь развод показан очень подробно, со всеми ключевыми моментами

Украина была создана как инструмент против России и русских

в процессе нагаживания под дверь Путину инструмент будет израсходован, ничего личного

Reply


Leave a comment

Up