О политике.

Oct 29, 2022 14:41

Для начала небольшое замечание: под русскими я понимаю не национальность, а как не раз мне писали в инете - русские это те, кто считает себя русским. Ну и проводимая государством Россия политика - это сугубо русская политика, а не бурятская, татарская и т.п.
Меня довольно давно занимал вопрос - чем обусловлено именно такое вот поведение русского ( Read more... )

О политике

Leave a comment

Comments 56

goblin_books October 29 2022, 12:36:43 UTC
Логика правильная, предпосылка неверная.

Reply

ugryumy October 29 2022, 12:43:24 UTC
и что вы подразумеваете под предпосылкой?

Reply

goblin_books October 29 2022, 12:46:06 UTC
Национальные квартиры.

Reply

ugryumy October 29 2022, 12:49:59 UTC
так ее таки у русских и не было. И нет. Ибо РСФСР и РФ - это НЕ национальная квартира русских. А области не имеют вообще никаких прав даже по сравнению с республиками и краями в РФ, не говоря уже про республики в СССР, где даже законодательство, пусть и немного, косметически, но отличалось.

Reply


shelepiha October 29 2022, 13:22:32 UTC
Да, все, действительно, ставили и СТАВЯТ знак равенства между СССР и Россия, в момент развала (не рас-пада, по каким-то объективным естественным причинам, а именно раз-вала кем-то невидимым, но с явной политической волей и мощью) СССР, именно для того, чтобы купировать возможные недовольства и было создано “СНГ”, типа “только вывеску сменим, а всё останется как есть”. А потом уже тихой сапой, понемногу, стали возникать разные деньги, границы, таможни.
Вот только границ, которые надо как-то охранять, после развала СССР стало в разы больше !
Этим, которые с политической волей, надо было просто немного подождать. Ещё лет 20-30. Страпёры вроде меня, которые это всё прекрасно помнят, просто вымерли бы, а тем, кто родился после 1991-го, и рассказывать ничего не надо, они пришли в такой мир и, естественно, считают его нормальным.

таки завершение процесса, начатого сто+ лет назад
Тут Вы правы. Атака на Россию началась в 20 веке, активная фаза - в 1917 году.

Развал РФ на несколько более мелких государств. Тогда у соседей бывшей России ( ... )

Reply

ugryumy October 29 2022, 14:06:01 UTC
Знаете, что... Вот попробуйте все-таки предположить на минутку, что всем в мире на Россию в общем-то насрать. И единственное чего хотят от России и ее соседи и тем более "дальние" - это, чтобы она вела себя адекватно и не пристебывалась ко всем.
А так-то она нафиг никому не сдалась.

Может тогда вы хоть немного отойдете от своей конспирологии и идей, что все строят козни против "великой и прекрасной России".

С СССР запад "бодался" из-за отличия идеологий, но и то для запада распад СССР стал шоком и неожиданностью (чтобы потом не заявляли политики типа Тетчер и как бы потом не "надували щечки"), а Россия... Она вполне устраивала Запад в качестве поставщика ресурсов и большого рынка сбыта своих товаров, пока не начала борзеть и хаметь, возомнив себя вторым СССР, причем без малейших на то оснований.

Reply

shelepiha October 29 2022, 14:46:30 UTC
Без конспирологии не складывается картина мира.

Reply

ext_3362336 November 15 2022, 12:37:11 UTC
Книжки почитайте.

Reply


liberty_of October 29 2022, 14:15:36 UTC

Как ваше предположение объясняет, что русские не считают своими ни Белорусь, ни Таджикистан, ни Казахстан, ни Кыргызстан...?

Reply

ugryumy October 29 2022, 14:22:32 UTC
эээ. я не знаю как объяснить вам это ВАШЕ предположение. Вам виднее.
А русские, по крайней мере их значительная часть, таки считают ВСЮ территорию СССР своей.
Впрочем, после этой войны у них скорее всего просто не хватит сил, когда перечисленные вами государства пошлют нахрен Россию и отправятся "под крыло" более сильного - т.е. Китая.

Reply

liberty_of October 29 2022, 14:27:43 UTC

Предположение это у вас. А я живу в России и знаю, что россияне, покрайней мере в большинстве своем, считают перечисленные и другие бывшие республики СССР отдельными и независимыми.

Что будет после, поживем увидим.

Reply

ugryumy October 29 2022, 14:33:23 UTC
я очень рад, что вы и ваше окружение адекватно.
Может вы тогда объясните - почему ваша страна напала на соседнюю страну?

Reply


klink0v October 29 2022, 16:57:30 UTC
Как мне кажется, не стоит искать злой умысел там, где можно объяснить происходящее простой человеческой глупостью. По мне так, сложившаяся ситуация вызвана некими глубинными международными процессами, помноженными на лютую некомпетентность, раздолбайство, коррумпированность и воровство руЙководства некоторых стран (не буду уточнять каких) на протяжении многих-многих-многих лет. В глобальном плане очередной конфликт назревал уже очень-очень-очень давно, а где и когда он бы "прорвался" - вопрос исключительно времени ( ... )

Reply

ugryumy October 29 2022, 17:42:31 UTC
одиночный удар ЯО возможен, но полноценная война очень маловероятно.
Насчет поражения Украины - никто ее сливать не будет. Россию уже решено "исключить из уравнения" мировой политики. Причем тут считай консенсус и США и ЕС и Китая. Удобнее всего для мировых игроков это сделать руками (армией) Украины, поэтому что-что, а деньги и технику будут поставлять столько, сколько надо. Так что компромисса не будет. И отношение к войне у многих уже примерно такое:


... )

Reply

klink0v October 29 2022, 18:14:59 UTC
> консенсус и США и ЕС и Китая

Сам ЕС зело неоднороден. И с некоторой вероятностью на дистанции в ближайшие пару лет и вовсе может развалиться. А Китай просто молча сидит и смотрит. Ему ещё аналогичным способом Тайвань скоро "присоединять" предстоит. Из серии:
- Сколько говорите это стоит? Хорошо, заверните!

В Штатах, вроде бы, 8го ноября очередные выборы в сенат. Если победят республиканцы, то КВНщика в январе-феврале 99% сольют. И он об этом знает. Можно типа поспорить "на интерес" (на деньги я не спорю).

> Максимум - чуть чуть станет прохладней в домах

Ну да. У меня есть один шапошный знакомый из Ирландии. Он прямым текстом говорит: "Почему дунул волк а крышу снесло поросятам война на Украине, а оплачивать четырехкратные счета за отопление и электроэнергию должен я?"

Reply

ugryumy October 29 2022, 18:23:38 UTC
///В Штатах, вроде бы, 8го ноября очередные выборы в сенат. Если победят республиканцы, то КВНщика в январе-феврале 99% сольют. И он об этом знает. Можно типа поспорить "на интерес" (на деньги я не спорю ( ... )

Reply


andy_ms October 30 2022, 14:06:56 UTC
Не знаю, ты читал-не читал мну©, но так совпало, я -тооже про это: https://trim-c.livejournal.com/4837682.html?thread=156871986#t156871986
Такое… Грубовато в формулировках, но я так вижу. Насчёт будущего: ощущения нету (это для меня очень важный критерий, что я статистику считаю адекватно, насчитать можно многа-многа-многа…).
А кот-зачёт. (Не мазнула ли доця кыце по волоскам в ушках пергидролем для фотогеничностм?)

Reply

ugryumy October 30 2022, 14:53:53 UTC
да, я читал коммент. Правда не понял - что то за график - что он показывает.
Так ощущения будущего - ХЗ какое оно будет. По ощущениям, если РФ не ебнет ЯО, то скорее всего сохранится в нынешних границах и жесткая централизация останется. По крайней мере на ближайшие лет 10-15 так точно. Да и ЯО у нее останется скорее всего.
И этот вариант я "по ощущениям" расцениваю как наиболее вероятный.

Котик - потеряшка подобрашка. Под Харьковом их сейчас много и котов и собак весьма породистых.

Reply

andy_ms October 30 2022, 23:59:23 UTC
>Правда не понял - что то за график

Направление миграций из РФ. Ну и число: Украина и РФ обменялись практически равным числом мигрантов, например. И в Украину из РФ иммигрировало много больше, чем в США+Германию+Израиль. Сюрприз😀
P.S. Авторы сломали сайт - я так и не понял как там теперь выбирать страну эмиграции/иммиграции (раньше - кликом мышки). О, допёр:

... )

Reply


Leave a comment

Up