С возрастом приоритеты при выборе автомобиля меняются до неузнаваемости. В детстве я всегда смотрел сколько где лошадиных сил, максимальная скорость и тому подобные глупости. Сейчас главное ( Read more... )
Спасибо. Тщательно прочитал, выяснил, что неприятности в основном по части надежности, и происходят в общем за пределами нашего лимита в 80к км или 50к миль. То есть, лизу в пределах гарантии, в общем, не помеха.
Хонда однозначно не вариант. Сегодня Мазду гонял - и сидится и едется много лучше, больше выбор, да еще и немного дешевле.
Трансмиссия изначально плохая у этих фокусов, как я выяснил уже в процессе владения. Да, еще в нем к 40 тысячам выяснилась замена передних порваных сайлентблоков (500$ мне встало). Я бы его вообще никому не посоветовал теперь, хотя до сих пор перехватывает дух от вида форда Escape (тестдрайвил его неновый: ужас-ужас -это просто трактор какой-то) Про мазду 3 слышал (только слышал), что это почти аналогичный клон фокуса, только поглаже и покрасивше. На хонде не ездил ни разу, но все хвалят. Но я избалован фольксвагенами до того. Сейчас у жены трехлетний гольф, так в нем, после коробчатого по ощущениям фокуса, едешь как в мерседесе - ничего постукивает в задницу ничего на ухабчиках, не валкий при маневрах совсем, в отличие от.
Какая именно трансмиссия? Я знаю, что они ставят и "роботов" и нормальные автоматы. С собственно автоматами проблем быть не должно по определению - их уже стомильярдов миль отгоняли. Кстати, хороший момент уточнить что там они нам ставят. Спасибо.
Хонда держится на репутации и китайской преданности. Я их за 10 лет 3 раза брал тестировать, 2 сивки и 1 аккорд. Мазды выше на голову. Разве что прошлое, крайне неудачное, поколение, было не лучше сивки, а остальные две тройки и две шестерки - блеск. Настолько, что Гольф кажется унылым и необоснованно дорогим, а на Пассаты знакомые механики просто ругаются и категорически не рекомендуют, подробностей не знаю.
Все течет, все меняется. Воцарение компактных пллеров, сначала в виде Айподов, а потом и телефонов, плюс запрет на разговоры без hands-free интерфейса сделали блутус и aux непременными частями современной машины, начиная примерно года с 2010. Появились еще раньше, но я считаю пока старые модели не ушли с первичного рынка. И скажем честно, и то и другое весьма недорого, дешевле парктроника и климат-контроля. Камеры заднего вида, кстати, теперь уже тоже почти везде есть, но достаточно крупные и дешевые одновременно экраны появились имхо прилично позже дешевых блутус-гарнитур, не говоря уже о такой фигне как провода и разъемы...
Согласен про кнопки и тачскрин. Кроме того, тачи далеко не все нормально живут при низких температурах.
И тоже удивился, что при достаточно богатой комплектации парктроник и КК люксовые опции.
ИМХО, Форд выглядит лучше. А дальше стоит курить форумы с отзывами пользователей, и там уже сравнивать вылезающие баги машинок.
Кстати, если машина в лиз - все вопросы с поломками, сменой резины и ТО - не ваши, я правильно понимаю? И можно поменять машину с предупреждением за месяц или что-то вроде?
Камеры заднего вида подешевели уже достаточно чтобы стоять даже в базовых-базовых моделях, но качественный климат, особенно мультизональный, требует дофига датчиков, проводки, а главное, воздуховодов с заслонками и нагнетателями - это куда дороже всякой давно подешевевшей электроники.
Там именно курить надо. Потому что я не знаю что такое "includes $500 owner cash and $3500 lease cash" Но главное, конечно, приписка Limited LS 1SA
Открываю дальше в Build & Price - а там НЕТ LS 1SA, начинается с LS 1LS, но я тебе и так скажу что это - ручка (которую кроме меня в семье никто не водит, и на чем можно заканчивать), нет кондея, и вообще тотальный голяк, не говоря уже о таком буржуазном разврате как подогрев жопы и зеркал. Я на эти вскукареки про starting @ $44 bw давно уже не ведусь. У дилеров обычно даже физически нет подобного говна, которое в здравом уме только врагу пожелать можно.
Прошу прощения за лексику. Просто я в свое время потерял дохренища времени проверяя их рекламным заявления. Ни одну из разрекламированных машин покупать нельзя, и близко к 100% случаев их живьем нет и не ожидается.
Comments 24
Reply
Тщательно прочитал, выяснил, что неприятности в основном по части надежности, и происходят в общем за пределами нашего лимита в 80к км или 50к миль. То есть, лизу в пределах гарантии, в общем, не помеха.
Хонда однозначно не вариант. Сегодня Мазду гонял - и сидится и едется много лучше, больше выбор, да еще и немного дешевле.
Reply
Про мазду 3 слышал (только слышал), что это почти аналогичный клон фокуса, только поглаже и покрасивше.
На хонде не ездил ни разу, но все хвалят.
Но я избалован фольксвагенами до того. Сейчас у жены трехлетний гольф, так в нем, после коробчатого по ощущениям фокуса, едешь как в мерседесе - ничего постукивает в задницу ничего на ухабчиках, не валкий при маневрах совсем, в отличие от.
Reply
Кстати, хороший момент уточнить что там они нам ставят. Спасибо.
Хонда держится на репутации и китайской преданности. Я их за 10 лет 3 раза брал тестировать, 2 сивки и 1 аккорд. Мазды выше на голову. Разве что прошлое, крайне неудачное, поколение, было не лучше сивки, а остальные две тройки и две шестерки - блеск.
Настолько, что Гольф кажется унылым и необоснованно дорогим, а на Пассаты знакомые механики просто ругаются и категорически не рекомендуют, подробностей не знаю.
Reply
Бурно соглашаюсь с тем, что управление должно быть нормальными аппаратными кнопками, а не тач-скрином.
Reply
Reply
И тоже удивился, что при достаточно богатой комплектации парктроник и КК люксовые опции.
ИМХО, Форд выглядит лучше. А дальше стоит курить форумы с отзывами пользователей, и там уже сравнивать вылезающие баги машинок.
Кстати, если машина в лиз - все вопросы с поломками, сменой резины и ТО - не ваши, я правильно понимаю? И можно поменять машину с предупреждением за месяц или что-то вроде?
Reply
Reply
Reply
Reply
http://www.gm.ca/gm/english/offers/chevrolet/retail/overview?adv=149834
Reply
"includes $500 owner cash and $3500 lease cash"
Но главное, конечно, приписка Limited LS 1SA
Открываю дальше в Build & Price - а там НЕТ LS 1SA, начинается с LS 1LS, но я тебе и так скажу что это - ручка (которую кроме меня в семье никто не водит, и на чем можно заканчивать), нет кондея, и вообще тотальный голяк, не говоря уже о таком буржуазном разврате как подогрев жопы и зеркал.
Я на эти вскукареки про starting @ $44 bw давно уже не ведусь. У дилеров обычно даже физически нет подобного говна, которое в здравом уме только врагу пожелать можно.
Прошу прощения за лексику. Просто я в свое время потерял дохренища времени проверяя их рекламным заявления. Ни одну из разрекламированных машин покупать нельзя, и близко к 100% случаев их живьем нет и не ожидается.
Reply
Leave a comment