Customer Service, логи Скайпа и провалы в памяти

Nov 24, 2012 23:32

Если какие балбесы покупают карточку пополнения счета в Суперсторе, а потом не могут найти в какое надежное место (чтобы не потерядся, да) положили чек с пин-ом, то куда им деваться? Если бы карточка была мелкая - то и ну ее, а стодолларовую жалко. Оставалось только выпросить копию чека.
Суперсторовский CS попросил найти точное время покупки, сумму и последние 4 цифры номера кредитки.
Доступ к счету есть через инет, там сумма и дата, оставалось вспомнить время. "Где-то днем" для поиска руками в последовательности транзакций по десятку касс (я не помнил в какой платил) для незаинтересеованного в результате лица точность недостаточная. Слишком много работы. Прямо не отказались, но и так понятно...
Хорошо что я такой общительный. Скайп подсказал, что разговаривать я закончил в 14:05, а следующий чат начал в 15:14, платил, значит, незадолго до трех часов...
Через полчаса переpвонили продиктовать утеряный пин.

Пока это писал Опера взглюкнула. Текст поста восстановил по Дневнику Punto Switcher-а + скриншот экрана.
Теперь думаю где бы еще соломки подоткнуть...
С сохранностью вещей не так сложно. Дом и машина застрахованы. Важные документы в массе лежат в банке, а все канадские и восстановить несложно. Банковские карточки теряй сколько хочешь. Фотографии (кроме копии на втором винте) залить в облако? Вместе со сканами документов? Наверное, надо заняться.
Остается решить, надо ли как-то оставлять самому себе метки, позволяющие восстанавливать собственные действия. Старость и маразм не за горами, провалы в памяти учащаются. Без выписки счета я вообще думал, что был в магазине во вторник, а не в воскресенье, без логов скайпа надежды восстановить время было мало, и общаюсь я в нем не каждый день.
Есть идеи?

дыбр, ворчалки, хозяйство, жадность, канатское

Previous post Next post
Up