Может быть искусство и было подцензурным, но я не стал бы преувеличивать вред от этой подцензурности. Кинематограф умнее всего обходил эту цензуру языком иносказаний, который просматривается в любой рязановской или гайдаевской кинокомедии тех времен. Порой к языку иносказаний прибегало и изобразительное искусство. да и литература с поэзией. А эстраде конт роль пошел очень на пользу. Да, трюмили рок-музыкантов, но зато у любой т огдашней песни были музыка и слова. И эстрада не была заполнена всяческими "сюсимусимусипуси", которые сейчаса в избытке выдает на гора российская попса. Поэтому не надо сводить все к идеологии и цензуре. даже вещи. сделанвые на идеологию былт сделаны весьма добротно и небесталанно. Вспомните великолепные мелодии для песен о ленине Серафима Туликова, или песни. которые пел марк бернес
Comments 169
интересно, что бы госпожа Мизулина по поводу Дайнеки сказала? ведь пропаганда же отъявленная
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Кинематограф умнее всего обходил эту цензуру языком иносказаний, который просматривается в любой рязановской или гайдаевской кинокомедии тех времен.
Порой к языку иносказаний прибегало и изобразительное искусство. да и литература с поэзией.
А эстраде конт роль пошел очень на пользу. Да, трюмили рок-музыкантов, но зато у любой т огдашней песни были музыка и слова. И эстрада не была заполнена всяческими "сюсимусимусипуси", которые сейчаса в избытке выдает на гора российская попса.
Поэтому не надо сводить все к идеологии и цензуре. даже вещи. сделанвые на идеологию былт сделаны весьма добротно и небесталанно. Вспомните великолепные мелодии для песен о ленине Серафима Туликова, или песни. которые пел марк бернес
Reply
Reply
Цензора обмануть легко, себя - труднее.
Reply
Reply
Гибкость русского ума первейшее из его достоинств. )
Reply
Leave a comment