Что-то подумала, что Мегрэ из "знаменитых детективов", про которых я курила, самый сочувствующий людям, с которыми его сталкивает расследование. И не чужд деликатности. Вот тут, например, всё начинается с того, что к Мегрэ является женщина с заявлением о пропаже мужа. Женщина красивая, но ужасно сильно пьющая. Довольно быстро Мегрэ понимает, что Натали что-то скрывает. Только мне неясно, зачем ей при этом было являться прицельно к Мегрэ с его процентом раскрываемости. А потом к тому же ныть, что её постоянно беспокоят и комиссар её "мучает". Особенно когда пропавшего мужа-таки нашли мёртвым, и дело о пропаже человека превратилось в дело об убийстве.
Натали действительно жалко, она в этом браке оказалась навроде мебели, а развестись жадность и страх перед бедностью не позволила. И всё же у неё не была настолько уж безвыходная ситуация, тем более, что муж был практически официально известный ходок, который любил пропасть этак на недельку, могла бы и содержание отсудить себе, а жизнь в достатке ей всё равно счастья не принесла, раз она прям уж ТАК бухала.
Господин Шарль - это подпольная кличка её мужа, которого звали иначе, таким никому он пользовался при вояжам по кабаре. Был он страшный любитель консортниц, причём в первую очередь на пообщаться, а уж во вторую интим, не всякие так-то и соглашались с ним проводить время.
Кстати, заметила, что Сименон не слишком большой любитель делать убийцей непременно кого-то из близкого круга покойного или из тех, кто был поле зрения с самого начала. Довольно часто таковым оказывается совершенно посторонний человек или тот, кто не был близок к убитому. Тут вроде как ближний круг замешан, но тоже не напрямую. Обычно-то в детективах подробно обсасываются один за другим действиельно близкие контакты, у Сименона очень по-разному.
"Строптивые свидетели" "Револьвер Мегрэ" "Мегрэ у коронера" "Мегрэ и порядочные люди" "Мегрэ сердится" "Мегрэ и человек на скамейке" "Мегрэ у министра" "Мегрэ и старая дама" "Мегрэ колеблется"