Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: История, Музыка. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Благодарю за комментарий! Совершенно верно, равных в красоте тембра у Паваротти не было. Его голос обладал той уникальной и непередаваемой краской, о которой мечтают все оперные певцы. Однако его певческий диапазон был крайне ограничен - он пел в основном лишь по-итальянски и лишь немного по-английски и по-французски. Никаких других языков он не использовал - просто не умел. А для певца такого уровня просто необходимо уметь петь как минимум по-немецки, как максимум - по-русски. В этом смысле Доминго был выше Паваротти на несколько голов - он прекрасно пел и поёт на всех основных оперных языках, включая русский. Его тембр суше и скуднее, однако его голос я тоже узнаю из тысячи))
Ну , может быть, у Паваротти расширять свое присутствие на других площадках просто не было необходимости при таком подавляющем таланте и востребованности. А прочим исполнителям , как Вы вразились, с голосом и тембром суше и скуднее, это было нужно. При этом я безусловно ценю Доминго.
в целом Вы правы, однако из-за неспособности петь на других языках он терял гигантский репертуар, который мог бы исполнять своим голосом. Он, к сожалению, больше ушёл в коммерцию, предпочитая все эти мегапроекты типа "Паваротти и друзья", где пел хиты для не очень требовательной публики. В итоге голос растратил на попсу, поэтому его с треском уволили из Венской оперы, когда он навешал там петухов в одном из спектаклей...
Comments 9
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: История, Музыка.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
( ... )
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment