Leave a comment

ular76 November 13 2017, 17:12:38 UTC
это это ли не норма?
норма, норма. приводящая к распаду государства.
даже экс-анархист Савенков как пастушья собака пытался (считал, что «Октябрьский переворот не более как захват власти горстью людей, возможный только благодаря слабости и неразумию Керенского». Пытался помочь осаждённому в Зимнем Временному правительству, вёл об этом переговоры с генералом М. В. Алексеевым. Уехал в Гатчину, где был назначен комиссаром Временного правительства при отряде генерала П. Н. Краснова. Позднее на Дону занимался формированием Добровольческой армии, входил в антисоветский Донской гражданский совет) собрать в один сильный кулак высокородных баранов, для которых собственные амбиции были выше судьбы Родины. это по возне и драчке между банкирами Москвы и Санкт-Петербурга Вы взялись рассуждать о "белом движении"? даже если бы Савенков, или Краснов, смогли бы их сбить в одну кучу, управлять ими можно было только в форме жесточайшей диктатуры, по сути фашистской. и возник бы русский фашизм ранее итальянского.
считаю, Россия получила наименьшее зло из всех возможных.

Reply

Нет, письмо rimmir November 13 2017, 19:44:36 UTC
Б.В. Савинкова к "Русской эмиграции" 1926 г. - гораздо более интересно!

Reply

Re: Нет, письмо ular76 November 14 2017, 15:48:09 UTC
да, интересно.

Reply

k_fon_shwahgeim November 14 2017, 08:29:47 UTC
Интересные у Вас сравнения.
Итальянский фашизм, по сравнению с немецким национал-социализмом, был весьма "вегетарианский", практически без концентрационных лагерей (сравнительно с той же Германией) и почти без гонений на те или иные социальные или национальные группы. И по количеству жертв среди собственных коренных народов, если пропорционально сравнить фашистскую Италию и Советский Союз в те же годы, Италия будет несоизмеримо человечнее и гуманнее, чем "первое в мире государство рабочих и крестьян".

А если не побояться наступить на собственные привычки и впитанные с детства иллюзии и сравнить нацистскую Германию и Советский Союз, то невооружённым глазом можно увидеть, что немцы под руководством Гитлера совершали преступления и мочили в основном другие народы, нации и страны ради своеобразно понятой пользы для своей нации, а коммунистический режим совершал преступления и мочил в основном собственных граждан коренных наций ради непонятно каких целей. (Сейчас-то многим уже понятно, что это были за цели).

Reply

ular76 November 14 2017, 16:01:47 UTC
"а коммунистический режим совершал преступления и мочил" - это внутрипартийные драчки, которые в свой водоворот вовлекли рядом стоящих. история карьеры Никиты Сергеевича отвечает на многие "почему ?"
невооружённым глазом на все эти проблемы смотреть НЕЛЬЗЯ, а можно только изучая архивы и подлинные исторические материалы. что толку пересказывать друг другу полуправды и сплетни - это только тонуть в невежестве, всё дальше отдаляться от действительности, а главное - терять возможность безошибочно разбираться "в текущем моменте" и следовательно, совершать новые ошибки, они же преступления.
российская власть совершила глупейшую непростительную ошибку - как последние подонки, трусы и подлецы не дали исторической оценки Великой Октябрьской революции, решили спрятаться за широкими мордами полуграмотных сценаристов-шоуменов. а ведь была прекрасная возможность ЗАКРЫТЬ Тему.
вот и Вам теперь приходиться что-то сочинять про белое движение, выгораживая дураков. бросайте это безнадёжное дело.

Reply

k_fon_shwahgeim November 14 2017, 16:55:07 UTC
Сударыня, мне трудно признать внутрипартийными драчками коллективизацию, расказачивания, и весь длинный список мероприятий, благодаря которым количество русских людей (да и других коренных народов)уменьшилось за 20 век в достаточной степени, а лагеря в той или иной степени зацепили чуть не каждую вторую или третью семью страны, причём партийными среди них была малая толика, а большинство видало эту партию в разных местах, в том числе в гробу.

Я ничего не сочиняю, ибо или копирую понравившиеся мне тексты, или пишу от себя так, как думаю и ощущаю. Я не зарабатываю на ЖЖ, не состою на гос.службе и мне нет смысла под кого-либо подстраиваться.

С последним утверждением соглашусь - трусы и подлецы в Российской власти действительно не дали исторической оценки революции, ибо вместо того, чтобы сразу закрыть тему, прикопать тушку и признать коммунистическую идеологию геноцидом коренных народов России, они, как вчерашние перекрасившиеся коммунисты, предпочли "европейские ценности" и личную корысть интересам Родины.

Впрочем, Бог им судья.

Reply

ular76 November 14 2017, 17:25:14 UTC
ощущения не дают гарантии истинности. любую тему можно "расковырять" и узнать много интересного, но есть одно правило - любой понравившийся текст хорошо бы проверить на первоисточниках или встречным мнением.
Бог судья? тогда начавши с Ипатьевского монастыря и закончивши ипатьевским домом круг замкнулся.

Reply

k_fon_shwahgeim November 14 2017, 18:12:30 UTC
Любой человек, и я, и Вы в том числе, склонен искать и находить обоснование любой понравившейся идее. И то, что мы считаем истиной, сначала ложится нам на душу, а уже затем услужливый разум подбирает логические обоснования.

Я исхожу из того, что мне хотелось бы, чтобы следующие поколения русских во-первых просто были, во-вторых жили среди своих, а не в резервациях и не будучи рабами, и процветали, и в третьих, имели бы своё государство, обеспечивающее им первое и второе.

А история подсказывает, что Россия может существовать относительно долго и стабильно только в форме Империи.

Я не идеализирую прошлое России, я всего лишь сравниваю то, что было до 1917 года, и то, что стало после. И количество пролитой крови за сто лет до и за сто лет после несопоставимо.

Только и всего.

Наиболее кратко моя позиция изложена тут:

https://uctopuockon-pyc.livejournal.com/1842930.html

Reply

ular76 November 16 2017, 09:11:27 UTC
да, для России форма империи наиболее подходящая, только без императора.
т.е. першпектива исключительно в военной диктатуре.
боюсь, это будут просто напялившие мундир, которые в подмётки не сгодятся разрозненным белым формированиям 1918 года.
шучу. нет у империи сегодня основы для существования.
говорю так, не смотря на то, что считаю себя имперцем.

Reply

k_fon_shwahgeim November 16 2017, 09:37:48 UTC
Мы все умрём, рано или поздно.

Мне хотелось бы, чтобы мои потомки умирали преимущественно естественным ненасильственным путём, оставляя после себя продолжение рода.

И главным условием исполнения этого своего желания я считаю наличие Российской Империи, без которой русские как этнос исчезнут с лица Земли, а за ними исчезнут и исторически живущие с ними на общей территории другие коренные народы. Естественно, Империя подразумевает наличие Императора, наследственного монарха, принятого и уважаемого подавляющим большинством народа. Предшествующим этапом перед монархией я вижу военную или иную, но обязательно национальную диктатуру.
Любая не авторитарная власть не сможет удержать страну.

А народ - он должен дорасти, стать достойным быть гражданами Империи.

Для этого каждый должен делать должное по своим силам, правильно воспитывать детей, предпринимать попытки разумного убеждения и просвещения колеблющихся, по возможности не забывать о Заповедях в своей обыденной жизни.

Св. Серафим Саровский говорил: "Спасай свою душу, и тысячи вокруг спасутся."

Если же повторять себе, что шансов нет и Империя в принципе невозможна, зачем тогда вообще сотрясать воздух, думать о будущем и вообще что-либо делать кроме инстинктивного чисто биологического поддержания собственного существования?

Лично я, как бы ни было вокруг тяжко и беспросветно, стараюсь не впадать в уныние, ибо оно - грех, и надеюсь на Господа.

"Делай, что должно, и будь что будет."(с)

Reply

ular76 November 16 2017, 10:17:58 UTC
я-то что, диалектика утверждает - шансов нет .
обманывайтесь сами, но зачем же других.
а знаете, лучше детально разобраться в истории, прежде чем делать якобы должное, тем более с неясным результатом.

Reply

k_fon_shwahgeim November 16 2017, 10:30:05 UTC
Каждый выбирает сам, для себя и по себе. (Как там у Окуджавы сформулировано - женщину, религию, дорогу и т.п.)

В общем, каждому - своё.

А диалектика - она такая, что ничего не утверждает однозначно, допуская возможности для самых разных вариантов.

Я никого не стремлюсь обмануть, а высказываю исключительно личное мнение, о чём постоянно повторяю, или цитирую иные понравившиеся мне мнения.

И уже Ваше право соглашаться с ними полностью, частично или вовсе отвергнуть для себя, яко ложные.

Reply

ular76 November 16 2017, 15:08:30 UTC
вот в чём беда - в приблизительности и неточности.
мы никогда не знаем точно и наверняка: диалектику, хронику действий и событий,
собственную историю, работы и точные цитаты Ленина, например.
поэтому нам только кажется, что мы сами выбираем,
а не подсовывают нам женщину,
религию, дорогу.
поэт тоже в плену иллюзий.
Юрий Левитанский:
Каждый выбирает для себя
женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку -
каждый выбирает для себя.

Reply

k_fon_shwahgeim November 16 2017, 15:33:56 UTC
Я, грешным делом, думал, что Окуджава свой текст пел.
Вам респект.
Вот она, диалектика.))))

Есть философские системы, говорящие, что всё вокруг нам только кажется.

Абсолютно точного знания нет. Есть лишь те или иные степени приближения.

Например, в юности прочёл я Солоухина "Читая Ленина" ("Другое лицо", "При свете дня"), всю построенную на цитатах, книжка для своего времени была зубодробительная, и решил проверить, благо была под боком институтская библиотека.

Выбрал навскидку несколько цитат - действительно есть в полном собрании. Естественно, все до точки не проверял, но, исходя из проверенной выборки, решил Солоухину поверить.

Касаемо хроники событий.
Очень интересный и глубокий анализ документов, событий и мемуаров, связанных с "отречением" Николая 2-го, производит rasumov_ab, приходя к однозначному выводу о его поддельности и несостоятельности.

Reply

ular76 November 16 2017, 16:32:41 UTC
да, карандашик при пунктуальности Николая Александровича не комильфо.
т.о. - февральские события есть заговор и переворот,
октябрьские - революция, смена формации - смена собственников.
у меня развеялся ореол мучеников-романтиков "белого движения".
сейчас главное - под туфту и слёзы "покаяния" не потерять бы то, что осталось.

Reply


Leave a comment

Up