ruslandya: Почта России - пора уже просто похоронить и забыть

Dec 19, 2016 15:59

Что такое Почта России? Это огромные очереди, вечная неразбериха, порванная упаковка в посылках, недельные ожидания, гавкающие сотрудницы. Список не исчерпывающий, разумеется. Но круги ада, в которых приходится провести не один час в ожидании, когда же, наконец, придет твое время заискивающе взглянуть в глаза суровой женщине с завитой прической, толстыми очками и чуть свисающей со стула не поместившейся на него полностью задницей - все эти круги ада нужно хоть раз пройти, чтобы прочувствовать себя винтиком-шпунтиком замечательной системы, имя которой "Почта России".



Чёрт меня дёрнул заскочить "на минутку" в одно из почтовых отделений, чтобы отправить посылку. Мало того, я протусил 2,5 часа в кашляюще-чихающей толпе. Мало того, что мне отдавили все ноги, а уши стыдливо свернулись в трубочку от услышанных идиом. Так еще и не отправил ничего, нарвавшись на обеденный перерыв. Зато узнал много нового.

Но сначала расскажу, как докатилась наша российская почта до такой жопы, из которой вылезти, походу, шансов уже никаких нет. Не пугайтесь, эта история начнется не со времен царя Гороха, а много-много позже. До 2007 года Почта России на развивающемся высокотехнологичном российском рынке была, как красная советская звезда на ёлке в РосНано - то есть выглядела совершенно неуместно, архаично и кое-где имела запах нафталина и Ленина. Все должен был поменять Андрей Казьмин, которого назначили новым главом ФГУП. Не сказать, что это назначение было для Казьмина ступенькой вверх - все-таки его "попросили" освободить трон президента Сбербанка для бывшего министра экономразвития Германа Грефа. Высшая должность в МинЭкономРазвитие еще привлечет к себе внимание 10 лет спустя, но будет это связано уже не с Грефом, а Улюкаевым - впрочем, это уже другая история. Итак, Казьмина перевели из "зеленого" в "синее" с довольно весомым карт-бланшем в области преобразований и модернизаций. Собственно, программа по модернизации Почты России стала одним из приоритетов ставшего в 2008 году президентом Дмитрия Свят Анатольевича.

Казьмин запомнился масштабным ребрендингом, введением кое-где электронной очереди (как в Сбербанке) и попыткой создать еще один Госбанк на базе огромной сети почтовых отдедений. Попытка эта, мягко скажу, провалилась, не найдя должной поддержки ни у населения, ни в госструктурах. Казьмина быстренько с поста убрали, назначили следующего, потом еще одного, потом 26-го... Почта России, красиво брендированная, зашитая в пластик и стеклопакеты была совершенно новой по форме, но оставалась убогой по содержанию. Все те же тонны бумажной работы, все те же потерянные корреспонденции и дикие очереди.


Очередным почтовым реформатором стал Дмитрий Страшин, вытащенный из монохромного чрева Теле-2 и получивший уже теряющий признаки косметического ремонта ФГУП. Перед Страшиным не ставилась задача вытащить Почту России из жопы - а смысл? Но оптимизация, инновации, блаблабла - короче, это все-таки бизнес, пусть и с государственным началом. Ну ок, бизнес так бизнес. Сначала Почта России оскандалилась с микрофинансированием, позарившись на лакомые куски многотысячных краткосрочных процентов. Потом было решено чуточку коммерциализировать отделения. Потом не чуточку.

Сейчас отделения Почты России выглядят так:


Зачем ходить в "Магнит", если туалетную бумагу и стиральный порошок можно купить на почте?


Пластилин, краски и фломастеры? Вы не понимаете, это просто смежно-профильные почтовые товары!


Как зубная паста и шампунь для животных.


Это просто оптимизация, зря вы улыбаетесь! Теперь вам нет необходимости бежать за приправами в продуктовый - просто постойте часов шесть в очереди на Почту.


Хотя руководство Почты России по-моему слегка не дожимает этот ресурс. В левом углу, например, можно поставить стеллаж с иконами и повесить шкафчик с сигаретами. В дальней комнате (справа) можно организовать ломбард, сауну и бильярд. В крайнем случае, автосалон или продажу экскурсий на водопады. А вместо полок с посылками отлично разместятся чайные сервизы и колбаса.


Со своей задачей руководство Почты России справилось на ура - теперь это самая большая в России сеть магазинов шаговой доступности. Чтобы еще такого пореформировать и оптимизировать?...
Via

Шо касается меня, то я щытаю, шо

большинство наших отечественных министров и их ближайших сотрудников, взятые из карманного резерва перспективных мальчиков (и девочек) нашего правящего дуумвирата, понятия не имеют, чем они руководят.
Тем более, что текучка заедает, и изучить вопрос им некогда. А уж коль в чинах приезжают поинспектировать, то покажут им потемкинские деревни, соберут засунувший язык в жопу народ на встречу, тем и кончится. А кто из народа что-то корявое робко вякнет - того суровый взор из президиума задавит важностью и глубокомыслием.
Ну эти-то хоть ездиют...
А министров связи в народ выезжавшим мы чота даже не видали не слыхали.
Хотя публикации отслеживают.
Чуть чиво - сразу в личку пишут с просьбой о подробностях и решают.
И на сайте у них висит: если Вы заметили в почтовом отделении очередь больше 5 человек - сообщите туда-то и туда-то...
Щас, разбежался.
Ну, может кому понадобится, так вот - горячий телефон Почты России: 8 800 2005 888.
Но очередь на почте не отменишь, заполнение бумаг и прочей сопроводиловки - тоже.
Но почему нельзя рассчитаться электронной картой??? В отделении-то связи?!!!

Присоединяйтесь!








Оставить комментарий можно ТУТ

коммуникации

Previous post Next post
Up