Оригинал взят у
az118 в
закон индустриального и постиндустриального обществамасса потребителей - основа общества потребления, ибо потребление есть условие сбыта товаров и услуг, за которые производители получают оплату, расходуемую на потребление части товаров и услуг, меньшая часть из которых действительно реально необходима, но большая - в силу роста
(
Read more... )
Comments 12
платежеспособный спросъ БОЛЬШЕ обращается на ОБЫЧНЫЕ повсѣднѣвные предмѣты , а поскольку ихъ нужно въ общемъ ограниченное количество , -- ну не нужно людямъ четыре фунта мяса въ сутки и 50 костюмовъ на рыло , да и скажемъ 3 стацiонарныхъ компьютера на рыло тоже не нужны НИКАКЪ, -- ИЗЛИШКИ спроса выплёскиваются на рынокъ недвижимости , т связанный съ нимъ рынокъ товаровъ для домоводства, с/х и прочей рыбалки, но и рынки ОБЫЧНЫХЪ потрѣбительскихъ товаровъ тоже переживаютъ форсажъ и всплѣскъ дороговизны
кстати не худшiй результатъ
что-то подобное было у Японцевъ въ 60е гг.
Reply
- в США при Рузвельте - общ.работы по созданию национальной дорожной инфраструктуры
- в Германии при Гитлере (и Шахте) в 34-38 тоже самое (автобаны) плюс широкое строительство соц.жилья для рабочих при нарастающих объемах военного пр-ва
- в Японии в 60-70 гг то же самое - строили дороги, тоннели, мосты, скоростные ж-д и т.д.
и стимулирование спроса для поддержания пр-ва и занятости и уровня изни.
и теория кейнсианства.
но после 50-х гг в силу ускорения НТП начала быстро меняться соц.эк. структура - доля реального сектора падает, доля сферы услуг растет, раб.класс усыхает, класс обслуги и ее виды раздуваются.
если ограничится традиц.реальным сектором и с\х пр-вом как было сто лет назад, то половина населения окажется не удел и сл-но без доходов с низким уровнем жизни, что автоматически его революционизирует, или упадет пр-ть труда как в СССР
Reply
(The comment has been removed)
Китай с конца 70-х около 40 лет сверхдешевой раб.силой и трудолюбием притягивал инвестиции, но последние годы трудоемкое пр-во из него потихоньку выводится во Вьетнам
Reply
Leave a comment