Танк Т-44 и Толстой

Feb 28, 2019 23:49

В ЖЖ есть блогерша «Таня Танк», которая ведет блог «Перверзные нарциссисты, психопаты». Даже по названию звучит страшно, а уж если почитать посты, то и поседеть можно зараз.
Значит, мир полон всяких там нарциссов-психопатов, которые изощренно издеваются над своими близкими. Люди шлют Тане рассказы о своей страшной жизни (на мой взгляд, половина рассказов, как минимум, составлена сумасшедшими), а она их публикует в блоге. Там есть ужасные матери, мужья и любовники-садисты и т.д., но преимущественно страдают женщины, то от матерей, то от мужчин.
На основе этих рассказов Таня составила целую книгу. Анонс этой книги помещен в Профиль блога: «Меня зовут Таня Танк, и я автор книги «Бойся, я с тобой. Страшная книга о Роковых и Неотразимых». Эти люди дьявольски обаятельны, чарующе загадочны, тотально бессовестны и неизлечимо бездушны. Они - хищники человечества, и особенно опасны тем, что это не написано у них на лбу. Их цель - уничтожить нас морально, а иногда и физически. Превратить нашу жизнь в руины с особенным коварством и цинизмом, облачившись в маску любящего человека, сострадательного друга, надежного коллеги».
Таня Танк - это псевдоним. На самом деле женщину зовут Татьяна Кокина-Славина. Вот что она пишет о себе:
«Я родилась 3 января 1975 года. В 1997 году закончила Нижегородский государственный университет им. Лобачевского по специальности «Журналистика». С тех пор работаю журналистом и редактором, а последние семь лет пишу книги под псевдонимом Таня Танк, занимаюсь бета-ридингом и литературным редактированием.

в 2005 году в издательстве «Феникс» вышла моя первая книга - пособие для начинающих журналистов «Вторая древнейшая, Или как стать акулой пера». С тех пор время от времени меня приглашают в нижегородские вузы рассказать студентам о том, что же это такое - журналистика.

С 2005 по март 2009 я заместитель главного редактора ежедневной городской газеты «Нижегородский рабочий». Из них полтора года исполняла обязанности главного редактора.

С октября 2011 года работаю в холдинге "Медиа Страйк Холл": сначала в деловом еженедельнике «Биржа», с 2012 и по сей день - в газете "Жилищный вопрос".

21 февраля 2012 года я стала лауреатом премии Союза журналистов России "За профессиональное мастерство" - за цикл статей о проблемах малого бизнеса (их вы можете прочитать на этом сайте).

6 декабря 2013 года я стала победителем четвертого Всероссийского конкурса СМИ на лучшее освещение реформы жилищно-коммунального хозяйства. Мой материал "Лекарство от уныния Григория Могилы" был признан лучшим в номинации "Общественный контроль в ЖКХ - помощь или помеха реформе отрасли"

24 июня 2014 года стартовали продажи моей книги "Бойся, я с тобой. Страшная книга о Роковых и Неотразимых"

В декабре 2014 года я начала вести тематический блог о Роковых и Неотразимых.

Первую повесть я написала в 8 лет. Вещь имела большой успех... в кругу умиленных родственников. В 11 лет, прочитав «Войну и мир», была оглушена мощью толстовского талантища и решила, что пока больно глупа, чтобы марать бумагу.
Убежище от собственного убожества нашла в журналистике, но всегда знала, что рано или поздно начну писать. В одной из редакций мне повстречалась харизматичная особа, три года бок о бок с которой настолько вдохновили меня, что я в разгар кризиса уволилась с работы - заметьте, с хороших денег и должности! - и за полгода написала «Девиантов».
Почитайте! Я человек легкий, веселый, и роман мой такой же».

А вот фото автора из ее Ютуб-канала.


Обратите внимание на то, что Татьяна надолго бросила писать не творила с 8 до 39 лет, а виновен в этом был Лев Николаевич Толстой.
Угадайте, почему мир чуть-чуть не лишился гениальной писательницы? Разумеется потому, что Толстой был ни кто иной, как перверзный нарциссист, психопат и абьюзер. Видимо, даже через свои книги он негативно влияет на нежных дам.

«К моему большому сожалению (потому что Толстой - мой любимый писатель), в последние год-два у меня не осталось сомнений, что это был не только великий писатель, но и великий абьюзер. Поясню очень вкратце.

- меня в Толстом поражает его озабоченность самовоспитанием - и при этом почти нулевые успехи в этом. А ведь он себе написал какие-то правила еще лет в 18 - и с тех пор постоянно их нарушал, и постоянно же себя за это бичевал.

Навскидку этой может показаться самокритичностью, высокой требовательностью к себе.

Но, боюсь, если человек никак не может научиться соблюдать свои правила - значит, это "не его" правила, а правила некоего "идеала", которого он за каким-то надом пытается достичь. Т.е. попытка "присвоить" себе некую "идеальную личность", навряд ли существующую в реальности.

Показательны и постоянные самобичевания - в этом выражают себя бессознательные презрение и ненависть нарцисса к себе, к своему Я, которое он видит ничтожным, бесконечно далеким от "идеального" Ложного Я.

Того же самого соответствия выдуманному идеалу он требовал и от жены, то идеализируя ее, то обесценивания. В приведенных записях вы увидите, как быстро после свадьбы идеализация сменилась обесцениванием.
И знаете, мне как-то открылось, что просвещенный мир любит и уважает Толстого за его... Ложное Я».

Наконец-то подлого Толстого разоблачили!

В коментах Танк разъясняет свою позицию, прибегая к сравнению недостойного Толстого с образцовым человеком и писателем, т.е. с собой:
«Я не Лев Толстой, но тоже творческий человек и имею представление о писательской кухне. Я не согласна, что люди могут служить расходным материалом хоть для сколь угодно гениального творца. Помощниками, соратниками, меценатами, моделями - да, но не "белыми мышками". Для описания чего бы то ни было не требуется насилие над другими людьми. Что писательский багаж не на этом строится. творец может творить, не пожирая людей. Что не таким образом человек наживает ценный опыт, который потом переплавляет в творчество. Но то, конечно, у творцов конструктивных. Печально, что гениальность нередко тесно переплетается с деструктивностью.

Насколько умна и прекрасно написана "Война и мир", настолько сумбурны и часто ниочемны его дневниковые записи. Мысли скачут, темы не раскрываются, подробные описания каждого чиха и пука...
Вот он пишет:
"многие из нас склонны к мизантропии в те или иные периоды жизни".Разве? Не припомню у себя таких настроений, разве что что-то совсем мимолетное, на день.
"Фауст Гёте читал. Поэзия мысли и поэзия, имеющая предметом то, что не может выразить никакое другое искусство. А мы 1 перебиваем, отрывая от действительности живописи, психологии и т. д." - это вот о чем? кто на ком стоял?
Я когда вела дневник, раскрывала свои мысли. Иначе какой смысл в таком дневнике? Через неделю и сам забудешь, что имел в виду. И для тех, кто будет читать твой дневник, пользы ноль.
Это что же гениальность и нацисизм ходят рука об руку?! Не хотелось бы так думать :))) Наверняка есть и другие гении».

Конечно, есть, и мы даже знаем имя этого гения - это Таня Танк.
Теперь скажите мне, кем надо быть, чтобы сравнивать себя с Толстым? Это не нарциссизм?
Все это настолько глупо, что даже не верится.

Бедный Толстой! То он у них - графоман, то абьюзер. Не везет ему. При жизни и в советское время он считался гением, а теперь стал хуже Тани Танк.
«Молодой человек, названный Карманом Ивановичем (его отец был поклонником всего английского, поэтому и назвал сына вычурным британским именем Норманн, но почему-то с ударением на втором слоге), почел за лучшее никак не отвечать на этот вопрос. Он вообще нервничал, когда кто-то - пусть даже главный редактор, по сути, второй человек в редакции - предпринимал попытку сунуть нос в его гендиректорские делишки. Зарплату людям он платит вовремя, новогодний корпоратив - всегда пожалуйста, в августе - выезд на шашлыки… Какие еще к нему могут быть вопросы?».

Мог бы Толстой даже спьяну такое написать? Да куда ему!
Толстой вот что накропал:
«Графиня Марья слушала мужа и понимала все, что он говорил ей. Она знала, что когда он так думал вслух, он иногда спрашивал ее, что он сказал, и сердился, когда замечал, что она думала о другом. Но она делала для этого большие усилия, потому что ее нисколько не интересовало то, что он говорил. Она смотрела на него и не то что думала о другом, а чувствовала о другом. Она чувствовала покорную, нежную любовь к этому человеку, который никогда не поймет всего того, что она понимает, и как бы от этого она еще сильнее, с оттенком страстной нежности, любила его. Кроме этого чувства, поглощавшего ее всю и мешавшего ей вникать в подробности планов мужа, в голове ее мелькали мысли, не имеющие ничего общего с тем, о чем он говорил. Она думала о племяннике (рассказ мужа о его волнении при разговоре Пьера сильно поразил ее), различные черты его нежного, чувствительного характера представлялись ей; и она, думая о племяннике, думала и о своих детях. Она не сравнивала племянника и своих детей, но она сравнивала свое чувство к ним и с грустью находила, что в чувстве ее к Николеньке чего-то недоставало.
Иногда ей приходила мысль, что различие это происходит от возраста; но она чувствовала, что была виновата перед ним, и в душе своей обещала себе исправиться и сделать невозможное - то есть в этой жизни любить и своего мужа, и детей, и Николеньку, и всех ближних так, как Христос любил человечество. Душа графини Марьи всегда стремилась к бесконечному, вечному и совершенному и потому никогда не могла быть покойна. На лице ее выступило строгое выражение затаенного высокого страдания души, тяготящейся телом. Николай посмотрел на нее.
«Боже мой! что с нами будет, если она умрет, как это мне кажется, когда у нее такое лицо», - подумал он, и, став перед образом, он стал читать вечерние молитвы».

Сразу видно, что Толстой был абьюзер и нарцисс.

Претензии к Тостому возникают у дам из-за его отношений с женой. Они прожили всего-то 48 лет и вырастили 8 детей. Пятерых детей они потеряли, но почему же считать, что Толстой не переживал по этому поводу? Известно, что смерть самого младшего сына он перенес очень тяжело.
Характеры у обоих супругов были непростые, да еще они имели привычку все свои чувства отражать в дневниках, а дневники давали читать друг другу.
Неужели люди, живущие рядом с другом, никогда не испытывают к друг другу раздражения, не обижаются, не сомневаются, особенно, в первые годы жизни? А если все это записывать? И особенно много таких записей можно встретить в дневнике Софьи Андреевны. Из этого делается вывод, что она была очень несчастна, а виновен в этом ее муж. Уверена, что если бы Софья Андреевна прочла, что на основе ее горячечных записок теперь говорят о Толстом, она бы все это сожгла.

А как супруги должны жить? У Тани Танк, например, семья есть? Что-то она на всех фото одна.
Конечно, в этом случае очень легко судить отца 13 детей, прожившего 48 лет в браке.

Но читателям Тани Танк ее подход нравится:
«Полностью подтверждает мои догадки о Толстом. К слову, со школьных лет он был мне отвратителен, в каждом своем произведении. Через главу хотелось просто врезать.
И да, очень удивляло, что его считают талантливым. По мне так - как писатель раздут и бездарен».
Это - не мнение свободного человека - это мнение именно быдла. Для быдла не существует великих людей и иерархии авторитетов. У быдло один бог - оно само.
И поэтому Толстой у них - графоман, СССР ассоциируется исключительно с ГУЛАГом и очередями, а Россия у них - рашка.

Но Таня Танк с Толстым покончила. А на очереди у нее Александр Блок.
«я вот вообще его творчество не понимаю и не люблю. Кроме пары-тройки шедевров: "Фабрика", "Незнакомка" и "Под насыпью, во рву нескошеном..." Вот это последнее - особенно. Он Любе жизнь поломал. Не думаю, что она мечтала, выходя замуж, что начнет перебирать любовников и забеременеет от одного из них».

Так что, возможно, Толстому еще повезло.


В верхнее тематическое оглавление

Тематическое оглавление (Блогосфера)

Блогосфера

Previous post Next post
Up