Сегодня в новостях весь день какое-то непонятное злорадство по поводу того, что глава Роскосмоса Игорь Комаров признал лидерство Маска сказав, что будущее за его SpaceX
( Read more... )
2-3 аспиранта - это на профессора. А если из на кафедре 10? Сейчас существуют ограничения, у одного профессора или доцента может быть не больше 3, насколько помню, аспирантов. Зачем считать кафедрами?
Угу. Для студентов аспирантура стала простым и законным способом закосить от армии (бакалавриат - 4 года, магистратура - 2 года, аспирантура - 3+1 = 4 года, в итоге на выходе получаем "28 мне уже, поцелуйте меня в ж...") А для преподавателей - единственным обоснованием для того, чтобы кафедру не закрыли. Аспиранты уже от студентов ничем не отличаются, такие же несамостоятельные дубы.
Всё так. От себя добавлю, что будущим аспирантам уже и не с кого пример брать. Старение, бедность, сокращения и эмиграция превратили многие кафедры в болота.
Ага, и видимо именно поэтому стоимость доставки SpaseX-ами в пересчете на килограмм полезного груза на орбите на 30% ниже. И именно поэтому частные европейские компании разрывают договоры с Роскосмосом на коммерческие старты и заключают их с Маском
Повторно ступень использовали лишь один раз, а цену снизили уже давно. Демпинг+агрессивный маркетинг+летающие с не меньшей аварийностью ракеты - секрет успеха Маска.
===глава Роскосмоса Игорь Комаров признал лидерство Маска сказав, что будущее за его SpaceX.===
А что это за профнепригодный пидар "эффективный менеджер" и откуда он взялся? Двигатели формулы 1 - одноразовые, двигатели обычных бумеров и меринов - тоже. Их не ремонтируют, а тупо меняют, потому что при ремонте невозможно соблюсти все те точнейшие допуски, которые соблюдаются при производстве. Точнее возможно , но это будет стоить в несколько раз дороже, чем новый двигатель.
Проект спейс-шаттл имел смысл - возвращалась ТРЕТЬЯ СТУПЕНЬ - с точнейшим оборудованием. А первая ступень - это тупо огромнейший топливный бак с двигателями И ВСЕ. Возвращать его - идиотизм, т.к. полезная нагрузка снижается в разы. И еще неизвестно - что там за "ремонт" у жулика маска был. Не из тех ли, когда оставляют шильдик и к нему приделывают новую машину?
Дело не в этой конкретной истории - она взята для иллюстрации. Смысл поста в том, что нельзя надеяться на научные прорывы, сокращая в разы количество вузов, "реформируя" РАН, а теперь еще и сокращая количество аспирантов в 8 раз.
Comments 135
Reply
Reply
Reply
Reply
По-моему, правильно.
Reply
Сейчас существуют ограничения, у одного профессора или доцента может быть не больше 3, насколько помню, аспирантов. Зачем считать кафедрами?
Reply
А для преподавателей - единственным обоснованием для того, чтобы кафедру не закрыли. Аспиранты уже от студентов ничем не отличаются, такие же несамостоятельные дубы.
Reply
От себя добавлю, что будущим аспирантам уже и не с кого пример брать. Старение, бедность, сокращения и эмиграция превратили многие кафедры в болота.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А что это за профнепригодный пидар "эффективный менеджер" и откуда он взялся? Двигатели формулы 1 - одноразовые, двигатели обычных бумеров и меринов - тоже. Их не ремонтируют, а тупо меняют, потому что при ремонте невозможно соблюсти все те точнейшие допуски, которые соблюдаются при производстве. Точнее возможно , но это будет стоить в несколько раз дороже, чем новый двигатель.
Проект спейс-шаттл имел смысл - возвращалась ТРЕТЬЯ СТУПЕНЬ - с точнейшим оборудованием. А первая ступень - это тупо огромнейший топливный бак с двигателями И ВСЕ. Возвращать его - идиотизм, т.к. полезная нагрузка снижается в разы. И еще неизвестно - что там за "ремонт" у жулика маска был. Не из тех ли, когда оставляют шильдик и к нему приделывают новую машину?
Reply
Зато красиво))) А Маск шоумен.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment