Нет, не противно. Коржев пишет с болью, но с сочувствием. Противно, с нескрываемым отвращением - это, например, Василий Шульженко. У Шульженко - рожи, а у Коржева - лица.
В последних картинах нечто от Босха. И поразительно что некоторые совпадают по времени с соцреализмом. И там не только Примадонна, но и Маэстро. Манера сидеть за роялем узнаваема. И реализм его вовсе не соцреализм а достойный передвижников. И евангельская тема развитие Ге и Поленова. Спасибо. Потрясающее открытие.
Мертвякам идеи не нужны. 1000 и 1 противник бежал поднимать своё знамя, у бедного снайпера устала рука стрелять из винтовки. Это маразм с Наполеоновских войн, когда какой нить монарх сидел на стульчике с салфеткой, кушал гоголь-моголя, глядя как тысячи солдат топая колонами в красочных мундирах вышибают друг из друга жизнь.
Винтовка, да, конечно. Но и без винтовки понятно, что проводы. Горечь в позе женщины, суровое лицо мужчины. Жесткий и тревожный фон. В этом и талант художника, а винтовку пририсовать каждый дурак сможет.
Comments 37
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Никогда не понимал этот идиотизм с флажками. За кусок тряпки жизнь отдавать?
Reply
Reply
Это маразм с Наполеоновских войн, когда какой нить монарх сидел на стульчике с салфеткой, кушал гоголь-моголя, глядя как тысячи солдат топая колонами в красочных мундирах вышибают друг из друга жизнь.
Reply
Потому, что боец с винтовкой. Возвращаются без оружия, поэтому проводы, а не встреча.
Reply
Reply
Но и без винтовки понятно, что проводы.
Горечь в позе женщины, суровое лицо мужчины. Жесткий и тревожный фон.
В этом и талант художника, а винтовку пририсовать каждый дурак сможет.
Reply
Leave a comment