Да, совершенно верно. Спортсмены, музыканты, танцоры, - все, кто с детства обучается профессии, нуждаются в особом обучении, учитывающем их основные занятия.
Система коррекционной педагогики развивалась с двадцатых годов и к концу сов. периода была прекрасно разработана: различались 8 типов коррекционных школ. 8 тип- практически необучаемые с сильными психическим отклонениями. Кстати, молодые учительницы в такой школе (8-й тип) одни по коридорам не ходят. Как обычно,ломаем. И не только подобные школы, но и систему дефектологии и коррекционной педагогики.
Кстати, молодые учительницы в такой школе (8-й тип) одни по коридорам не ходят
Не нагнетайте :-)
Я этот год регулярно бываю в школе именно 8-го типа.
Тихо, спокойно, дети вежливые, здороваются, никто по коридорам не носится как ненормальный. Классы максимум 12 учеников, на эти 12 - два педагога: учитель и воспитатель. На стене возле учительской стенд с кучей почетных грамот (правда, в основном за спорт, рукоделие и танцы, с олимпиад по математике нету почему-то :-)
Тут недавно в ТОП вылезла заметка тетки, которую в школе замучили теоремами, и она возмущается, зачем вся эта физика-математика свободной гармоничной личности. Так вот, школа 8-го вида - это идеал для таких :-)
Ученики школ 8-го вида бывают очень разные. От глубокой идиотии до социальной и педагогической запущенности. В тех населенных пунктах (обычно областных центрах), где есть несколько обычных школ (посильнее и послабее) и несколько коррекционных (обычно разных типов) - там в 8-м виде только самые тяжелые. А во многих местах - одна обычная школа, и одна 8-го вида (на район), туда и спихивают всех, кто не вписался, включая и вполне интеллектуально сохранных.
>Так зачем учить всех этих детей вместе? Вероятно, ради экономии. Под лозунги о равных правах и отсутствия дискриминации закрыть все эти особенные школы, разогнать сложившиеся коллективы, а денежки пустить на что-нибудь более нужное
( ... )
Все все понимают. Просто это такая политическая воля, не нужно много умных.
Тут где-то есть блог дамы, матери дауна, которая увезла его в Сибирь ради того, чтобы он учился с обычными детьми, договорилась в какой-то школе и сидит с ним на всех занятиях и учится чуть ли не за него. Но не теряет надежды.
ну тут еще надо вспомнить про детей для которых русский не родной и в семье на нем никто не разговаривает, их тоже в обычную школу пихают и прблем с ними не меньше
Это я считаю правильным. Совместное обучение иностранцев и местных способствует их адаптации. Через пару месяцев выучат все, что нужно. Главное, не собирать их много в одном классе.
Comments 31
Reply
Спортсмены, музыканты, танцоры, - все, кто с детства обучается профессии, нуждаются в особом обучении, учитывающем их основные занятия.
Reply
Reply
Reply
Не нагнетайте :-)
Я этот год регулярно бываю в школе именно 8-го типа.
Тихо, спокойно, дети вежливые, здороваются, никто по коридорам не носится как ненормальный. Классы максимум 12 учеников, на эти 12 - два педагога: учитель и воспитатель. На стене возле учительской стенд с кучей почетных грамот (правда, в основном за спорт, рукоделие и танцы, с олимпиад по математике нету почему-то :-)
Тут недавно в ТОП вылезла заметка тетки, которую в школе замучили теоремами, и она возмущается, зачем вся эта физика-математика свободной гармоничной личности. Так вот, школа 8-го вида - это идеал для таких :-)
Reply
Reply
Reply
Тут где-то есть блог дамы, матери дауна, которая увезла его в Сибирь ради того, чтобы он учился с обычными детьми, договорилась в какой-то школе и сидит с ним на всех занятиях и учится чуть ли не за него. Но не теряет надежды.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment