ну тут еще надо вспомнить про детей для которых русский не родной и в семье на нем никто не разговаривает, их тоже в обычную школу пихают и прблем с ними не меньше
Это я считаю правильным. Совместное обучение иностранцев и местных способствует их адаптации. Через пару месяцев выучат все, что нужно. Главное, не собирать их много в одном классе.
Только если они дома по-русски разговаривают. У сына в классе двое таких - третий класс уже, читают до сих пор по слогам, пишут тоже понятно как, и больше всего времени учительница проводит в ними, пытаясь им на пальцах объяснять задание. Потому что дома они по-своему общаются, а не по-русски. И дерутся постоянно, правда между собой, а не с остальными, хоть это хорошо. Как-то раз учительницу английского побили, когда она их разнять пыталась (прямо на уроке драться стали).
Мальчик с ДЦП, который тоже в классе есть, кстати, намного меньше внимания требует и намного лучше учится. Правда, он с трудом, но ходит, и с интеллектом у него все нормально.
Reply
Reply
Reply
Reply
У сына в классе двое таких - третий класс уже, читают до сих пор по слогам, пишут тоже понятно как, и больше всего времени учительница проводит в ними, пытаясь им на пальцах объяснять задание. Потому что дома они по-своему общаются, а не по-русски. И дерутся постоянно, правда между собой, а не с остальными, хоть это хорошо. Как-то раз учительницу английского побили, когда она их разнять пыталась (прямо на уроке драться стали).
Мальчик с ДЦП, который тоже в классе есть, кстати, намного меньше внимания требует и намного лучше учится. Правда, он с трудом, но ходит, и с интеллектом у него все нормально.
Reply
Leave a comment