Журналист с большой буквы "Ж"

Aug 22, 2013 23:34


В верхнее тематическое оглавление

Тематическое оглавление (Новости)

Сегодня весь день наблюдается ликование среди либералов по поводу ну очень смелого выступления американского журналиста Джеймса Кирчика на канале Russia Today. 21-го августа его пригласили в прямой эфир выступить по поводу приговора Меннингу. А он в радужных подтяжках вместо заявленной темы сказал следующее: «Находясь здесь, на кремлевском пропагандистском канале, я надел подтяжки с гей-прайда, чтобы выступить против чудовищного антигейского закона, единогласно принятого Думой и подписанного вашим Владимиром Путиным. На самом деле мне не интересен разговор о Брэдли Мэннинге. Мне интересен разговор об ужасной гомофобной атмосфере, которая складывается в России в эти дни. Пусть русские геи и лесбиянки знают: у них есть друзья и союзники, люди, которые выражают им поддержку во всем мире. И мы не собираемся молчать перед лицом этих ужасных репрессий, которые совершаются в вашей стране по воле Владимира Путина. Я здесь для того, чтобы поговорить именно об этом. Вы 24 часа в сутки лжете об Америке, а я использую эти две минуты, чтобы сказать правду».
Совсем они там на Russia Today мышей не ловят. Обсуждают какую-то чушь вместо самого насущного. Что еще может интересовать мир, кроме российского закона о запрете пропаганды гомосексуализма среди несовершеннолетних? Ведь что может быть ужаснее?
Уж, конечно, не какие-нибудь 35 лет, которые дали Меннингу за то, что он открыл миру правду о преступлениях американских военных в Ираке. Уж, точно, не сами эти преступления. Не то, что творится в Египте, не то, что творится в Сирии. А может быть, американские и европейские журналисты и наши либералы возмущаются, что сам премьер Кэмерон приказал "Гардиан" уничтожить диски с информацией Сноудена и не сметь что-либо оттуда печатать? Ну, что вы. Это же не нарушение свободы слова - это так, пустячок.
Вот замечательная женщина, блогер «Ива-но-ва», работающая на одной из мелких русскоязычных радиостанций США с ним полностью согласна. Она, разумеется, приводит слова: «Когда нацисты пришли за коммунистами, я молчал, я же не коммунист.
Потом они пришли за социал-демократами, я молчал, я же не социал-демократ.
Потом они пришли за профсоюзными деятелями, я молчал, я же не член профсоюза.
Потом они пришли за евреями, я молчал, я же не еврей.
А потом они пришли за мной, и уже не было никого, кто бы мог протестовать».
Да, вот-вот за ней придут. Боится женщина. Но, минуточку. Я живу в России, где принят чудовищный закон, и не боюсь, что за мной придут. А она живет в США и боится. Так, значит, ей есть чего бояться. Где, получается, фашизм?
Господи, какие же они там все одинаковые - что геи, что не геи! Всегда в строю. Раздули из дурацкого, абсолютно неработающего закона мировую трагедию и радуются. Нашли предлог, чтобы давить.
И своих-то я не боюсь, а вот если они или их ставленники придут, то до всех докопаются. Вспомнят, кто, когда и что не так про них сказал. Эти пленных брать не будут - всех в топку!

Новости

Previous post Next post
Up