Вы тут на днях обосрали Макса Каца. Посмотрите рассказ о том как он работает, как он умеет работать. http://fezeev.livejournal.com/60946.html В разгар бурных событий именно Кац развернул штаб помощи задержанным.
Он организовал не просто сбор денег, а всю работу штаба как таковую. Талант организатора у него есть. В этом плане Кац НЕ "среднестатистический блогер-хипстер-хомячок".
Я не могу проверить вашу информацию. Подожду подтверждения из других источников.
К тому же, его вроде как депутатом от конкретного района выбирали. При чем тут эти акции? В его районе акций нет. Это только отвлекает от работы в муниципалитете. Я о том и говорила, что жители с ним лопухнулись.
Вы, извините, чушь написали про Суперджет.Зачем повторять чужие глупости? Проектирование отечественное, российских деталей там около 50%.Эту долю планируют увеличивать. Сейчас практически ни один гражданский самолёт в мире не обходится без международной кооперации. Что там случилось не ясно, рынок очень конкурентный , так что всё может быть.Два года назад при странных обстоятельствах в Идонезии погибли два наших высопоставленных авианижинера (отравление). Да и кастрофы подобные не только у нас случаются.В 1988 году на демполёте разбился А320 , но закупать его из-за этого не перестали.
И спутники радарами облучают и корабли (даром что ржавые) топят, вот теперь оказывается и самолеты новейшие сбивают. Все это происки, как это их, масонов и евреев. И госдепа. Вот то кто оказывается воду всю выпил! Да кстати, напомню что тогда, в 1988 из 133 пассажиров того злосчастного рейса погибло,если мне не изменяет память, три человека, двое детей, по глупости фактически. Грохнувшийся(по вине пилота скорее) самолет не погубил оставшихся, за что заслужил любовь.
Про то, что проектирование отечественное, в посте написано. Про долю отечественных деталей - насколько понимаю, ее собираются довести до 50%.
Что касается международной кооперации - я лишь про то, что "Суперджет" стали продвигать вместо новой Тушки, в которой доля отечественных деталей была несравненно больше
Проанализируйте контекст. Если бы инициатива не ехать на саммит G8 принадлежала самому Путину, то о ней было бы заявлено ДО разговора с Обамой. Отсюда следует, что именно содержание разговора стало его причиной. Да, дипломатия - вещь тонкая, одного нам не скажут совсем, а другое переврут. Но многое можно понять.
Хочу напомнить, что благодаря действовавшему тогда президенту, которому Кремль сейчас превозносит осанну, Югославию просрали самым бездарнейшим и подлейшим способом.
Comments 51
Посмотрите рассказ о том как он работает, как он умеет работать.
http://fezeev.livejournal.com/60946.html
В разгар бурных событий именно Кац развернул штаб помощи задержанным.
Reply
В том, что Кац умеет делать такие вещи, авторы не сомневались
Reply
Талант организатора у него есть. В этом плане Кац НЕ "среднестатистический блогер-хипстер-хомячок".
Reply
К тому же, его вроде как депутатом от конкретного района выбирали. При чем тут эти акции? В его районе акций нет. Это только отвлекает от работы в муниципалитете. Я о том и говорила, что жители с ним лопухнулись.
Reply
Что там случилось не ясно, рынок очень конкурентный , так что всё может быть.Два года назад при странных обстоятельствах в Идонезии погибли два наших высопоставленных авианижинера (отравление).
Да и кастрофы подобные не только у нас случаются.В 1988 году на демполёте разбился А320 , но закупать его из-за этого не перестали.
Reply
Да кстати, напомню что тогда, в 1988 из 133 пассажиров того злосчастного рейса погибло,если мне не изменяет память, три человека, двое детей, по глупости фактически. Грохнувшийся(по вине пилота скорее) самолет не погубил оставшихся, за что заслужил любовь.
Reply
Reply
Что касается международной кооперации - я лишь про то, что "Суперджет" стали продвигать вместо новой Тушки, в которой доля отечественных деталей была несравненно больше
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
щаз олигархи и другие заинтересованные лица ему расскажут, что он неправ:)
Reply
Reply
Leave a comment