И? Официальный Лондон это не потвердил, а что мелит бывший чинуша это его дело(причем неизвестна причина его разговорчивости ,ибо вы наверно понимаете то такие вещи просто так не утекают в печать)...Если не ошибаюсь тогда придется по той же логике верить словам бывшего главы Совбеза Березовскому ,что взрыв домов дело рук Путина...
насчёт домов доказательства не ограничиваются показаниями Березовского. я сам видел передачу на НТВ, где Патрушев плавал на дискуссионной передаче по НТВ, держа в руках пакет с какими-то доказательствами, которые он отказывался предъявить.
Это вариант этой шутки 2010. До этого было: "...катался на Вадике" Помните, у Путина такой пони был, кто-то ему подарил? Потом пони издох, а шутка осталась.
у фобоса-грунта по официальной версии не сработал двигатель. причем здесь радары? и кроме того действие радаров на спутники надо бы учитывать при расчете траектории.
и КРОМЕ ТОГО, где наша система слежения за полетами космических объектов? эффективные менагеры попилили на металлолом??
Мне, почему-то, казалось, что "под воздействие радаров" разные летающие штуковины попадают регулярно. Самолеты - так каждый божий день.
Если бы, к примеру, электоронику самолета / беспилота можно было бы вывести при помощи мощного радарного импульса, то ПВОшники не преминули бы этим воспользоваться. Но не получается. Особо мощные радары людей зажаривают (см. Ломачинский, "радарная травма"), птичек, там, на лету убивают, но не электронику летающих аппаратов. А вот чтобы электронику выжечь, военным нужен либо ядерный взрыв, либо так называемая электромагнитная бомба*. Если электроника Фобос-Грунта "сдохла" от облучения мощным радаром, значит - "кривые ручки" проектировщиков.
Примечание. * Конструкивно - одноразовый генератор, где компоненты приводятся в движение друг относительно друга силой взрыва.
Для выведения спутника из строя не нужно пережигать электронику - достаточно передать ему то, что будет интерпретировано как какие-то внешние команды. На самолетах во время взлета-посадки пассажирам приказывают выключать компы и мобилки, чтобы не сбивать навигацию, хотя ни кто не говорит, что мобилка может сжечь электронику самолета
1)Re: "что будет интерпретировано как какие-то внешние команды" Вот именно это и называется - позорище для разработчиков.
2)Re: "На самолетах во время взлета-посадки пассажирам приказывают выключать компы и мобилки, чтобы не сбивать навигацию" Давным-давно мне попадалась заметка по поводу. QANTAS обеспокоился, что ж это за помехозащищенность навигационных систем такая, если мобильный телефон способен повлиять на их работу? Провели исследования. По результатам исследований, если я ничего не перепутал, запрет на пользование бытовой электроникой, вроде как, в QANTAS'е отменен.
Мощный радар похоже. Неужели американцы настолько всемогущи?
Кстати, там еще спутники были, не только российский. И самолеты - и не один. И, представляете, не упали.
Так что радар не только супермощный.
Так что либо сами виноваты, а признаться не хочется. Либо американцы сейчас супер нация - умнейших людей и выдающихся специалистов, обогнавшие другие страны на много лет.....Одно из двух.
То, что узнаем правду - сомневаюсь я однако. РФ не Британия. Да и у руля сами знаете кто. Вы знаете что случилось с подлодкой Курск?
Может у вас, профессор, есть версии насчет наших упавших самолетов, затонувших кораблей, затонувших атомных подлодок (одна совсем недавно) и еще пары упавших спутников, не считая ГЛОССНАСА - я, кстати, только перечислила катастрофы 2011 года.
Это не моя версия, а тех, кто имеет отношение к полету Фобос-грунта, в частности - Владимира Поповкина. Может, он все же что-то соображает, вы допускаете такую возможность?
Жопу он свою прикрывает. Спутник это не велосипед, это тысячи деталей и компонентов которые поставляют разные заводы. Если в одном из них брак, то всё изделие выходит из строя. Например в СССР танки делали в 28-39-х годах. Как там не бились, как не старались, всё равно не танки получались, а вёдра с гайками (выходили из строя по техническим причинам спустя пару часов работы). И получалось это из-за отсутвия нужных станков, оборудования и кадров. И после громадных усилий к 44-м году это исправили, танк стали танком. Это очень не просто, чтобы множество предприятий выпускали качественный продукт, ибо это надо чтобы десятки и сотни тысяч людей как надо выполняли свою работу. И если хоть один допустит брак, то вся работа идёт на смарку.
Comments 30
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
и КРОМЕ ТОГО, где наша система слежения за полетами космических объектов? эффективные менагеры попилили на металлолом??
Reply
Reply
сейчас этот флот попилен.
Reply
Reply
Если бы, к примеру, электоронику самолета / беспилота можно было бы вывести при помощи мощного радарного импульса, то ПВОшники не преминули бы этим воспользоваться.
Но не получается. Особо мощные радары людей зажаривают (см. Ломачинский, "радарная травма"), птичек, там, на лету убивают, но не электронику летающих аппаратов.
А вот чтобы электронику выжечь, военным нужен либо ядерный взрыв, либо так называемая электромагнитная бомба*.
Если электроника Фобос-Грунта "сдохла" от облучения мощным радаром, значит - "кривые ручки" проектировщиков.
Примечание.
* Конструкивно - одноразовый генератор, где компоненты приводятся в движение друг относительно друга силой взрыва.
Reply
Reply
Для выведения спутника из строя не нужно пережигать электронику - достаточно передать ему то, что будет интерпретировано как какие-то внешние команды. На самолетах во время взлета-посадки пассажирам приказывают выключать компы и мобилки, чтобы не сбивать навигацию, хотя ни кто не говорит, что мобилка может сжечь электронику самолета
Reply
Вот именно это и называется - позорище для разработчиков.
2)Re: "На самолетах во время взлета-посадки пассажирам приказывают выключать компы и мобилки, чтобы не сбивать навигацию"
Давным-давно мне попадалась заметка по поводу.
QANTAS обеспокоился, что ж это за помехозащищенность навигационных систем такая, если мобильный телефон способен повлиять на их работу? Провели исследования. По результатам исследований, если я ничего не перепутал, запрет на пользование бытовой электроникой, вроде как, в QANTAS'е отменен.
Reply
Мощный радар похоже. Неужели американцы настолько всемогущи?
Кстати, там еще спутники были, не только российский. И самолеты - и не один. И, представляете, не упали.
Так что радар не только супермощный.
Так что либо сами виноваты, а признаться не хочется. Либо американцы сейчас супер нация - умнейших людей и выдающихся специалистов, обогнавшие другие страны на много лет.....Одно из двух.
То, что узнаем правду - сомневаюсь я однако. РФ не Британия. Да и у руля сами знаете кто. Вы знаете что случилось с подлодкой Курск?
Может у вас, профессор, есть версии насчет наших упавших самолетов, затонувших кораблей, затонувших атомных подлодок (одна совсем недавно) и еще пары упавших спутников, не считая ГЛОССНАСА - я, кстати, только перечислила катастрофы 2011 года.
Reply
Reply
Например в СССР танки делали в 28-39-х годах. Как там не бились, как не старались, всё равно не танки получались, а вёдра с гайками (выходили из строя по техническим причинам спустя пару часов работы). И получалось это из-за отсутвия нужных станков, оборудования и кадров. И после громадных усилий к 44-м году это исправили, танк стали танком.
Это очень не просто, чтобы множество предприятий выпускали качественный продукт, ибо это надо чтобы десятки и сотни тысяч людей как надо выполняли свою работу. И если хоть один допустит брак, то вся работа идёт на смарку.
Reply
Reply
Leave a comment