В верхнее тематическое оглавление
Тематическое оглавление (Рецензии и ругань)
предыдущее по теме…………………………………
следующее по теме
предыдущее по другим темам……………
следующее по другим темам
Наткнулась сегодня на следующий пост.
«Раз появилась такая возможность, мы бы хотели услышать фидбек о нашей работе, а также получить информацию о том, кто наши клиенты. Внизу некоторые вопросы, которые нам очень интересны. Есс-но на них можно не отвечать, и написать что-то свое, но все же, если вы ответите хотя бы на некоторые из них - информация будет в миллион раз полезнее.
1) Пользовались ли вы нашими (shopfans.ru) услугами?
а) если да - то сколько раз за последние три месяца?
б) если нет - то почему (высокая стоимость, плохие отзывы, неудобный сайт)?
2) Как вы оцениваете свой опыт виртуального шоппинга? удачный, не очень? сколько посылок вы уже получили (не важно через кого)?
3) Главный вопрос - вспомните, откуда вы узнали про возможность делать покупки онлайн? когда вы про ЭТО узнали?
4) Что думаете про наш хелп деск? получаете ли вы адекватные ответы? или сталкиваетесь с тупежом и неадекватом?
5) Какие дополнительные услуги вам нужны? Что бесит на сайте?
апд.
telebank - оплата на карту ВТБ или Сбера
$/package - высокая стоимость услуг за обработку входящего заказа
drag n drop - бесит перетаскивание
insurance - отсутствие страховки
$/photo - высокая стоимость фотографий содержимого
ответило около 40 человек, средний ВШ-опыт - около двух с половиной лет, что очень не мало..
самые сложные вопросы - telebank и страховка. конечно можно что-то придумать, но это очень непросто.
все остальное - решаемо.
Модераторам, плиз не трите хотя бы до понедельника - люди старались и отвечали на вопросы.
всем огромное спасибо!»
А вот ответы.
«Я искала, где купить детскую коляску, которая в Москве стоила нереальных денег. В результате купила в Японии. Параллельно нашла джишоперс. Было это в октябре 2008г.»
«Нет, потому что пользуюсь шипито, пока довольна»
«1. Ага, пока 1 раз. Но скоро к вам поедет моя сумка мечты.
2. ттт, у меня ещё ни одной пропавшей посылки.
3. Года 4 назад, есс-но, узнала в инете.
4. у вас прикольный саппорт, никаких нареканий»
«по какому принципу Вы выбираете людей, которым высылаете бесплатные роутеры?»
- «Для этого надо заказать боа»
«Вот вы смеётесь, а я реально хотел через шопфэнс роутер заказать, дабы переехать внутри квартиры с 802.11g на 802.11n
Теперь страшно, не буду пока 8)»
«вы подождите, когда закупки крези и джимбори пройдут (еще где-то неделя), тогда шанс, что Ваш роутер отправят именно Вам значительно возрастет!»
«А что это за история с боа и роутером? Все обсуждают, а я не в курсе. Дайте хотя бы наводку, где искать, пожалуйста. :)»
- «Ну кааак, это же клааассика 8))»
Кстати, о классике, это - отдельная песня: история дамы, которая покупала себе боа. Сколько переживаний! Какая у нее насыщенная и интересная жизнь! Почитайте.
http://community.livejournal.com/virtualshopping/7250169.html И еще немного отзывов о качестве обслуживания:
«4. Хелпдеск отличный! с последней посылкой пришлось с вами попереписываться, вы молодцы, все проблемы решлил :)»
«5. В первую очередь, учитывая происшедшие и описанные в сообществе факапы, хочется попросить от ваших сотрудников внимательности»
«4. Хелпдеск адекватен. Хочется, конечно, иметь возможность позвонить или в джаббер/скайп написать, т.к. иногда общение получается асинхронное - нашим утром письмо отправил, когда у вас ночь, ответ получил в 3 часа ночи следующего дня, ответил следующим утром 8)»
Всего-то речь идет о покупках с заказом через Интернет. Посылки идут, видимо, из США. Но неужели нельзя написать об этом процессе по-русски? Что это за язык? Особенно впечатлил меня рассказ дамы, покупавшей боа из перьев. По-моему, это похоже на разговор подвыпивших граждан возле пивной: и там, и тут русский язык практически не используется.
Моду на такую речь завели СМИ, где считается хорошим тоном употреблять как можно больше иностранных слов. Мало того, что товаров своих нет, так уже и языка родного лишаемся. А это не удивительно: язык не существует сам по себе. Он отражает жизнь. В данном случае он отражает потерю корней, самостоятельности, своего места в мире.
Боюсь, что если в речи сегодняшних обитателей России я уже не понимаю процентов 10, то еще через 20 лет не буду понимать ничего. Интересно, они сами-то себя понимать будут?