"Высшее образование" скоро станет словосочетанием ругательным: половина студентов, если не все девять десятых, НЕ пишут ни одной научной работы за пять лет обучения. Все зачётные работы, от рефератов и курсовых до квалификационных выпускных работ, за них пишут разнообразные "консалтинговые агентства". И какова цена такому "дипломированному специалисту"??? Так что, надо не только посократить все эти "современные академии права, менеджмента и инновационных наук", но и в корне пересмотреть нынешнюю мотивационную составляющую молодёжи, идущей в ВУЗ. Ибо тем самым девяти десятым достаточно будет и качественного специального технического образования. Тут, как говорится, как подать...
А, вот, насчёт школ - соглашусь. Если фурсенковские идеи воплотятся в жизнь, хорошего ждать не придётся: действительно хорошие школы выстроятся в очередь за получением автономного статуса, и расслоение только усилится. Так как в хорошие школы будут принимать только детей из обеспеченных семей, а остальные дети - пусть и талантливые - будут получать образование на уровне той же ЦПШ...
Есть ли вред от плохого, "фальшивого" высшего образования? Я считаю, что нет. Если в таком фальшивом вузе человека заставили хоть немного чего-то прочесть и что-то сформулировать, то это лучше, чем ничего. И самооценка у людей изменяется, и ценности изменяются, и поведение пусть и совсем немного.
Я вижу реальные перемены к лучшему у людей получивших самое заочное из заочных высших образований.
А работодатели должны думать, кого они берут на работу. Есть списки хороших и плохих вузов. кому надо - тот поинтересуется.
"""Есть ли вред от плохого, "фальшивого" высшего образования?""" Огромный. Муниципальные службы забиты малограмотными дебилами, которые без диплома о ВО на эту работу не попали бы. И это нарастающее явление. Поскольку в системе образования дефицит кадров, а на приличную работу этих дебилов не берут, они уже просачиваются в школы. А у своей знакомой я реальных перемен к лучшему не вижу. Совершенно наоборот - она стала намного амбициознее и напрочь утратила способность к обучению. Я понимаю, что вам, как коренной москвичке, мэр-замкадыш неприятен, но зачем же выгораживать мошенников?
Так что, надо не только посократить все эти "современные академии права, менеджмента и инновационных наук", но и в корне пересмотреть нынешнюю мотивационную составляющую молодёжи, идущей в ВУЗ.
Ибо тем самым девяти десятым достаточно будет и качественного специального технического образования. Тут, как говорится, как подать...
А, вот, насчёт школ - соглашусь. Если фурсенковские идеи воплотятся в жизнь, хорошего ждать не придётся: действительно хорошие школы выстроятся в очередь за получением автономного статуса, и расслоение только усилится. Так как в хорошие школы будут принимать только детей из обеспеченных семей, а остальные дети - пусть и талантливые - будут получать образование на уровне той же ЦПШ...
Reply
Я вижу реальные перемены к лучшему у людей получивших самое заочное из заочных высших образований.
А работодатели должны думать, кого они берут на работу. Есть списки хороших и плохих вузов. кому надо - тот поинтересуется.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Огромный. Муниципальные службы забиты малограмотными дебилами, которые без диплома о ВО на эту работу не попали бы. И это нарастающее явление. Поскольку в системе образования дефицит кадров, а на приличную работу этих дебилов не берут, они уже просачиваются в школы.
А у своей знакомой я реальных перемен к лучшему не вижу. Совершенно наоборот - она стала намного амбициознее и напрочь утратила способность к обучению.
Я понимаю, что вам, как коренной москвичке, мэр-замкадыш неприятен, но зачем же выгораживать мошенников?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment