Уже несколько дней как я приехал, но Севастополь не отпускает... Распаковываю рюкзак, почему-то отслеживаю тамошний прогноз погоды, просматриваю отснятые снимки, прокручиваю в голове и вспоминаю разные моменты моего пребывания в этом городе, которые как вспышки появляются в различных красках.
(
Read more... )
Вот, "пролетая" Фёдоровку на обратном пути, сфотографировал примыкание ветки Фёдоровка - Волноваха:
По поводу второго вопроса. Всё началось ещё со времён СССР. Эту ветку строили как дублёр северному ходу Донецк-Чаплино-Синельниково. Причём, невооружённым глазом видно, что она должна быть двухпутной, очень хорошо это заметно по мостам. С самого начала эта дублирующая ветка на перевозку пассажиров не рассчитывалась - т.к она проходит местностью где от Запорожья до Донецка нет крупных населенных пунктов. Поэтому и прокладывали железную дорогу не для движения пассажирских поездов, а т.к тогда грузовые поезда не ездили быстрее 30 км/ч., следовательно, не было необходимости прокладывать прямую и ровную колею, ибо из-за очень холмистого рельефа это огромная трата средств. Да и по коммунистическим временам на ветке особого потока пассажиров не было - три постоянные поезда дальнего следования(Ворошиловград(Луганск) - Симферополь, Ясиноватая - Одесса и Дебальцево - Одесса) и несколько пригородных, и тогда приносили убытки - вот и всё пассажирское движение. Но для грузового движения-это просто рай. Ведь не нужно часто останавливать составы для пропуска пассажирских поездов. Хотя, если бы во времена СССР её успели электрофицировать может быть и было сейчас всё по другому. Но очень сложный профиль довольно сильно затрудняет пассажирское движение в плане скорости.
Reply
З.Ы. "Ясиноватая - Одесса" ходил по еще более второстепенной ветке - от Камыш-Зари через Пологи на Запорожье-II. Чудесный маршрут, глушь и гуляй-поле :))) Это так, к слову.
Reply
Leave a comment