Макеевка - Севастополь - Макеевка. Путевые заметки.

Jun 28, 2013 12:26

Уже несколько дней как я приехал, но Севастополь не отпускает... Распаковываю рюкзак, почему-то отслеживаю тамошний прогноз погоды, просматриваю отснятые снимки, прокручиваю в голове и вспоминаю разные моменты моего пребывания в этом городе, которые как вспышки появляются в различных красках.

Read more... )

Інкерман, Крим, Севастополь, Донеччина, Запоріжжя, Симферополь

Leave a comment

ingeneriys July 1 2013, 09:11:43 UTC
Да, Фёдоровка уже далеко не пересадочная. Там останавливаются всего 2 поезда. Луганск - Симферополь и Одесса - Запорожье (тот самый, на котором Вы и ездили раньше) Но сейчас эта пересадка будет тяжеловатой. Со стороны Одессы поезд в Фёдоровку приходит в 05:42, на Луганск поезд в 22:21. Со скуки в таком месте и за такое время можно потерять рассудительность))). Все остальные поезда, а их количество внушает, пролетает без остановки.
Вот, "пролетая" Фёдоровку на обратном пути, сфотографировал примыкание ветки Фёдоровка - Волноваха:


По поводу второго вопроса. Всё началось ещё со времён СССР. Эту ветку строили как дублёр северному ходу Донецк-Чаплино-Синельниково. Причём, невооружённым глазом видно, что она должна быть двухпутной, очень хорошо это заметно по мостам. С самого начала эта дублирующая ветка на перевозку пассажиров не рассчитывалась - т.к она проходит местностью где от Запорожья до Донецка нет крупных населенных пунктов. Поэтому и прокладывали железную дорогу не для движения пассажирских поездов, а т.к тогда грузовые поезда не ездили быстрее 30 км/ч., следовательно, не было необходимости прокладывать прямую и ровную колею, ибо из-за очень холмистого рельефа это огромная трата средств. Да и по коммунистическим временам на ветке особого потока пассажиров не было - три постоянные поезда дальнего следования(Ворошиловград(Луганск) - Симферополь, Ясиноватая - Одесса и Дебальцево - Одесса) и несколько пригородных, и тогда приносили убытки - вот и всё пассажирское движение. Но для грузового движения-это просто рай. Ведь не нужно часто останавливать составы для пропуска пассажирских поездов. Хотя, если бы во времена СССР её успели электрофицировать может быть и было сейчас всё по другому. Но очень сложный профиль довольно сильно затрудняет пассажирское движение в плане скорости.

Reply

vinibee July 1 2013, 16:29:27 UTC
Спасибо за комментарий. Собственно, через Фёдоровку давно уже и не ездим. Когда сдвинулось расписание - сменили место пересадки на Джанкой. А потом и машина появилась, и надобность ездить практически отпала.

З.Ы. "Ясиноватая - Одесса" ходил по еще более второстепенной ветке - от Камыш-Зари через Пологи на Запорожье-II. Чудесный маршрут, глушь и гуляй-поле :))) Это так, к слову.

Reply


Leave a comment

Up