После аттестации, чувство, как будто меня держали в заложниках нездоровые, испорченные, слабоумные дети. Не взрослые даже, с их возможностями творить зло, а как будто дети, по глупости, тупости, по причине неверных выводов и незрелости, играющие в игры уже не по-нарошку, а с живыми людьми. Словно нет над ними взрослого и от вседозволенности творят
(
Read more... )
Живу сейчас на строчках псалма "Скажи мне, Господи, путь, в онь же пойду, яко к тебе взях душу мою"
Reply
но я по крайней мере сейчас делаю справку старшему, что он болен и может в срок не сдать. как-то вдруг на меня напало такое бессилие и с ним откровение, что можно сдаться по полной. прийти к психиатру и сказать-дайте диагноз, ребенок не хочет заниматься херней. оказалось есть такое. мыльный пузырь школы сдулся чуток, все противно засуетились и убоялись.
а младшему найду юриста, чтоб охранить нашу семью от этой бредятины как можно больше.
так вижу сейчас свой путь в этом. правда, задохнуться можно. я сегодня целый день надышаться не могу -стала чувствовать запахи, видеть цвета...Боже....как хорошо в этом покое..и как тут все хрупко и беззащитно.
про Вуз сочувствую и желаю увидеть выход и возможно , найти компромисс.
Reply
Reply
а спец. вида у нас во-первых не существует для таких пограничных детей, которые не настолько больны, чтобы их в спецшколу отдавать и не настолько здоровы, чтоб в обычную ходить.
а во-вторых- я даже не представляю какие у школы могут быть полномочия на этот счет.
да и тоже, если дернутся, то им придется это все в бумаге писать мне, на что они не согласятся точно. тем более для ребенка с трудностями в социализации - играть во дворе со школьниками и не иметь возможности сказать, что он учится в этой школе -как красная тряпка для дворовых. я на это и упираю- что ребенку это жизнь облегчает. и поэтому СО, а не экстернат. чтобы он заветное "в 4 "б" " мог произнести и чтоб отвяли.
Reply
По поводу дворовых интересно, у нас во дворе это никого из детей и взрослых не парит - ну, вот так. Некоторые дети даже завидуют.
Reply
ага, только этого нам не хватало)
"у нас во дворе это никого из детей и взрослых не парит - ну, вот так."
пока сын не выучил в каком он классе -очень много его выспрашивали что да как, а он уставал. сейчас все просто и ему и им. то что он учится дома-все в курсе и тоже завидуют чаще всего, но моменты "это наш двор, наша школа-а ты сюда каким боком относишься?"-возникают регулярно.
у нас двор -это как раз-школьный двор. когда мои гуляют -там продленка чаще всего. а тут даже учителя пытаются периодами выгнать всех со школьного участка, кто не на продленке. а дети так вообще уверены некоторые, что это их территория специальная. я несколько раз выходила с ними беседы вела на эту тему.
у меня даже младший устал уже от распросов в какой он школе и классе. он еще не учится.
не знаю уж как вам так повезло, тут вот такая культура. назвать класс-как пароль)
Reply
Reply
Leave a comment