Спасибо вам всем за со-радость.
Я на фоне этого вроде как маленького праздника, задумалась...а в чем моя выгода здесь? Лично моя и мой интерес? Только в том, что я как исследователь, ввожу добровольно (а на самом деле с ножом у горла) вирус себе в кровь и удовлетворяюсь наблюдениями за тем, как организм способен бороться и как он страдает при этом. Наблюдать за изменениями и делать выводы. Я знаю, что это очень опасный для жизни вирус, по действию сравним с раковой опухолью. Нужна или постоянная интенсивная терапия в виде большого количества релакса и откровенного тупежа или организм начинает погибать на глазах.
Личность, индивидуальность просто не может жить в таких условиях адских. Когда нет выбора. У меня много мыслей по этому поводу, сейчас нет сил их собирать и систематизировать. Посему приведу здесь отрывки из беседы в модераторском чате сообщества freeedu :
Александра: И проскочили началку за 3 года. Т.к. это был экстернат и полуэкстернат.А потом ему стало совершенно неинтересно и тяжело.
Настена:
<<< совершенно неинтересно и тяжело.///
Саша, ты написала такую формулу!!! Это же очевидно! Тяжело, потому что не интересно, не интересно, потому что скучно, скучно- потому что не потнятно в чем собственная выгода, а не понятно, потому что навязано и не дали выбора. Здоровый человек просто запрограммирован на свободу. Если ее нет -запрограммирован ненавидеть отсутствие выбора и мстить. Мстить активным игнорированием. Как бы гасить тем самым ощущение навязанности. То есть для школы не может быть компромисса. Она очевидно вредна.
Александра:
<<< Мстить активным игнорированием.ну, да, ну да..
Настена:
это защитная реакция организма. для равновесия.это я все к чему..тяжело дается-это не значит тугодумность и тупость. это значит, что таааак невкусно и неизысканно, что ешь и давишься и плюешься. и организм еще не усваивает. даже когда запихнешь в себя -никак не переваривается.
Настена:
трудно вместить что государство способно так вредить людям откровенно.
Александра:
а что - у нас государство занимается чем-то иным по жизни? у нас если тыщу украл - тебе СИЗО и этап с младенцем на руках, без памперсов.
А если ты миллионер и можешь задницу прикрыть - то тебе все карты в руки.
Настена:
но все же здесь не частный случай. а такое..совсем злонамеренное действо. начиная с детей прям. встают между родителем и ребенком!! этож уму не постижимо. как они смеют? все время наблюдательный пункт. кто-то третий все время присутствует. это просто настоящий абсурд. это же как сказать, что те кто вступают в брак-должны все время отчитываться какие они муж и жена.а тут -ребенок отчитывается какой он ребенок умный и пригодный для государства.
а родители каждый раз сдают экзамен на пригодность как родителя для того чтобы позволили в этой стране жить. Настена:
тут меня в жж все поздравляют просто..с тем как я удачно договорилась. а у меня это была радость одного вечра. и я сейчас читаю поздравления и не понимаю чему радоваться то на самом деле. мало что изменилось.
Вероника :
<<< встают между родителем и ребенком!!///
Да, меня именно это больше всего бесит. За это - придушила бы просто. Все остальное - пустяки по сравнению с этим. Вероника :
<<< а у меня это была радость одного вечра.///
Ну, да, это не приобретение никакое, а просто возможность ты получила не падать ниже плинтуса. Как в Стране чудес - бежать очень-очень быстро, чтобы остаться на месте. Тоже достижение, конечно, но горькое.
Александра:
да, это практически главная проблема в нашей семье - из-за того, что кому-то там, снаружи что-то от наших детей НАДО мы просто звереем и хуже становится только детям... которым что-то непонятное НАДО делать.
Вероника : И хоть бы что-нибудь предложили взамен, хоть корявое что-нибудь, какую-нибудь корявую перспективу в чем-нибудь взамен отрыва от родителей, их авторитета, их мировоззрения. А так получается встрять между родителями и детьми только затем, чтобы оправдать свое существование, свое занятие, свое мировоззрение убогое.
Вероника : Мы убедим ваших детей, что их родители не важны, но взамен не дадим НИЧЕГО настолько же ценного. А мы ж и не обещали - воспитывать должны родители, а мы учим только! Такая логика. Полная безответственность.
Настена:
<<< Мы убедим ваших детей, что их родители не важны, но взамен не дадим НИЧЕГО настолько же ценного///
это самое страшное((( ребенок постоянно видит родителя, который осознает что дает ребенку отравленную пищу, которую ребенок отчаянно не хочет и молящими глазами смотрит на родителя -"я не хочу это есть!!!!!"
мне кажется это какая -то пытка для ребенка-с самого детста осознавать что такое с этим миром происходит страшное, где даже любимый родитель травит любимое чадо, потому что -прости, деточка, тете это очень надо, а то она расстроится. а к нам придет милиция и проверит хороша ли твоя мамочка, раз не дает ту еду, которую предлагает большой дядя министр образования.
Настена:
блин..какая-то средневековая русь
где надо платить дань и откупаться..и хуже того
приносить в жертву своих детей. типа -вот вам чиновнички-попейте крови невинных младенцев, только не трогайте нашу семью.
((
или, вот вам денег- только можно мы у ребенка меньше крови выцедим?
Margot:
<<< чему радоваться то на самом деле. мало что изменилось.///
если все как ты будут понемногу менять систему - то все общество изменится. Мы же и есть общество, если общественное сознание изменится, то и реальность будет другая. А ты просто первая, кто борется за свои права, а мы тоже в этом участвуем, статьями, переводами, работой на сайтом...
Margot:
<<< А так получается встрять между родителями и детьми только затем, чтобы оправдать свое существование, свое занятие, свое мировоззрение убогое.///
Так это цель любой системы - стремиться к своему сохранению и воспроизведению, кроме этого они ничем и не занимаются.
Вероника:
Удушающая забота- хороший термин. Для школьного подхода. Удушим вас, но позаботимся, чтобы право вашего ребенка на принудительное образование реализовать
Позже постараюсь собраться и написать о своих наблюдениях. Думаю даже завести дневник наблюдений за организмом собственным и организмом семьи. Как влияет школа. Такие вот опыты.