Сходила к директору

Dec 27, 2011 00:04

Сегодня ведь понедельник. Я писала что это последний день, когда я иду окончательно договариваться с директором в школе. Директор наша заболела. Была методист и завуч.

Методист беспрерывно говорила -это какой-то такой специальный человек, я так понимаю)) Она не замолкала ни на секунду. Вообще! Даже когла мы все обсудили, еще остались на полчаса. Раз в 10 минут, я, выловив паузу, говорила " хорошо..ну все поняяятно..давайте.." и..заново.

Сначала были какие-то непонятки с моими заявлениями, договорами и тем, что же я хочу. И еще попытки объяснить мне, что школа должна контроль за обучением совершать. Это её обязанность. На всё я просила подтверждения. А подтверждения не нашлось. Сошлись на том, что школе надо как-то проверять вообще. Что это ее функция. Ок. Также, вначале мне сказали, что вот, мол, мы-коллеги. Я еще раз пояснила, что не хочу такого вида взаимодействия и не буду врать. Для меня школа-это навязанные услуги. И я буду относиться к ней только так. Навязанная помощь. Хотите помогать-помогайте. Но только так как я скажу и последнее слово будет за мной.

Вах. Меня услышали. Нет, меня натурально услышали. Передо мной извинились раз 20! В разных вариантах, косвенно и прямо. Признали все свои ошибки, в том числе озвучили, что их занесло, что они такие сверхпедагоги, выше всех и лучше всех все знают. И они просят прощения и больше не будут. И они меня благодарят (!) за встряску и напоминание о том, зачем это все происходит, зачем они работают и зачем школа вообще. Я даже ехидничать не могу. Я понимаю чего им стоило вот это мне сказать хором.

В итоге. Мы сошлись на том (тут уж я не стала спорить, видя как они везде соглашаются, тоже пошла на встречу), что вместо обязательных лабораторных и проч. работ (которые, зараза, прописаны в уставе, как обязательные, если мы на СО) мы будем приносить свои достижения. То есть вот всё что ребенок делает сам по себе и так.
Я их доконала-таки. Я прямо сказала, что они могут хоть вперед 2-ки проставить, но я не буду заставлять ребенка выполнять все эти обязательные шняги типа рабочих тетрадей. Достаточно с него аттестаций. И объяснила, что он параллельно примерно этим же всем САМ интересуется и нафига дублировать?
Методист согласилась, что это разумно, чтобы не перегружать.

Тут же они до конца высказали, и я поняла, что у них это неизлечимо-что они просто хотят знать, что ребенок что-то учит, чем-то занимается. Тогда и их не будут волновать оценки. Но когда они могут судить только по оценкам и еще и не заполненным рабочим тетрадям, то мнение им составить сложно. Они ребенка не знают, не видят и будет легче, если мы им поможем , принесем домашние работы любые, чтобы они составили быстро что-то вроде портрета ребенка для себя. Где он, что он, на каком уровне знаний.

Договорились также, что отныне, они его сначала спрашивают по тому ЧТо мы принесли. Не оценивают! А просто завоевывают таким образом доверие ребенка и заодно настраиваются на него сами. А далее, в благополучной обстановке- дают свои задания, контрольные. И обязательно говорят, где ребенок постарался, а где надо работать еще. И уже с полученной информацией изначально о знаниях ребенка-могут говорить свои оценки.

Я так поняла, для них самое сложное было-принять, что мне пофигу на оценки. И вот когда до них там до всех дошлооо..что у меня на первом месте интерес ребенка- какая-то маленькая революция в их сознании произошла. Они вдруг увидели логику. Я ведь еще все с законами приходила, где тоже везде на первом месте -интересы ребенка.
Они походу так привыкли видеть родителей, которых можно запугать плохой оценкой ребенка с пол-пинка, что не понимали куда меня отнести , что со мной делать и поэтому по инерции пугали все больше и больше. Когда я сказала, что -пофигу, оставляйте на второй год, только отвалите, дайте ребенку спокойно учиться в его темпе- их проняло.

Не, мне самой интересно) Вот я пришла домой после школы и чувствую себя нормально. Впервые вообще за эти три года. Я поняла, что самое страшное -это то, что они расторгнут договор. Но это не страшно))) Они же не потащат ребенка в школу насильно)) Значит не расторгнут.

А еще я увидела, что у тех, у кого мозгов побольше в школе -у директора и у методиста -у них какой-то интерес настоящий ко мне и к Симе. То есть они словно боятся, что я могу уйти. Для них это эксперимент, что ли. Или как вызов тоже- смогут или не смогут вот так, как раньше не пробовали. Выглядит так.

Ну и последнее- в уставе нет ничего про то, КОГДА и КАК должны сдавать экстерны. То есть такие вещи обгавариваются с родителями. Ну вообще-как удобно школе, но можно и договориться.
И по поводу наших аттестаций -оставили -таки 2 раза в год. Но с моим условием, что они ничего не говорят про оценки ребенку за полугодие. Они просто удовлетворяют свое любопытство, если им так важно. И пусть ставят что хотят. То есть им- проверка, нам -возможность прийти в любом периоде обучения, хоть ничего не зная еще.

Всё вроде.
А!
По поводу Битнеровских вопросов. Методист управления образования по округу вызывает меня к себе))) На личную беседу обязательно! С вопросами.
Наша методист сказала, что мы сами разберемся, высылайте ваши вопросы. Если что мы скажем, где что исправить. И давайте мы вам будем идти на встречу во всем, только вы заранее пожалуйста, нам говорите.
А директор больная позвонила мне лично после разговора и спросила дословно " Анастасия Валерьевна, скажите, вы удовлетворены разговором? " О, да))))) Я удовлетворена))))))) Директор , кажется, по-настоящему была рада. Ну я не знаю как иначе можно интерпретировать этот звонок-от директора всея школы, с высокой температурой))

Школа-наше все, Наша учеба дома

Previous post Next post
Up