Синее синего, краснее красного!

May 15, 2013 14:57


Неоднозначное отношение вызвал у меня ролик о появлении нового синего цвета m&m's. Оказывается, что не только я обратила внимание на ложное совершенствование продукции m&m's.

Сразу в голову пришла мысль о том, что клиенту важен не новый цвет (причем далеко не натурального порядка), а новый вкус, который давно ждут потребители.

В последнее время принято, положив еще один орех в батончик, кричать на всю улицу о супер модернизации этого самого батончика. В нашем случае, не придумав ничего нового, m&m's просто меняет цвет, да, на какой!!! Хорошо, что в рекламе главного героя называют Синий, а не Голубой. А то позиционирование приняло бы иные масштабы и в полном соответствии с тенденциями маркетинга открыло глаза сексуальных меньшинств на свой бренд.

[А вот и основные тенденции]А вот и основные тенденции:
1. Медиа-микс становится более эффективным.
2. От привлечения клиентов к их удержанию.
3. Аналитический маркетинг выходит на первый план.
4. Маркетинг все больше интегрируется в остальные бизнес-процессы.
5. Партнерские отношения между маркетингом и закупками более эффективны.
6. Появление специализированных креативных агентств.
7. Разделение производства и креатива.
8. Медиа в центре внимания.
9. Меньшинства - это новое большинство (в т.ч. и сексуальные).

10. Расширение компетенций маркетолога в компании.

Смотрим супер-ролик:

image Click to view

рекламный ролик, продукт, бренд, клиентоориентированность, совершенствование продукта, m&m's, телевизионная реклама

Previous post Next post
Up