Неоднозначное отношение вызвал у меня ролик о появлении нового синего цвета m&m's. Оказывается, что не только я обратила внимание на ложное совершенствование продукции m&m's.
Сразу в голову пришла мысль о том, что клиенту важен не новый цвет (причем далеко не натурального порядка), а новый вкус, который давно ждут потребители.
В последнее время принято, положив еще один орех в батончик, кричать на всю улицу о супер модернизации этого самого батончика. В нашем случае, не придумав ничего нового, m&m's просто меняет цвет, да, на какой!!! Хорошо, что в рекламе главного героя называют Синий, а не Голубой. А то позиционирование приняло бы иные масштабы и в полном соответствии с тенденциями маркетинга открыло глаза сексуальных меньшинств на свой бренд.
[А вот и основные тенденции]А вот и основные тенденции: 1. Медиа-микс становится более эффективным. 2. От привлечения клиентов к их удержанию. 3. Аналитический маркетинг выходит на первый план. 4. Маркетинг все больше интегрируется в остальные бизнес-процессы. 5. Партнерские отношения между маркетингом и закупками более эффективны. 6. Появление специализированных креативных агентств. 7. Разделение производства и креатива. 8. Медиа в центре внимания. 9. Меньшинства - это новое большинство (в т.ч. и сексуальные).
10. Расширение компетенций маркетолога в компании. Смотрим супер-ролик: