Какое-то время существовало мнение, что социальные медиа - это просто дань моде, но теперь ясно, что это не тот случай. Сегодня все так или иначе связаны с социальными медиа, многие компании решили, что это, вероятно, лучший способ сблизиться с потребителями. Как и постоянные пользователи, бренды приспособились к меняющемуся социально-медийному ландшафту и изменили способы онлайн-взаимодействия с аудиторией.
2014 год только начался, какие новые тенденции в рамках социальных СМИ он нам приготовил?
1. Целеустремленный маркетинг
На ранних стадиях существования социальных медиа маркетологи распространяли контент в надежде затронуть восприимчивую аудиторию. Компании на социальных платформах сделали огромные успехи за последние несколько лет, они перешли от безличного, одностороннего разговора к гораздо более открытым отношениям с клиентами. Теперь у предприятий куда более конкретные планы на соцсети.
Вероника Филдинг (Veronica Fielding), президент Plainsboro, маркетингового агентства Digital Brand Expressions в Нью-Джерси, подчеркнула, что сегодня маркетологи должны искать точки соприкосновения с потребителями.
Компании больше не могут подходить к клиентам лишь с одной стороны, они должны повысить их ценность через различные точки соприкосновения.
Сама Вероника называет такой подход «нейронной сетью».
Вероника Филдинг (Veronica Fielding)президент PlainsboroБренды начинают понимать, что недостаточно просто подкидывать информацию. В социальных сетях люди не хотят чувствовать себя, как на рынке. Они хотят общаться друг с другом, бренды здесь только по приглашению. Последним нужно научиться быть душой компании, иначе их просто перестанут приглашать.
Компании должны слушать своих клиентов и отвечать им. Затем просто использовать собранную информацию в своих интересах.
Вероника Филдинг (Veronica Fielding)президент PlainsboroТак у всех действий появится смысл, а у твитов - причины их отправлять.2. Маркетинг, основанный на данных
Аарон Эверсон (Aaron Everson)президент и главный директор по стратегии из Shoutlet (производство программного обеспечения для социально-медийного маркетинга)Бренды, наконец, начинают собирать большое количество информации из разных мест и пытаются использовать ее для более разумной продажи
При правильном использовании вся эта информация может помочь компаниям по-настоящему понять «степень привязанности» потребителей к их бренду и использовать эти знания в сторону аудитории.
Эверсон также подчеркивает, что бренды могут значительно пополнить данные, собранные через социальные медиа, данными, полученными посредством взаимодействия с потребителями за пределами социальных каналов.
Аарон Эверсон (Aaron Everson)президент и главный директор по стратегии из ShoutletМы хотим, чтобы компании могли перенести данные о клиентах из своих систем, будь то история покупок, семейное положение и т. д., в социальное пространство, где они будут взаимодействовать с потребителем3. Своевременный и актуальный контент
В настоящее время социальные медиа перенасыщены коммерческими сообщениями, поэтому, чтобы выделиться, бренды должны быть в курсе всех мимолетных разговоров в различных сетях.
Эверсон говорит, что компаниям стоит создать инициативные группы и протоколы, занимающиеся реакцией на крупные события в социальных медиа.
Вероника Филдинг (Veronica Fielding)президент PlainsboroНеобходимо быть спонтанным и пользоваться выпавшей возможностью. Компании должны быть готовы идти на риск, доверяя людям, готовым подготовить социальные медиа для их бренда.
отсюда
http://www.qwrt.ru/news/1551