Несомненно, эта штука больше интересна молодому поколению по двум причинам:
1. они знают, как этим пользоваться),
2. они склонны к новым формам передачи информации.
Тем, не менее, наличие QR-считывателя на 90% современных смарфонов дает возможность расширить круг тех, кому захочется узнать «а что там»…
Сегодня о том, что можно сделать новенького для удобства кодирования и раскодирования.
Дружелюбные QR коды
Набор черно-белых квадратов выглядит непривлекательно, иногда просится что-то большее. И хотя черно-белый вид кодов прописан в стандарте, это вовсе не означает, что нельзя использовать коды другого цвета. Главное, чтобы контраст между элементами кода и "подложкой" был достаточно большим. Но! Не забудьте проверить перед использованием, насколько хорошо код распознается.
Говорящие QR коды
Помимо тонкой настройки цветовой гаммы кода, наш генератор позволяет внедрить в код иконку из нескольких предлагаемых, или текст. QR-код будет "намекать" на ту информацию, которая в нем закодирована. Например, закодированные реквизиты точки доступа Wi-fi, или ссылка на профиль в социальной сети, или SMS/e-mail сообщение. Или, например, ссылка на RSS-ленту для мобильного телефона.
Также добавлена возможность подписать QR-код снизу и сверху произвольным текстом. Вкратце объяснив, что за информацию содержит Ваш QR код, вы тем самым увеличите отдачу от него.
Дополнительный комфорт для клиента!
Еще больше возможностей
Теперь можно кодировать большее количество типов информации, чем раньше. Добавились E-mail адрес и E-mail сообщение, координаты google maps, запланированное событие и реквизиты точки доступа wi-fi.
А размерчик-то ой-ё-ёй!
Для изготовления big-size можно делать коды больших размер, а следовательно, и разрешений).
Меньше, чем QR код
Появился новый тип QR кода - Micro QR код. Он хранит меньше информации, чем стандартный, но при этом экономит место. Им рекомендуется кодировать номера телефонов и коротких ссылок.
Что еще?
В моем понимании QR код - это не просто хранилище информации и удобная ее подача. Это своего рода tease-индустрия. Наш мозг всегда выделит в массе информации то, что привлекательно своей недосказанность и секретностью… Вот и кодирование является объектом интереса по причине своей тизерности. А этим надо пользоваться.
Новые формы рекламы должны приносить деньги!