u81

M-18 last weekend

Jul 14, 2008 13:13

Стопы я починил (спасибо всем за советы, дефект был в плохом контакте "-" с цоколем лампы).
Выехали в пятницу в 11 вечера, поэтому пробок не было. Практически на всей территории ЛО дорога вполне нормальная, можно ехать довольно быстро. Но, важно следить за знаками "обгон запрещен" т.к. часто разметки нет, а действие знака довольно большое, при этом зачастую дорога прямая и хорошо просматривается, в результате единственноые, кому мешает обгон оказываются сотрудники ГАИ расположенные кустовым способом на обочинах.
Первый неприятный участок начинается после Лодейного поля в районе Инемы - дорога без глубоких ям, но мелких более чем достаточно, ехать я мог не более 50 км/ч, продолжительность участка около 8 км (не замерял, просто по ощущениям).
Далее граница с Карелией, обычно у нас там запланированна смена водителей. Останавливаюсь на автобусной остановке, выхожу - чуствую запах гари и дымок из под капота еле-еле пробивается. Ну все, думаю, приехали. Перед глазами "вырисовывается" образ vitranslator грозящий пальцем и приговаривающий "а я говорил, что надо возить с собой огнетушитель!". Виталик, прости, что я спорил, в выходные поеду и куплю себе большой, с манометром. Вобщем открываю я капот - наблюдается струйка сизого дыма из-за выпускного коллектора, справа. Смотрел, светил фонариком - ничего не обнаружил. Температура ОЖ в норме. Масло в норме. Колеса и диски холодные. Через 5 минут дымок прекратился. Связался с likanerry, пожаловался на свою несчастную судьбу. Спасибо вам, ребята, за моральную поддержку, ехать на не совсем исправной машине зная, что на этой же трассе едут спб_автовцы гораздо легче. Вобщем я решил, что это провод или пластиковая деталь сместилась на инемских ухабах и теперь касается выпускной системы, а на скорости выпуск охлаждается и температура меньше, поэтому дымок и запах есть только на стоящей машине. Решено было ехать дальше но стараться держать низкие обороты, чтобы не греть выпуск.
Видели лося на обочине. Жаль, что у меня теперь телефон без камеры, так что фотографий нет.
Второй плохой участок в районе Пряжы/Мартосов там строят полностью новую дорогу встречные потоки пропускают по очереди. Покрытие - крупный щебень, будте осторожны, желательно иметь с собой запаску.
Перед обратной дорогой отдал машину в сервис. Диагноз - течь сальников валов ГРМ, масло вытекало спереди двигателя и набегающим потоком воздуха сносилось на горячую выпускную систему, где и спекалось с характерным запахом.
На обратную дорогу купил литр масла, ехал держа обороты в пределах 2000-2500, скорость не более 120. Помогло. Контроль масла не выявил расхода, а запах почти отсутствовал. Доехал нормально, потратил чуть побольше времени и чуть поменьше бензина.
Для владельцев Субару - сервис центр "Ларс" (г. Петрозаводск), где смотрели машину, очень понравился. Вот контакты - http://lars-auto.ru/ru/contacts.html

Отдельное спасибо vitranslator за науку, likanerry и yudo_522 за моральную поддержку.

x-post в spb_auto

Путешествия, Авто

Previous post Next post
Up