Обзор нового iPad: то же "яблоко", только в профиль!

Mar 08, 2012 03:48



7 марта 2012 года, Тим Кук, исполнительный директор Apple презентовал на созванной пресс-конференции Ipad нового поколения. 


Долгожданный Ipad 3-го поколения не затмил своего предшественника Ipad 2 так, как это сделал он и является своего рода модернизированным iPad 2.

Итак, новые "фишки", по сути,  старой "таблетки":
1. Новый "старый" 2-х ядерный микрочип А5Х, но, улучшенной производительности.


2. Разрешение 2048 на 1536 пикселей (главная "фишка"). Экран пока лучший среди планшетников.


3. Камера 5 MP iSight с 5-элементным объективом.


4. Поддержка сетей LTE-4G (в России только в Москве и Казани, предвидится кое-где на Урале и Подмосковье и как ни парадоксально в Чечне (такие планы озвучила компания ВайнахТелеком).

5. Запись видео Full HD 1080@30p.

6. iOS 5.1 Кое-где обновленный интерфейс.

Минусы:
Как таковых,ярко выраженных минусов конечно нет, потому что при всех плюсах новый планшет будет стоить так же как и Ipad 2 (тот в ходе презентации подешевел на сто баксов), но незначительные и неприятные элементы регресса присутствуют:
1. Планшетник 0,6 миллиметра шире толще своего предшественника. 
2. Энергопотребление прежнее, при использовании LTE продолжительность работы сокращается на час.
3. "Таблетка" стала тяжелее (635 грамм).

Резюмирую (можно отнести к минусам):
Многие характеристики остаются на прежнем уровне, нет креатива,дизайн прежний, даже название без заявок на лидерство в рынке, просто The New iPad.
Согласен, многие ждут от Apple слишком многого, сами нагнетают в предвкушении страсти, а потом, разочаровавшись набрасываются с критикой.
Не без этого. 
Но все же.
Стив Джобс постоянно задавал темп конкурентам, которые были вынуждены вдогонку за Apple двигать прогресс, порою  играя в  ва-банк, чтобы вырвать у iPhone/iPad, даже небольшую долю рынка.
От этого, в конечном итоге, выигрывали мы с вами. 
Apple 2012 топчется на месте - "выезжает" на наработках Стива Джобса, и им будут вторить конкуренты, которым намного удобнее периодически вбрасывать на рынок продукцию, время от времени делая небольшой upgrade, "чтобы было куда расти".

Думаю, если Кук & Co  в ближайшем времени не найдут человека способного задавать планку так, как это делал Джобс,то яркая звезда под названием Apple начнет стремительно тускнеть и в конечном итоге и вовсе затеряется на небосводе среди множества звезд - брендов создающих гаджеты.

А пока, новые The New iPad побьют все рекорды продаж, юзеры будут восхищаться плюсами нового гаджета тактично умалчивая о старых "скелетах" внутри iPad как синхронизация лишь через iTunes, "мертвый блютуз", закрытая файловая система, и многого чего нет у iOS и есть у ОС Android.

P.S. Анонсы продаж как всегда. О российском рынке ни слова.

(c) Ulver 2012
Фото Apple.com

Забрать к себе:

связь, интернет, телекоммуникации, it

Previous post Next post
Up