Я в августе приеду, - говорит мне Марина,- побуду немного с вами и - на Арарат.
Марина - больше чем друг. Она живет в Москве со вторым больше чем другом. Если им позвонить ночью и попросить приехать с лопатами и мешком, они закопают труп, уничтожат все улики и только потом, тяжело затягиваясь сигаретой, поинтересуются что случилось.
Я недавно читала
вот про это. И потому я немножко холодею внутри, спрашивая Марину на какую именно высоту она собирается подниматься. До самого верха,- твердо отвечает мне больше чем друг, и я понимаю что больше спрашивать мне нечего.
Я хорошо помню, как мы говорили об этом еще в институте. Марина обьявила нам что она должна подняться на Арарат. Всего то 8 лет прошло, а ведь тогда такое восхождение казалось нам невероятно несбыточным. Сейчас мы старше, смелее и тверже в своих желаниях, хотя в чем-то может быть и трусливей - каждый из нас по разному воспринимает ощущение конечности жизни. Не стойте на месте, подгоняет нас Марина, двигайтесь, шагайте, мы уже опоздали к началу испонения того, о чем мечтали в 17! Хорошо, когда есть такие друзья, пусть они и далеко. Они даже из далека могут схватить за плечи, потрясти и немного вытолкнуть тебя из потока дом-детский сад-ужин-ребенок-глажка-стройка-дом.
Не каждому так повезло иметь больше чем друга, который скоро, может быть, будет трогать Ноев ковчег.