Три сна Одной ночи 2019-12-16

Dec 16, 2019 02:58



Сон первый.
Двор-колодец с причудливой аркой и воротами. В помещении на первом этаже нет окон. На второй этаж
почти не проникает свет и веет мрачным настроением, тоской и отчаянием.
Тут есть два выхода, один парадный, с улицы, а другой - через ворота в дворовую территорию.
Двор обветшал, с левой стороны стоит мусорный бак, хорошо, что не помойка. Внутри звенящая тишина, которая вдруг нарушается криком, плачем, стуком убегающих ног. Остановились посередине и туда, в пустоту еще раз крикнули, будто рыкнули на кого-то.
"Когда любят, не спрашивают каждый раз, где та кофточка, которую подарили. Её По Да Ри Ли, а не вручили, как талисман, на который нужно молиться. "
Слезы и крик опять: "Если покупаешь пироженки в гостининец,
то не сообщай сколько они стоят, ибо вместо пироженок хочется изрыгать деньги изнутри. "
Стали рисоваться странные картинки . Что-то ещё кричалось, но уже разобрать невозможно из-за слез и задыхания.
А затем- взрыв...
Отлетает от тела рука-состояние боли и растерянности, а потом нога. Картинка в замедленном действии, в очень замедленном. Ощущение и виденье крови и всего остального винегрета частей тела, тут же полетели какие то шарики, головки болтов, гвозди, куски металла, патроны непонятного оружия, даже небольшие камни.
Образовалась яма. Многие
выбежали с парадного в панике. Кричат: "Бомба, бомба, вызывайте военных, держите детей" Знающие говорили:" Наступил на наземную мину, откуда-то появившуюся. И- пух...дааа, не из приятных зрелищ."
К яме подошёл мальчик, сильно заикающийся ребенок, лег возле этой ямки, прижался к земле, стал ее гладить и говорить:" Тише, тише. .."
А затем исчез.
Воздух стал до такой степени не подвижный, что его можно было потрогать.
Невидимые для всех пазлы разлетающихся частей понеслись куда то вверх. А потом похожая на Пегаса тень улетала в маленький квадратик неба плотно стоящих домов.
Открываются глаза. Слезки текут сами по себе. Наступило Прощение...


Сон второй.
Просмотр квартир, где проходили немалые периоды времени жизни. Они выставляются на продажу. Из окна видна детская площадка. Отлично.
Близко автомобильная стоянка. Огромный плюс. Розетки в порядке, пол ровный. Санузел только установлен. Но катастрофа среди всех положительных моментов-выход на балкон. Там-завал вещей. Это, в конце концов пора уже выбросить. Мусор накопленный годами, создаёт ощущение старости, затхлости, не подвижности и тесноты.
И так во всех квартирах- бесконечный балконный мусор.
Как хорошо, что сейчас нет ни балкона, ни мусора. Срабатывает кнопка: Очистить.


Сон третий.
Просторная аудитория-амфитеатр, залита утренним солнечным светом, проникающим через
большие окна. Яркие лучи падают на
возвышенную сцену, крадутся на трибуну, играют на партах и скамьях, убегая вверх к высокому потолку.
Медленно собираются учебники в сумку. Учиться в этом университете не просто, но осознание того, что это может делать не каждый, подталкивает и мотивирует изыскивать много нового и пользоваться любыми привилегиями для тех, кто готов знать и помнить...
Скоро начнется лекция иностранного языка. Кто-то спрашивает у преподавателя, почему студенты уходят?
Оказывается, некоторым, иностранный язык назначен индивидально. Сейчас же должна быть История искусств. Но взгляд задерживается на преподавателе, не хочет отпускать её образ.
Это очень худенькая женщина с волнистыми светло-русыми волосами, собранными в небрежный пучек. Некоторые пряди выбиваются и падают на виски и лоб, иногда закрывая большие серые глаза, очень красивые и спокойные. Женщина не просто моргает, а плавно прикрывает глубокую серость длинными ресницами.
Молочного цвета свитер делает её лицо ещё более нежно-светящимся. Воротник свитера закрывает тонкую шею.
Юбочка узенькая до колен, она только подчеркивает ее узкие бедра и стройные ножки, которые одеты в ботиночки на каблуках.
Пронеслась в голове: "Можно вечно смотреть на такую красоту- "Цветок жизни. "
Только дверь аудитории закрылась, произошел передвижной кластер коридоров, убыстрённая смена декораций. Другое помещение-класс. На кафедру истории искусств совсем не похожа. Громко, людно. Это стрелковая комната, где проходят обучение владения огнестрельным оружием. Что можно тут делать? Нагловатый курсант спрашивает пропуск. С удивлением смотрит удостоверение. Усмехается:
"Добро".
Проводит экскурсию, показывает где что. Смотрит почему-то на руки, проверяет, переворачивает, измеряет пальцы. Заводит в комнату, где доктор осматривает глаза и говорит тому другому что-то тихо. Понятного мало. Нагловатый как-то странно, совершенно без наглости и даже с каким-то сожалением предлагает перейти
в комнату, которая вдруг удлинилась и стала превращаться в пустой металлический блестящий коридор с ячейками по бокам гладких стен.
"Библиотека",- коротко сказал он. "Тут будешь брать книги. Все остальное завтра. Длинные волосы убрать в узел." Заметил кивок. На вопрос, почему нужно быть тут, отвечает коротко: "Стрелки обучаются только тут." Захотелось задержаться в библиотеке, на что получено было одобрение. Из открытой ячейки досталась толстая книга. Читать с начала не было смысла, т. к. было ограничение по времени. Удивительно стали проявляться буквы на желтоватом листе.
"Миг, взгляд, огонь память.
Что может столько времени таять?
Лёд алмазный, становился жизнью, И превращался в сердце дышащим пылью?
Сон, след, искры Радость. Пела
в душе кристально- чистая сладость, на том берегу, возле дома судьбы, прерывисто слышал сигналы мольбы. В пространстве магнитном давало силы, натянуты струны, словно музыки жилы, изумрудная песня звучала всегда, изменяя
в мирах года.
Звёздное солнце, светило ярко, тепло давало и было не жарко,
Смотрела на золотое колечко, и пускала лучики в Лету-Речку.
Кто ты? Учитель или хранимый, назначен помощником неба-незримый , друг, помогающий вспомнить счастье, и, закрывающий от ненастья?
Нет альтруизма с сферах небес-
Взрослость придет неизбежный процесс. Всегда уходили одним путём,
Тело покинув усталым днём.
И прошвырнувшись в развязках дорог,
В яркую жизнь возвращались вновь.
Взрослость свою обретать в кругу, смело рождая спираль свою.
И снова натянуты струны-жилы,
Музыка памяти заворожила.
КружАтся искринки спокойной Леты.
И в них проявляешься ты".
Вспоминаются слова из длинной неоконченной поэмы. А может ещё не написанной? Потому что последующие буквы при чтении проявляются? Написана кем? Тем кто читает?
Хм, интересно. Кто ж ожидал, что сон, также как и буквы поэмы, стал таять и пропадать? Ощущения не понятны. Кажется, что интерес превышает безопасность. Нужно будет вернуться в этот сон осознанно. Мысль обо сне во сне привела к пробуждению.
Интересно, могут ли три таких ярких и запоминающихся картины быть связаны между собой?
Вопрос повис в воздухе и... ждёт своего ответа.

Нити, строение мира, Сны, Нить, Многомирье, Иные миры, Путь

Previous post Next post
Up