Вчера внучка клеила цветные коробочки - у них в садике уже проходят уроки арифметики математики, и для них нужны наглядные пособия. Коробочки одинаковы по размеру и пронумерованы большими числами от 1 до 10
( Read more... )
Я после этого "происшествия" стал задумываться над тем, над чем никогда раньше не задумывался: - когда, в каких случаях при нахождении количества чего-либо, вычитая из большего меньшее, нужно добавлять единицу, а когда - нет? :)) Т.е., при нахождении расстояния по километровым столбам вычитаем из одного другое и НЕ прибавляем единицу, но чтобы найти количество СТОЛБОВ, которые мы встретили, единицу прибавить нужно :o).
Вот как такие вещи разграничить? Пытаюсь сформулировать...
Загнуть - это уже хорошо. Это уже решить, пусть и в частном случае. А вот понять, когда надо "загибать", а когда не надо - формализовать, короче, ситуацию - вот это посложнее будет :o). У меня идеи и мысли есть, но всё никак не ухвачу за хвост главную их них :).
Так вот после этого случая я и захотел поглубже понять: когда надо, а когда не надо после вычитания добавлять единицу? Вчера после ужина думал. Сегодня тоже буду думать... :)
Comments 25
Саш, а внученке сколько уже?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
вот вороны-интеллектуальнейшие птицы и отлично считают до 20, дитЕ с мамой отправить к ним на учебу))))))
Reply
- когда, в каких случаях при нахождении количества чего-либо, вычитая из большего меньшее, нужно добавлять единицу, а когда - нет? :))
Т.е., при нахождении расстояния по километровым столбам вычитаем из одного другое и НЕ прибавляем единицу, но чтобы найти количество СТОЛБОВ, которые мы встретили, единицу прибавить нужно :o).
Вот как такие вещи разграничить? Пытаюсь сформулировать...
Reply
мне же понадобилось просто загнуть пальцы))))))))))
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment