Фиг его знает, почему :)

Feb 02, 2011 11:00



Вчера внучка клеила цветные коробочки - у них в садике уже проходят уроки арифметики математики, и для них нужны наглядные пособия. Коробочки одинаковы по размеру и пронумерованы большими числами от 1 до 10 ( Read more... )

психология, семья, сижу ржу, истории

Leave a comment

Comments 25

oksanayyy February 2 2011, 08:08:50 UTC
Дочь пошла вперед - вычла 2 из 7. :)))
Саш, а внученке сколько уже?

Reply

tygdym February 2 2011, 08:12:49 UTC
Шесть :). Осенью в школу.

Reply

Шесть :). Осенью в школу oksanayyy February 2 2011, 08:13:51 UTC
блин, и нам. Но мы уже вертимся в пределах 20. И по таблице Зайцева посчитаем в пределах 100 :))

Reply

Re: Шесть :). Осенью в школу tygdym February 2 2011, 08:20:22 UTC
Я так понял, ей достался первый десяток :). Остальные дети клеят остальные десятки - по-моему, как раз 100 коробочек и получится в сумме :).

Reply


nik_adams February 2 2011, 08:45:50 UTC
Возраст. Я сам уже бывает в табличке умножения теряюсь:).

Reply

tygdym February 2 2011, 09:19:14 UTC
У меня есть подозрение, что внучка видела, сколько коробочек осталось на столе, а мама её - нет :o).

Reply


ira_is February 2 2011, 09:15:26 UTC
сочувствую детЯм
вот вороны-интеллектуальнейшие птицы и отлично считают до 20, дитЕ с мамой отправить к ним на учебу))))))

Reply

tygdym February 2 2011, 09:28:02 UTC
Я после этого "происшествия" стал задумываться над тем, над чем никогда раньше не задумывался:
- когда, в каких случаях при нахождении количества чего-либо, вычитая из большего меньшее, нужно добавлять единицу, а когда - нет? :))
Т.е., при нахождении расстояния по километровым столбам вычитаем из одного другое и НЕ прибавляем единицу, но чтобы найти количество СТОЛБОВ, которые мы встретили, единицу прибавить нужно :o).

Вот как такие вещи разграничить? Пытаюсь сформулировать...

Reply

ira_is February 2 2011, 09:34:34 UTC
огооооо,ты пошел дальше!)
мне же понадобилось просто загнуть пальцы))))))))))

Reply

tygdym February 2 2011, 10:46:28 UTC
Загнуть - это уже хорошо. Это уже решить, пусть и в частном случае. А вот понять, когда надо "загибать", а когда не надо - формализовать, короче, ситуацию - вот это посложнее будет :o). У меня идеи и мысли есть, но всё никак не ухвачу за хвост главную их них :).

Reply


innalav February 2 2011, 10:09:34 UTC
Скоро и вам задачки решать!)

Reply

tygdym February 2 2011, 10:43:10 UTC
Ну наконец-то и я буду решать! :) А то всё вокруг да около ходят люди с задачками, про меня не слышали! :o)

Reply


(The comment has been removed)

tygdym February 3 2011, 06:45:45 UTC
Почему же? 7-2 = 5 :o))

Reply

(The comment has been removed)

tygdym February 3 2011, 06:57:33 UTC
Так вот после этого случая я и захотел поглубже понять: когда надо, а когда не надо после вычитания добавлять единицу? Вчера после ужина думал. Сегодня тоже буду думать... :)

Reply


Leave a comment

Up