Вчера внучка клеила цветные коробочки - у них в садике уже проходят уроки арифметики математики, и для них нужны наглядные пособия. Коробочки одинаковы по размеру и пронумерованы большими числами от 1 до 10
( Read more... )
Я после этого "происшествия" стал задумываться над тем, над чем никогда раньше не задумывался: - когда, в каких случаях при нахождении количества чего-либо, вычитая из большего меньшее, нужно добавлять единицу, а когда - нет? :)) Т.е., при нахождении расстояния по километровым столбам вычитаем из одного другое и НЕ прибавляем единицу, но чтобы найти количество СТОЛБОВ, которые мы встретили, единицу прибавить нужно :o).
Вот как такие вещи разграничить? Пытаюсь сформулировать...
Загнуть - это уже хорошо. Это уже решить, пусть и в частном случае. А вот понять, когда надо "загибать", а когда не надо - формализовать, короче, ситуацию - вот это посложнее будет :o). У меня идеи и мысли есть, но всё никак не ухвачу за хвост главную их них :).
вот вороны-интеллектуальнейшие птицы и отлично считают до 20, дитЕ с мамой отправить к ним на учебу))))))
Reply
- когда, в каких случаях при нахождении количества чего-либо, вычитая из большего меньшее, нужно добавлять единицу, а когда - нет? :))
Т.е., при нахождении расстояния по километровым столбам вычитаем из одного другое и НЕ прибавляем единицу, но чтобы найти количество СТОЛБОВ, которые мы встретили, единицу прибавить нужно :o).
Вот как такие вещи разграничить? Пытаюсь сформулировать...
Reply
мне же понадобилось просто загнуть пальцы))))))))))
Reply
Reply
Ждем от тебя закон Тигдимтигдым !!!!!!!!!!!!!
Reply
Reply
Reply
Reply
ДОлжно ПОЛУЧИТЬСЯ!!!!!!!!!!!!!!
Reply
Leave a comment