Про "Transmín"

Nov 20, 2012 01:18

Вернулась с концерта-спектакля "Transmín" Белен Майи (Belén Maya) и Мануэля Линьяна (Manuel Liñán) в ЦДХ.

Это самое красивое, что я видела на сцене за всю свою жизнь. Каждое движение и каждая нота настолько совершенны, что кажется, что не могло бы быть по-другому, не могло быть лучше. Это настоящее мастерство. И команда у них отличная, просто изумительный гитарист и очень, очень хорошее канте. Пока те двое, на кого все и пришли, переодевались, эти прекрасные мужики вдвоём или втроём работали так, как будто их пятеро, да и вообще, номеров у них было больше, чем у Белен и Мануэля. При этом кто-то очень умный даже не удосужился внести в программку их имена (ни одного из трёх!), в отличие от тех же звукачей, на которых всего-то три микрофона, которые надо отрегулировать один раз, да звукоснималки с пола, если они вообще были. (Концерт на день позже показал, что отрегулировать звук с пола - нетривиальная и очень важная миссия, поэтому в качестве апдейта частично забираю негодование назад.)

Они прекрасны, прекрасны все, больше говорить без толку.





P.S. У Мануэля _очень_ красивые ноги. Редко бывают у мужчин такие красивые ноги. А она прекрасна всеми частями. На мой вкус нет привлекательнее женской фигуры, чем у Белен.

P. P. S. Обожаю это чувство, когда через полчаса или больше после концерта вдруг обнаруживаешь, что в голове автоматически крутится двенадцатидольный компас, который хочется отбивать руками и ногами на всём, что резонирует.

танцы, фламенко, ура событие

Previous post Next post
Up