Ох, уж эти... (ч.2)

Nov 16, 2010 20:17

...экологи!

На этот раз я про то, как они пустили волну про новый корпус НГУ. Строительство которого в имеющемся виде, якобы - это «варварская вырубка over 9000 5000 вековечных сосен».

То, что вековечными соснами стал кусок леса, состоящий из берёз и бомжей, оставим на их совести. =) Ну, на том мест, где она у людей находится.

А я расскажу про ( другое )

Вокруг, Бардакопись

Leave a comment

twilight_one November 16 2010, 18:25:31 UTC
Конечно, в 2010 году нихрена не построят - деньги выделены с 2011-го. =)
Кстати, перенос корпуса стоит заметных денег. Которые, конечно же, никто не даст, так что от идеи удовлетворять чужие капризы за свой счёт НГУ будет открещиваться, как только можно.
Строительство, в любом случае, будет начато (и, с-венно, с недостаточной для критического раздражения задержкой закончено) - иначе, как я уже говорил, будет прекращено не только его финансирование, но и все дополнительные денежные потоки, приходящие в НГУ. А это значит, что на голой ставке будут сидеть все, вплоть до ректора. Последнему это, поверь, очень не понравится. =)
А вырубленный лес - одна из гарантий, что вынужденных трат (и срыва строительства) не будет.

Если тебе бомжи ближе развития универа - могу посоветовать быть последовательной. Потребуй закрыть ИЦиГ, потому что там режут мышек, и их разлагающиеся трупики портят лесной воздух. Потом Неорганику и Полупровода, потому что используемые вещества могут сгубить какое-нибудь деревце. А ИЯФ с ИТПМом, скажем, излишне греют воздух, это тоже соснам вредно...
В общем, я говорил уже, что на Камчатке в ближайшее время ничего строить не будут.

Да, и я помню, что ты абстракций не понимаешь и всё, что не чешет тебе брюшко здесь и сейчас считаешь бесполезным. ;)
И, да, я считаю такое мировоззрение принципиально вредным. Но это моё мнение, пока что в деталях не описанное.

Reply

light__blue November 16 2010, 20:54:46 UTC
>> А вырубленный лес - одна из гарантий, что вынужденных трат (и срыва строительства) не будет.
Ох, не была бы я так уверена...
Ректор на голой ставке - ты правда в это веришь? =)

Reply

twilight_one November 17 2010, 02:28:21 UTC
Нет. =) Но больше, чем весь зарплатный фонд, он всё равно получать не может чисто технически.
Последний же, если НГУ будет замечен в срыве гос.программ, заметно съёжится. В работах, связанных с развёртыванием НИУ, зарплатная часть в половину всех средств никого не удивляет.
И вот что-то я не думаю, что руководству из неё ничего не идёт.

Reply

k_a_p_u_s_t_a November 17 2010, 04:58:50 UTC
>> Если тебе бомжи ближе развития универа - могу посоветовать быть последовательной. Потребуй закрыть ИЦиГ, потому что там режут мышек, и их разлагающиеся трупики портят лесной воздух. Потом Неорганику и Полупровода, потому что используемые вещества могут сгубить какое-нибудь деревце. А ИЯФ с ИТПМом, скажем, излишне греют воздух, это тоже соснам вредно...
В общем, я говорил уже, что на Камчатке в ближайшее время ничего строить не будут.

Не передергивай. Поупражняйся в сарказме где-нибудь в другом месте.

Ты тоже не много думаешь об окружающем, окромя того, чтобы собственная жопка была в тепле. И кстати, да. Позиция "все вырубить, иначе универ-то развиваться не может" - это очень перспективный подход к будущему.

Reply

twilight_one November 17 2010, 14:40:23 UTC
> Не передергивай.
И в мыслях не было. Я только показываю тебе на непоследовательность и противоречивость твоей собственной позиции. Выходит, что в ней размазанный по времени ущерб не считается ущербом, а отложенное в будущее польза не считается пользой. Вообще-то, это выглядит проявлением неумения считать ситуацию дальше сегодняшнего вечера, что не красит человека с высшим образованием.

> Позиция "все вырубить, иначе универ-то развиваться не может"
Вот тут не передёргивай ты. Речь шла только о том, что напрямую необходимо для развития, об этом сказано чётко.

> Ты тоже не много думаешь об окружающем, окромя того, чтобы собственная жопка была в тепле.
В приличном обществе за такие обвинения посылают коротко и матом.

Reply

k_a_p_u_s_t_a November 18 2010, 06:51:34 UTC
>> И в мыслях не было. Я только показываю тебе на непоследовательность и противоречивость твоей собственной позиции. Выходит, что в ней размазанный по времени ущерб не считается ущербом, а отложенное в будущее польза не считается пользой. Вообще-то, это выглядит проявлением неумения считать ситуацию дальше сегодняшнего вечера, что не красит человека с высшим образованием.

Будь, пожалуйста, конкретнее. Разговор идет о вырубке леса под конкретный проект, значит, стоит его вести о вырубке леса под конкретный проект. А не про мышек в ИЦиГе. Использование в споре чрезмерного пафоса и риторических уловок чрезвычайно "украшает" человека с высшим образованием.

>> Да, и я помню, что ты абстракций не понимаешь и всё, что не чешет тебе брюшко здесь и сейчас считаешь бесполезным. ;)

А вот это приемлемо в приличном обществе?

Reply


Leave a comment

Up