Мои машины

Jul 12, 2010 20:34

Давно я хотел написать пост о машинах, на которых довелось ездить за рулем. Ну а поскольку до следующего года я вряд ли сяду за руль чего-либо нового для себя, тот вот решил написать его сейчас.

Начну по хронологии.


Давным-давно, когда мне было лет 13, доверили мне порулить двумя машинами. Тихонечко, по родному Гурьевскому проезду и только туда и обратно :)
Первой из этих машин была Toyota Land Cruiser II.


Впечатление, конечно, помню плохо, но рулилась она хорошо, ехал я медленно, а при развороте посреди улицы налетел на бордюр. Машина не пострадала :)

Вскоре после Тойоты мне довелось проехаться за рулем ЗАЗ 968А


Первое же ощущение: в Тойоте можно было спокойно рулить одной рукой даже тринадцатилетнему пацану, в Запорожце пришлось вцепиться обеими руками в руль, ибо малейшая ямка под колесами норовила выбить руль из рук.

Потом был до-о-о-олгий перерыв. И следующей машиной стала учебная. И было это всего лишь два года назад.
Opel Vectra B


Машинка была малость битая, но в хорошем состоянии. Еще бы, в той школе, где я учился, за состоянием авто следили строго. Помню, меня порадовала возможность отрегулировать зеркала с помощью пульта. Ну а еще за последнее время это был единственный автомобиль, в котором я видел капот. В общем, машинка была достойной.

Получив права я уговорил маму давать мне на порулить ее Daewoo Matiz


Признаюсь, я относился к этому авто с некоторым предубеждением. А машина, для своей цены, оказалась весьма неплоха. Ну да, в салоне слегка тесновато, особенно после авто повыше классом. Но из серьезных недостатков могу отметить только слабосильный двигатель. Ездили мы вчетвером на этой машине, так газ в пол, а она даже не ускоряется. А выезд со минус второго этажа в подземной парковке в нашем ТЦ сопровождался надрывным ревом движка. Ну тяжело ему было везти двух пингвинов и продукты в горку. Но в целом машина оказалась лучше, чем я про нее думал. А! Еще весьма не хватало обогрева зеркал, особенно зимой. Ну да что вы хотели за ее цену?

Потом мы поехали на Крит и взяли там напрокат Citroёn C3. Тут уже мое фото :)


Машинка нам всем понравилась. Ненизкая negadyaeva без труда размещалась на заднем сиденье. Салон удобный, рулится отлично, движок тянет без проблем. Мы остались очень довольны. И хоть на тот момент стаж у меня был крошечный, я очень быстро привык к ее сцеплению и коробке.

с Крита мы на два дня уехали на Санторини. Ну и чтобы успеть все осмотреть взяли машину и там. И взяли Nissan Micra. (ее сфоткать не удосужились)


Так вот, она не понравилась совершенно. Никому. При цене чуть ниже С3, внутри она ощутимо меньше и причем заметно дешевле. Пластик грубый, сиденья простые как табуретка. И за два дня я так и не смог приспособиться к ее сцеплению. Любая горка становилась испытанием. Я перегазовывал со страшной силой. Просто сцепления было либо вкл, либо выкл. Полувыжатого я так и не нащупал. Может нам не повезло с конкретным экземпляром, может сказалось отсутствие опыта (хотя в С3 нащупал полувыжатое за пару часов). Но с тех пор настороженно смотрю на Ниссаны.

В прошлом году была поездка в Чехию. Я предполагал что дадут Skoda, но не предполагал, что универсал :)
Škoda Fabia II Combi.


Машинка очень понравилась. Если после С3 в Матиз я сел почти без проблем, то после Шкоды пришлось долго привыкать обратно. Единственное, у нас не хотела фиксироваться шторка в багажнике, так что весь наш скарб был открыт взорам прохожих. Что, конечно, не радовало. Но в целом машина очень неплохая. Кстати, на немецком автобане я разогнал ее до 180 с хвостиком. Быстрее она не смогла, хотя я и не возражал :) И на скорости прекрасно держит дорогу. Но, естественно, аппетит при таких скоростях сильно возрастает.

А потом мы купили Honda Civic 5D!


Как заметила Негадяева - Космическое яйцо. Ага, Космических пингвинов! Машина, безусловно, отличная! Служит верой и правдой, и даже гонялась на гоночной трассе. Внутри удобно и нетесно. И суперское торпедо и панель приборов. Правда, пылится быстро и на нем легко остаются разводы. Машина отлично слушается руля и педалей. Руль острый, но четкий. Усилие на педалях - как надо. Из минусов - робот в коробке передач периодически тупит. Ну и клиренс маловат, но это мы знали и до покупки и знали на что шли. А в остальном машина - супер. правда не стоит на ней выезжать далеко от дороги (хотя по разбитой грунтовке едет, но уже жалко машинку).

Осенью мы поехали на Сицилию. Я, конечно, ожидал Fiat. И никак не ожидал Hyundai i30.


Поначалу я даже расстроился. Я то расчитывал на Fiat Bravo, а тут Hyundai... Но оказалось, что зря расстраивался. Машина вполне достойная. Внутри удобно (самое обидное было то, что у этого корейца и разъем под iPod, и МР3-диски читает без проблем и русские теги понимает, а наш Civic диски RW читает через раз и теги не понимает. Скажем прямо, по качеству магнитолы Civic, увы, проигрывает i30). Движок тянет как надо, рулится тоже хорошо. В общем никакого неудовольствия машина не вызвала. Было немного боязно, как я после робота на ручку сяду, но прошло без проблем. И да, заднему пассажиру сидеть тоже вполне нормально.

А вот в Голландии я ожидал француза. Но никак не ожидал Alfa Romeo 147.


Машина симпатичная, но качество Альфы давно уже стало притчей во языцах. Ну да, салон поскрипывал, как и Матиз не скрипел, это да. Зато шасси у машины отменное. А к скрипу мы привыкли быстро. Главное что едет, и едет хорошо. И, не считая скрипа, внутри комфортно. Правда об МР3 и мечтать не пришлось, ну да не в нем счастье. В целом машиной доволен.

Ну и в поездке в Калининград нам дали Ford Focus.


Машина старая, 2002 года. Пригнана из Америки. Пробег 160 тысяч км. Покоцанная, бампер битый, салон потертый. Зато дешево. И, как ни странно, с автоматом. В салоне жил жучок в районе правого колеса. С ним смирились. За машиной явно ухаживали, поэтому ездила она вполне неплохо. Почувствовал разницу между роботом и автоматом. По сравнению с роботом, на автомате переключения практически не заметны. Зато кикдауна нет в принципе (думаю, это автомат старый и с большим пробегом виноват). Т.е. обгонять грузовики приходилось в напряженном состоянии :) Ездили втроем с моей мамой, так что места сзади тоже исследованы. Нормально.
Да, это был первый седан после учебного Опеля. Думал, как же ездить и парковаться, когда у тебя после вида в зеркало еще полметра машины? Ничего, приноровился.

Ну и как итог, могу сказать что из всех прокатных машин (Civic-то, понятное дело, на первом месте) больше всего понравились Fabia и i30. По совокупности комфорта салона и ходовых качеств.

Пора писать обновление к посту )

Итак, после Фокуса были:
Целый день в Питере на BMW X1. Подробно я написал тут, здесь кратко резюмирую. Машина весьма понравилась, если бы не 2 НО. 1 - нефексируемый переключатель поворотников. 2 - расход под 22 литра/сотню.
Ну и фото нет, было не до того, поэтому просто фото из инета.


Потом прокатная Toyota Auris.


Подробно писал тут. Машина не понравилась АБСОЛЮТНО. Не понравилась тем, что она не едет. Ну т.е. чуть в горку - и ей вообще плевать что ты давно утопил газ в пол - она даже не желает хотя бы чуть ускориться. Не ожидал такого от Тойоты, но увы. Если в следующий ра в прокате дадут Тойоту - буду пытаться поменять.

Поездка в Чехию - и Opel Corsa.


Бронировали класс повыше, но у прокатчика все разобрали. Дали Корсу, но с роботом. Ничего не ждал особенного, а оказалось довольно резвая машинка. А в пятидверной версии - не такая уж и маленькая. По крайней мере тесно мне не было. Рулится весьма приятно, движок хоть и всего 1,2, но довольно резвый. И робот адекватный. Честно говоря, поинтереснее раннего цивиковского робота. Так что остался доволен машинкой.

В Хорватии так и вообще Audi A3 дали.


Процитирую сам себя: "Машина понравилась. Едет резво, при необхдимости довольно хорошо ускоряется. Удобная. Расход бензина порадовал. Мы проехали примерно 1800 км и залили 107,7 литров. что дает средний расход 5,9 литров на сотню. Хотя, конечно, в Москве с ее вечными пробками такие цифры были бы недостижимы. В общем, хорошая машина. Но себе бы я не купил. Слишком правильная, что ли. Нет в ней изюминки. В том же Цивике - есть. А эта - просто хорошая машина, на которой мы с удовольствием поездили по Хорватии."

Год 2013
1. Volkswagen Golf 1.6 TDi, возил нас по Германии-Бельгии-Люксембургу


Машина весьма понравилась. Дизельный двигатель с умеренным аппетитом, салон комфортный, система "стоп-старт" не раздражала. А "автохолд" - просто гениальная придумка! Остановился полностью, снял ногу со сцепления - машина встала на ручник. Нажал на газ - сама снялась. Мне очень понравилось. В общем - отличная машина.

2. Renault Megane, возил нас по Сербии


Честно говоря, сказать про машину нечего. Вроде и ничего плохого, но и ничего выдающегося. Обычная машина, обычно едет. Единственное, раздражало какое-то безумное количество оборотов руля от упора до упора. Причем на трассе машина послушная, руля слушается хорошо. Но если надо развернуться в два приема или проехать серпантин - задолбаешься руль крутить.

3. Volkswagen Golf Cabrio возил нас опять таки по Германии


Дизельный и с автоматом. Автомат нормальный, все остальное - как у майского Гольфа. Ну, ожидаемо, машина шумнее. Еще там стояли парктроники - удобная штука. В целом - весьма, жаль что летом ее не дали. И багажник небольшой. Но для кабрика это ожидаемо. Доволен машиной.

Ну а теперь о машинах, на которых ездил совсем чуть-чуть, поэтому впечатления кратенько.

Благодаря товарищу flagon_f я затестил Volkwagen Tiguan и Volkswagen Scirocco. Фоток нет, ну да вы и сами знаете, как они выглядят.
Tiguan как Тигуан, но меня удивило то, как он лазил по глубокому рыхлому снегу. Довольно неплохо лазил, к слову.
Сцирока же весьма интересная. Резвая, при необходимости, рулится тоже довольно резво. Кажеся, это единственный Фольц, который я бы мог себе купить. Одно плохо, машина эта для эгоиста. )

А еще было два мероприятия от Michelin. Но там тоже ездил по чуть-чуть, но все же...
Пост о трех ниссанах (http://twanger.livejournal.com/202358.html).
Nissan Tiida - очень обычно. Не запомнилось даже. Без эмоций.


Nissan X-Trail. Скорее не понравилось. Внутри довольно дешево, прелести "высоко сижу - далеко гляжу" не почувствовал. Да еще и кренится в поворотах - страшно )


Nissan Teana. Внутри довольно достойно, да и ездить может резво. Я даже умудрился (специально) зайти в пару поворотов с легким заносом. Неплохо


Мероприятие №2 и Land Rover Disvovery и Peugeot 508 (http://twanger.livejournal.com/246797.html)



В Диско мне понравилось. при всей моей нелюбви к машинам такого класса. Удобно, комфортно. Но едет без азарта, ну так и машина не та. В повороте при попытке бросить ее в занос, придушила двигатель почти до полной остановки. с точки зрения безопасности - отлично, в реальных условиях я бы даже не выехал за пределы полосы. А отключить эту (как-она-там-у-дискавери-называется) функцию можно. Но в городе/на трассе лучше с ней.

Peugeot 508.
За рулем не я, а знакомая, с которой туда ездил. Но ракурс хороший, поэому фото вот это.


Интересная машинка, весьма понравилась панель приборов. Она проецируеся на стекло, при этом показания спидометра и тахометра висят где-то в воздухе перед капотом. Хорошее решение, и перед глазами, и не мешают, и в любой момент их видно. Едет тоже хорошо, повеселее Ровера, но тоже душится при заносах, правда не так активно. В целом - понравилось.

Думаю, как-нибудь пост снова обновиться... )

авто, honda, renault, фотки, ford, citroёn, bmw, toyota, skoda, peugeot, alfa romeo, daewoo, volkswagen, audi, заз, hyundai, opel, nissan, land rover, поездки

Previous post Next post
Up