Michelin

Jan 29, 2012 00:23

Сегодня, вот уже второй год подряд, съездил на тест-драй шин Michelin. В этот раз программа была несколько другой. Сразу скажу, что надо было, как только пришли, записываться в "школу бысрой езды" (или как там ее?). Там давали порулить на Субару и инструктор объяснял как, чего и куда. Но поскольку этот момент мы успешно профукали, то ближайшее время было на через 3,5 часа. Учитывая, что на тот момент тест-драйв мы откатали, на улице холодно и делать там больше нечего, мы ушли. В следующем году буду умнее :)))
Трасса была одна. Ну хоть не такая короткая как в прошлом году.
Собственно, что сравнивали. Шипованную и летнюю. На выбор был Range Rover Sport и Discovery 4. Ну, поехал на чем дали, на Диско. Сразу скажу, не люблю большие машины. Но Диско мне понравился (насколько я мог ее понять). По крайней мере понравился больше чем X-Trail. Трасса - лед и утоптанный снег. Все системы стабилизации, конечно, на машине включены. К первому повороту на 90 градусов подкатил на скорости боьше 70 км/час. В полной уверенности что щас весело помету хвостом. Ага, щас. С точки зрения драйва - система стабилизации полная фигня, меня в первом же повороте осадила так сильно, что почти до полной остановки. С точки зрения безопасности - зачет, ибо в реальных условиях я бы даже за пределы полосы не ускользил. Дальше она уже так не цеплялась. А шины, напротив, цеплялись неплохо.
Пересел на летние. Разница, конечно, очень заметная. Уже выезжая с парковки, ма-а-аленький поворотик, втопил педаль. Машину стало заметно вести влево-вправо. В поворотах тоже неслабо скользил. Эх, надо было интереса ради перед поворотом, когда ехал на летней резине, оттормозиться в пол. Не думаю, чтобы меня бы куда-то унесло, но было бы занятно.

Потом сравнивали зимнюю резину Alpin, предназначенную для "мягких европейских зим" и X-Ice. Обе нешипованные. Машина - Peugeot 507. что понравилось - водительская консоль. Очень прикольная, хотя и непривычная. Но все необходмые данные, во-первых, можно подрегулировать по высоте расположения, например. а еще они не отображаются на экране, а как-бы висят где-то за ним. В остальном - норм. Стабилизация не такая жесткая, как у Роверов, но тоже периодчески осаживает. Причем тут мне уже постоянно говорили: "у нас ограничение скорости - 50 км/час". Ну, на такой скорости хоть на летней катайся, разницы не будет :) Поэтому к повороту подвалил опять таки на 70. Пыж охотнее входил в занос, но ловить его я не успевал, компьютер думает быстрее.

Разница в шинах есть, но совсем небольшая. Та, что для "мягких европейских зим" лишь чуть легче входит в скольжение, что логично.

Да, ездили туда втроем. С monochromica и знакомой девушкой с работы. Которая, как оказалось, большая любительница поездить за рулем :)
Ну а Пингвин был нашим фотографом, за что ему огромное спасибо!!!

Пылю на Диско




Замерзшая попа


А вот и Света за рулем пыжа


А это уже я. Причем толи меня выпусили слишком рано, толи Света ехала на своем Пыже небыстро, но я всю трассу провисел у нее на хвосте. Только и слышал от инструктора: "отпустите девушку!" :)
Отпустил, приостановившись в одном повороте.




Заскальзываю в последний поворот. Он довольно крутой и его очень хорошо раскатали. Сказали, что многие там вылетают. Я был близок, но все-таки вышел.


А вот Света за рулем Диско


Ну и я тоже на нем пылю :)


Присоединяйесь в следующем году!

фотки, peugeot, land rover, авто

Previous post Next post
Up